Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 17:21  Вверх  #1
Zeka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zeka
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 478
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Серега присоединяюсь к каждой букве

биларусы, катающиеся на свои инопомойках без света вызывают только одно желание - убить... на лампочках, :censored:, экономят... на презервативах, наверное, тоже
вы националист?
__________________
Renault Laguna 2/1 Grandtour, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
Zeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:28  Вверх  #2
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeka Посмотреть сообщение
вы националист?
Никоим образом. Но именно подобные ассоциации у меня возникают, когда вижу такое очередное чудо.... Мне по барабану, что ему видно кое-как - это его проблемы.. Меня напрягает, что такого барана не видно на дороге.... я его не вижу, и не от того, что у меня плохо со зрением, а от того, что его тупо не видно:suicide:

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Видимо уважаемый ckopn до указа о запрещении, постоянно ездил с ближним светом днём!!!
Я вжо молчу как рассиияне из правого ряда на разворот идут подрезая левый. Наверное время экономят...
Никакой ближний свет не поможет - был бы на россопомойке въехал бы ему в салон - повез бы дарагой гость домой машину на эвакуаторе.
С момента покупки машины - всегда принудительно с ближним светом, неважно где, ночью - всегда со включенными вдобавок противотуманками. Я на освещении НЕ экономлю...

Насчет поворотов с соседнего ряда - те же самые слова могу сказать и в их адрес...

зы. Спросите у Светы "Черной Розы" как я езжу, и как матерюсь на таких "умников" - она подтвердит.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 01.03.2011 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:36  Вверх  #3
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У нас даже было одно время в правилах прописано ездить с ближним светом фар, но не продержалось и 3-х месяцев. Президент лично запретил.
Но бывает наглый народ на крутых тачках - врубают ксенон и 200 летят по трассе. Да, его лучше видно, но авто опасно на такой скорости, тем более на дороге с 1 полосой в каждом направлении. Если ездить в пределах правил, то и со светом и без света это вполне безопасно.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:49  Вверх  #4
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня скадинавский вариант, поэтому чаще езжу с ближним, хотя и возможно переключить на габариты. Поэтому габариты горят точно постоянно.
Но вот если вдруг хотябы одна лампа в дороге перегорит Вы попадаете под статью 18.12 КОАП. А с этого года увеличили штраф за повторность.
Цитата:
Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости)
Поэтому в бардачке валяется запасной комплект ламп.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:50  Вверх  #5
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
У меня скадинавский вариант, поэтому чаще езжу с ближним, хотя и возможно переключить на габариты. Поэтому габариты горят точно постоянно.
Но вот если вдруг хотябы одна лампа в дороге перегорит Вы попадаете под статью 18.12 КОАП. А с этого года увеличили штраф за повторность.

Поэтому в бардачке валяется запасной комплект ламп.
А где написано про хотя-бы одну лампу?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:55  Вверх  #6
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
А где написано про хотя-бы одну лампу?
Про одну не написано, но нет смысла спорить, потому как при согласии о нарушении согласно КОАП наказание идёт по минимуму. А там минимум - предупреждение.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 18:13  Вверх  #7
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По моему черным по белому написано.
Цитата:
с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 03:06  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
. Если ездить в пределах правил, то и со светом и без света это вполне безопасно.
А вы никогда не ездили в ясную погоду против солнца??? Попробуйте.... много чего увидите, когда встречная авто появляеться за пару метров от вас.... НУ да ладно... вы пешеходом бываете??? Я да, бываю... так вот недавно чуть не попал под колёса мотоцыкла... он ехал без света, днём..в ясную погоду... а точнее катился...к светофору... поэтому мотор не слышно было...
Вот чтоб таких ситуаций небыло, поэтому и надо включать ближний свет фар днём... или дневные световые огни..но это на новых авто,
Вы днём в комнате включите лампочку... да вы её почти не заметите, что она горит.... комната и так светлая... так же и с ближним светом фар....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:03  Вверх  #9
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А вы никогда не ездили в ясную погоду против солнца??? Попробуйте.... много чего увидите, когда встречная авто появляеться за пару метров от вас.... НУ да ладно... вы пешеходом бываете??? Я да, бываю... так вот недавно чуть не попал под колёса мотоцыкла... он ехал без света, днём..в ясную погоду... а точнее катился...к светофору... поэтому мотор не слышно было...
Вот чтоб таких ситуаций небыло, поэтому и надо включать ближний свет фар днём... или дневные световые огни..но это на новых авто,
Вы днём в комнате включите лампочку... да вы её почти не заметите, что она горит.... комната и так светлая... так же и с ближним светом фар....
+1 ко всему,Серёг.Я вот не пойму о чём спор?Трудно включить фары?Нормально настроенные фары не слепят ни днём,ни ночью.Ну а если колхоз-ксенон или фары светят как им угодно,то слепить конечно будет.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:29  Вверх  #10
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
+1 ко всему,Серёг.Я вот не пойму о чём спор?Трудно включить фары?Нормально настроенные фары не слепят ни днём,ни ночью.Ну а если колхоз-ксенон или фары светят как им угодно,то слепить конечно будет.
+1. Колхозить заводскую фару ради абривиатуры из трех букв не вижу смысла.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 13:37  Вверх  #11
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

некисло разошлись тут
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:23  Вверх  #12
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
+1. Колхозить заводскую фару ради абривиатуры из трех букв не вижу смысла.
Артемий, согласен, "колхозить" штатную фару из-за "трехбуквенной " абревиатуры (наверное, имеется ввиду DRL - Daytime Running Light, что и переводится, как "дневной ходовой свет"),действительно не стоит. DRL устанавливается отдельно и работает в автоматическом режиме (если, конечно, ставить строго по ГОСТу).
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:39  Вверх  #13
Zeka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zeka
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 478
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ckorn, вы, наверняка, считаете, что существует два мнения - ваше и неправильное. А в выражениях к целой нации можно быть и корректней, так только гопота выражается.
__________________
Renault Laguna 2/1 Grandtour, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось Zeka; 01.03.2011 в 17:40.
Zeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:44  Вверх  #14
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeka Посмотреть сообщение
ckorn, вы, наверняка, считаете, что существует два мнения - ваше и неправильное. А в выражениях к целой нации можно быть и корректней, так только гопота выражается.
Если вы внимательно прочтете - то это относится только к тем, кто экономит на свете и едзит без него. Ко всем остальным я абсолютно без претензий... Хотя, возможно - я и высказался несколько резковато...:dntknw: Сути дела это не меняет - свет на авто не только для того, кто едет за его рулем, но также и для остальных участников дорожного движения.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 17:47  Вверх  #15
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Если вы внимательно прочтете - то это относится только к тем, кто экономит на свете и едзит без него. Ко всем остальным я абсолютно без претензий... Хотя, возможно - я и высказался несколько резковато...:dntknw: Сути дела это не меняет - свет на авто не только для того, кто едет за его рулем, но также и для остальных участников дорожного движения.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 03:29  Вверх  #16
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeka Посмотреть сообщение
вы националист?
Замечен Костя в разжигании межнациональной розни не был.... а вот иногда резко высказываться мог.... Ну такое бывает, когда трудно объяснить элементарные вещи и когда контр аргумент тебе приводят в том, что расход лампочек и топлива увеличиваеться.... Вот тогда и обалдевашь от всего... от рассуждений и т.д.
А вообще Костя зарекомендовал себя как добрейшей души человек....

Добавлено через 19 минут 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Nareno Посмотреть сообщение
Сергей, так кто же спорит:
Ближний свет фар ввели в обязательное пользование ещё году эдак в 96..... страховку тоже примерно тогда ввели и зимнюю резину зимой, а летом летнюю тоже примерно тогда ввели. Уже лет 15 примерно все так ездят и все привыкли, так удобно и безопастно и нет проблем ниукого. Про третий стоп сигнал- то в европе его ввели как обязательный для установки с 1995г. Поэтому особых проблем не вижу с опознованием действий впередиидущего авто... тормозит или просто едет. ВВели ближний свет фар тоже с середины 90-х годов, вначале не вся европа, ближе к 2000 уже вся европа.. но такого понятия как световые дневные огни небыло.... тогда технология использования светодиодов была плохо развита.... потом некоторые производители в середине 2000-х г. стала производить дневные огни.... а к 2010г уже и вся блок фара стала диодно, как ближний так и дальний... Вот так происходила эволюция блок фары.... А дневной свет как побочныйй эффект при эволюции, потому что тогда ещё не могли заменить диодом ближний свет, а тем более дальний.. но уже и не габаритное освещение было...
Я конечно тоже за то, чтоб моя лагуна была на заводском дневном свете, но в 2003 на мою не устанавливали... а раз их нет, то надо заменить ближним, в чём проблем не вижу.
(я в своей жизни на капот посадил двух пешеходов....) чтоб этого не было, я всегда езжу с ближним светом фар, и готов поставить Новогоднюю Ёлку на крышу, лишь бы меня видели.... а перегоревшую лампочку согласен поменять раз в два года... особых проблем не вижу...
А по поводу ремней безопастности.... то можно всю жизнь престёгиваться, так никогда и не воспользоваться ими... чего всем желаю.... но если хоть раз в жизни они спасли вам жизнь, то это стоило того, чтоб пристёгиваться ими всю жизнь....( я сажусь в автобус, мне ехать на работу 10 минут - я пристёгиваю ремень безопастности...):grin:
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 02.03.2011 в 03:29. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 05:13  Вверх  #17
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ближний свет фар ввели в обязательное пользование ещё году эдак в 96.... такого понятия как световые дневные огни небыло.... тогда технология использования светодиодов была плохо развита.... потом некоторые производители в середине 2000-х г. стала производить дневные огни....

[/QUOTE]

Правилом ЕЭК ООН N87 еще в 1999 году было введено понятие о дневных ходовых огнях, но производители решали этот вопрос по разному.В Швеции (на автомобилях "СААБ" и "Вольво") и в других странах при включении зажигания включался автоматически ближний свет на пониженной мощности (применялась другая схема коммутации), при включении водителем переключателя в положение "ближний свет" принудительным порядком, ближний свет тут же переходил на полный режим работы.На автомобилях "Лексус", наоборот, при включении зажигания загорался автоматически дальний свет на пониженной мощности, габариты и приборная панель при этом не горели.Это был самый настоящий дневной свет - он не освещал дорогу под носом а светил вперед на пониженной мощности, очень хорошо видимый встречным водителям и в то же время никого не ослепляя.На автомобилях других производителей (ну, например "Ауди", "Мерседес-Бенц"), предназначенных для продажи в Швецию, делали гораздо проще - там ближний свет просто автоматически зажигался при запуске двигателя, причем на полную яркость, в отличие от автомобилей, выпущенных непосредственно в Швеции (как, например,"Вольво").У меня у самого лично была такая "Ауди-100" со "скандинавским вариантом" освещения, которую мне пригнали оттуда.У американских машин (правда, не всех) ближний свет загорался автоматически, как только снимался ручной тормоз (вернее - "ножной" ручник, так как американцы очень любили стояночный тормоз в виде отдельной педали).Но у американских машин и стандарты отличались от европейских.Ближний свет, например, у них не имел, как у системы "европейский луч" срезанных в виде углов секторов светового потока при помощи экранчиков на лампочках.Габариты совмещались с поворотниками и были впереди желтого, а сзади - красного цвета (то есть задние поворотники мигали, соответственно, красным цветом).Ну и так далее.А еще у американских машин был обязательно третий дополнительный стоп-сигнал (именно потому, что задние габариты, поворотники и стоп-сигналы были красного цвета и размещались в комбинированных фонарях, различие было только в мощности спиралей лампочек).Поэтому, когда водитель нажимал на тормоз, сзади был отчетливо виден светящийся треугольник из трех красных огней.В Европе тогда, наоборот, дополнительные стоп-сигналы ставили (что было рекомендуемо, но не обязательно) в виде двух верхних красных фонарей.То есть, горели они, как у поезда - два вверху и два внизу.Потом эта мода распространилась, благодаря кино - и в СССР.Я хорошо помню, как все тогда покупали и лепили себе по два дополнительных стоп-сигнала на присосках к заднему стеклу.Потом, в 1980 году(если не ошибаюсь), это ввели в новых ПДД СССР - можно было устанавливать дополнительные стоп-сигналы, не более двух, на высоте не более столько-то мм от земли.Затем американский стандарт на стоп-сигналы перекинулся и в Европу, а затем был и узаконен.У нас до сих пор третий стоп-сигнал не обязателен, если его не установили на заводе.Сейчас он для вновь выпускаемых машин стал обязателен, в соответствии с Техническим Регламентом.Ну, а первые фары дневного света, в виде отдельных фонарей, были вовсе не диодными, а обычными галогенными.Появились они тогда, когда на машинах стали ставить биксеноновые системы головного освещения.Биксенон ставили в секцию дальнего света, а в освободившуюся секцию ближнего света ставили галогеновую лампочку дневного света.Такое решение, в частности, применено на Лагуне-3 и других машинах.Затем, с наступлением эры диодных источников света появились светодиодные стоп-сигналы, габариты, поворотники, затем знаменитые "ангельские глазки" на БМВ, некоторых "японцах", затем на Ауди-А8 применили красивую изогнутую подсветку на ярких диодах в корпусе фары, которую можно считать одним из первых образцов диодной системы дневных ходовых огней.А затем в Европе Директивой ЕЭС (номер не помню) от 2004 года было законодательно установлено, что все автомобили, предназначенные для эксплуатации в Европе, должны с 2011 года выпускаться с системой отдельных дневных ходовых огней, с излучением света общей силой от 400 до 1200 kg.Проснулись и в России чиновники, издали соответствующий ГОСТ Р 41.48-2004 о дневных ходовых огнях и обязали производителей делать автомобили в России с 2013 года с ними...А пока - включать БС или ПТФ.Или же самостоятельно устанавливать дневные ходовые огни согласно ГОСТа Р 41.87-99, который был разработан еще 12 лет назад! Единственное различие от европейских норм - у нас максимальная сила света ходовых огней должна быть не 1200 kg, а 800 kg. В заключение скажу: за рубежом проводимые многочисленные исследования показали, что на безопасность движения влияет цвет автомобиля.Самые безопасные - ярко-красный, желтый и оранжевый.Самый опасный - черный (ну, соответственно и различные серые "металлики" и прочее).И что интересно - серебристый тоже попал в "опасные" цвета.Так что, ребята, готовьтесь - лет через 5-6 примут решение о "безопасном" цвете машины и будете вы все ездить на "пожарных" Лагунах и ярко-желтых "Меганах" (или ярко-оранжевых "Мерседесах" с чередующимися красно-желтыми полосами на задних и передних бамперах "со светоотражающей поверхностью"). И кто-нибудь на форуме гордо скажет - а я на безопасности не экономлю, уже записался на перекраску своей "Лагуны" цвета "мокрый асфальт" или "морская жемчужина" в безопасный красный цвет с полосками цвета детской неожиданности на бамперах.И жилеты оранжевого цвета готовьтесь покупать на себя и всех пассажиров.Уже сейчас, во многих странах Европы требуют, чтобы они лежали в машине, наравне с аптечкой и знаком аварийной остановки, на тот случай, если во время вынужденной остановки или аварии нужно будет выходить из машины.У меня знакомый в Испанию не мог въехать без них, срочно покупал их тут же, в пограничном терминале по цене вечернего костюма от Кардена.Скоро и в России введут это требование (причем, я не шучу, у меня уже куплен комплект этих жилетов пока по копеечной цене для дворников и дорожных рабочих).А потом наши депутаты примут еще одну поправку в ПДД и мы все будем ездить в этих жилетах, как только садимся за руль.А для детей, кроме детских кресел, введут обязательное наличие детских автомобильных горшков с сигнализацией и датчиками наличия мочи.Чтобы водители не вздумали останавливать машину в опасных и неположенных местах, как только дети захотят "пи-пи".Нет, все-таки, депутат,в оранжевом жилете, бегущий перед вашей машиной с красным фонарем, колокольчиком и светоотражающим катафотом на всю задницу - лучший способ повышения безопасности дорожного движения и предупреждения пешеходов и других "участников движения" о том, что вы едете по дороге...
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 06:53  Вверх  #18
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nareno Посмотреть сообщение
.Нет, все-таки, депутат,в оранжевом жилете, бегущий перед вашей машиной с красным фонарем, колокольчиком и светоотражающим катафотом на всю задницу - лучший способ повышения безопасности дорожного движения и предупреждения пешеходов и других "участников движения" о том, что вы едете по дороге...

И не спится же....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:38  Вверх  #19
Nareno
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Nareno
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: г.Архангельск
Сообщений: 148
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
И не спится же....
Да, уж, и спать-то вроде расхотелось.Уж больно дискуссия показалась интересной... P.S. Кстати, Сергей, вопрос (немного не из этой темы, просто - личное любопытство) - а водители из Латвии сейчас ездят в европейские страны Шенгенского соглашения так же свободно? То есть, сел и поехал, без всяких проблем? Аж завидно... А то, тут просто на Украину (в Крым, я имею ввиду, он сейчас вроде как временно украинским стал) съездить, - так все мозги на границе задолбают и нервы вымотают.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Единственно, куда едешь без нервотрепки - так это в братскую Белоруссию.Ну, конечно, если не наглеть и не нарушать ПДД и скоростной режим.А так, белорусы, молодцы...

Последний раз редактировалось Nareno; 02.03.2011 в 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Nareno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:48  Вверх  #20
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ближний свет может и улучшает видимость авто, я и не спорю.... но однозначно, если идет на встречу вдупель пьяный пешеход он и на дальнем свете тебя не заметит..
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фиксация ламп ближнего света. koka Электрооборудование 0 02.03.2011 20:40
Не горит лампа ближнего света DavX Электрооборудование 1 02.02.2011 01:54
отсутствие автоматического выключания ближнего света Sam Электрооборудование 20 05.01.2011 01:31
Нечеткая верхняя граница ближнего света Alter Электрооборудование 16 02.06.2010 12:58


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика