Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 17:36  Вверх  #1
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У нас даже было одно время в правилах прописано ездить с ближним светом фар, но не продержалось и 3-х месяцев. Президент лично запретил.
Но бывает наглый народ на крутых тачках - врубают ксенон и 200 летят по трассе. Да, его лучше видно, но авто опасно на такой скорости, тем более на дороге с 1 полосой в каждом направлении. Если ездить в пределах правил, то и со светом и без света это вполне безопасно.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:49  Вверх  #2
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня скадинавский вариант, поэтому чаще езжу с ближним, хотя и возможно переключить на габариты. Поэтому габариты горят точно постоянно.
Но вот если вдруг хотябы одна лампа в дороге перегорит Вы попадаете под статью 18.12 КОАП. А с этого года увеличили штраф за повторность.
Цитата:
Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости)
Поэтому в бардачке валяется запасной комплект ламп.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:50  Вверх  #3
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
У меня скадинавский вариант, поэтому чаще езжу с ближним, хотя и возможно переключить на габариты. Поэтому габариты горят точно постоянно.
Но вот если вдруг хотябы одна лампа в дороге перегорит Вы попадаете под статью 18.12 КОАП. А с этого года увеличили штраф за повторность.

Поэтому в бардачке валяется запасной комплект ламп.
А где написано про хотя-бы одну лампу?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:55  Вверх  #4
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
А где написано про хотя-бы одну лампу?
Про одну не написано, но нет смысла спорить, потому как при согласии о нарушении согласно КОАП наказание идёт по минимуму. А там минимум - предупреждение.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 18:13  Вверх  #5
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По моему черным по белому написано.
Цитата:
с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 03:06  Вверх  #6
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
. Если ездить в пределах правил, то и со светом и без света это вполне безопасно.
А вы никогда не ездили в ясную погоду против солнца??? Попробуйте.... много чего увидите, когда встречная авто появляеться за пару метров от вас.... НУ да ладно... вы пешеходом бываете??? Я да, бываю... так вот недавно чуть не попал под колёса мотоцыкла... он ехал без света, днём..в ясную погоду... а точнее катился...к светофору... поэтому мотор не слышно было...
Вот чтоб таких ситуаций небыло, поэтому и надо включать ближний свет фар днём... или дневные световые огни..но это на новых авто,
Вы днём в комнате включите лампочку... да вы её почти не заметите, что она горит.... комната и так светлая... так же и с ближним светом фар....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:03  Вверх  #7
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А вы никогда не ездили в ясную погоду против солнца??? Попробуйте.... много чего увидите, когда встречная авто появляеться за пару метров от вас.... НУ да ладно... вы пешеходом бываете??? Я да, бываю... так вот недавно чуть не попал под колёса мотоцыкла... он ехал без света, днём..в ясную погоду... а точнее катился...к светофору... поэтому мотор не слышно было...
Вот чтоб таких ситуаций небыло, поэтому и надо включать ближний свет фар днём... или дневные световые огни..но это на новых авто,
Вы днём в комнате включите лампочку... да вы её почти не заметите, что она горит.... комната и так светлая... так же и с ближним светом фар....
+1 ко всему,Серёг.Я вот не пойму о чём спор?Трудно включить фары?Нормально настроенные фары не слепят ни днём,ни ночью.Ну а если колхоз-ксенон или фары светят как им угодно,то слепить конечно будет.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:29  Вверх  #8
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
+1 ко всему,Серёг.Я вот не пойму о чём спор?Трудно включить фары?Нормально настроенные фары не слепят ни днём,ни ночью.Ну а если колхоз-ксенон или фары светят как им угодно,то слепить конечно будет.
+1. Колхозить заводскую фару ради абривиатуры из трех букв не вижу смысла.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:37  Вверх  #9
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

некисло разошлись тут
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:23  Вверх  #10
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
+1. Колхозить заводскую фару ради абривиатуры из трех букв не вижу смысла.
Артемий, согласен, "колхозить" штатную фару из-за "трехбуквенной " абревиатуры (наверное, имеется ввиду DRL - Daytime Running Light, что и переводится, как "дневной ходовой свет"),действительно не стоит. DRL устанавливается отдельно и работает в автоматическом режиме (если, конечно, ставить строго по ГОСТу).
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:30  Вверх  #11
Юляша
МеганоЮлька
Помогу советом
 
Аватар для Юляша
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Беларусь (Минск )
Сообщений: 11,000
Имя: Юлька
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В солнечную до жути погоду всегда включаю ближний. я уверена, что повышается вероятность меня заметить...
__________________
Я знаю, что я не подарок.Я - сюрприз!
Юляша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:53  Вверх  #12
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nareno Посмотреть сообщение
Артемий, согласен, "колхозить" штатную фару из-за "трехбуквенной " абревиатуры (наверное, имеется ввиду DRL - Daytime Running Light, что и переводится, как "дневной ходовой свет"),действительно не стоит. DRL устанавливается отдельно и работает в автоматическом режиме (если, конечно, ставить строго по ГОСТу).
Да вообще не вижу смысла колхозить приблуду, которой не было с завода. Тут же вопрос: хочу ставлю, не хочу не ставлю. Ближний свет нормально обозначает машину на дороге, не мешает и штатно предусмотрен, зачем городить то?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:57  Вверх  #13
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я то вообще против ксенона, его то ставят эгоисты на дороге, так как ночью этот ксенон слепит, хотелось бы, что бы за это вносили изменения в ПДД по этому поводу..... конечно, водителю с ксеноном видно лучше, но встречке то не очень...
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 20:50  Вверх  #14
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Да вообще не вижу смысла колхозить приблуду, которой не было с завода. Тут же вопрос: хочу ставлю, не хочу не ставлю. Ближний свет нормально обозначает машину на дороге, не мешает и штатно предусмотрен, зачем городить то?
Да как раз-то он и не предусмотрен штатно для обозначения машины на дороге.Он предназначен штатно для ОСВЕЩЕНИЯ дороги, когда нет встречного транспорта.Никто не заставляет (пока) ставить дневные ходовые огни (так сказать, "колхозить приблуду, которой не было с завода").Но у нас с завода много чего не было раньше на машинах (я уже писал об этом выше).Не было правого наружного зеркала заднего вида, не было дополнительных стоп-сигналов (на "Победе" вообще был всего один стоп-сигнал изначально, если кто помнит), не было противотуманных фар,не было галогенных фар,даже поворотники-то были белого цвета, совмещенные с габаритами (хотя бы тот же ВАЗ-2101).Не было ремней безопасности.Ну, и так далее, можно перечислять долго.А теперь фиг техосмотр пройдешь, если ремни безопасности не установлены на заднем сиденье (не важно, была эта "приблуда" с завода или не была), даже автобус (хотя там уж точно не было никогда ремней) сейчас должен быть ДООБОРУДОВАН ремнями на СТО (сейчас, правда, их ставят уже на заводе).И что? Нет правого зеркала - и ладно? Я и так все вижу? Или в густом тумане (я был в такой ситуации - пять метров от бампера ничего не видно при включенном ближнем, - сплошная белая пелена перед машиной) только противотуманки спасали - с их помощью я видел дорогу метров на 40 и мог ехать со скоростью 30 - 40 км/час.А не ехать было нельзя - сзади в салоне лежал и стонал бедняга-солдат с острым аппендицитом под присмотром мальчишки-фельдшера сверхсрочника.И мы с водителем, меняя друг друга, ехали около 70 км, выбираясь с далекого поста в тайге к месту дислокации, в госпиталь, где уже готовились к операции.Довезли все-таки пацана, еще бы полчаса - не успели бы, перитонит был бы обеспечен...Вот и спасла тогда эта нештатная "приблуда" - противотуманки на бампере УАЗ-452, не предусмотренные заводом-изготовителем.Поэтому я считаю - все, что повышает безопасность - все надо задействовать.Хочется кому-нибудь ездить на ближнем днем - пусть ездит.Ничего плохого нет в этом, хотя это и не самый удачный вариант в техническом смысле.Но сейчас уже есть нормальные фары дневного света ("дневные ходовые огни") заводского исполнения, которые полностью соответствуют всем требованиям, их не надо "колхозить" - они легко устанавливаются и автоматически работают, без всяких вмешательств в штатную проводку.Выше в посту где-то, Леший разместил фото, где наглядно видно, что DRL гораздо лучше обозначает машину на дороге, чем БС.В Европе с этого года уже ни одна машина не выходит без штатных дневных ходовых огней.В 2013 году будет и у нас, хотя уже в этом году, не дожидаясь законодательного требования об обязательной установке DRL на конвейере, многие производители у нас уже предусматривают оснащать свои машины этой функцией.А потом и всех остальных владельцев заставят ставить дневные ходовые огни на свои машины, хоть были они с завода, хоть нет.Только стоить уже тогда это будет раза в 2 - 3 дороже.А в некоторые страны уже сейчас не въехать без катализатора, без дневных ходовых огней (БС днем уже не катит), моего приятеля на границе прошлым летом тормознули, когда он не смог предъявить светоотражающий желтый жилет полицейским (или пограничникам, точно не скажу).А скоро, в перспективе, вообще хотят законодательно заставить оборудовать машины системой спутниковой навигации, записыващим модулем-регистратором и кнопкой аварийного вызова в салоне.Так-то вот.
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фиксация ламп ближнего света. koka Электрооборудование 0 02.03.2011 20:40
Не горит лампа ближнего света DavX Электрооборудование 1 02.02.2011 01:54
отсутствие автоматического выключания ближнего света Sam Электрооборудование 20 05.01.2011 01:31
Нечеткая верхняя граница ближнего света Alter Электрооборудование 16 02.06.2010 12:58


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика