Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Минус ближнего света днем (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27841)

derig 01.03.2011 11:20

Минус ближнего света днем
 
Здесь уже много говорилось о плюсах включенного ближнего света днем.
Однако на днях увидел в этом и один минус, причем такой, который мог привезти к ДТП. :-(
На перекрестке не увидел, что встречная машина поворачивает налево, т.е. мне наперерез, т.к. из-за включенных фар ближнего света не было видно поворотников вообще. :-(
Возможно и зря создавал тему, но... надеюсь, что это сообщение поможет кому-нить, подтолкнет к тому, чтобы внимательнее быть в подобной ситуации.

Beetle 01.03.2011 11:23

но он же уступает...а нагатове быть всегда надо.и на перекрестке и на пешеходке и вообще. плюсов больше чем минусов

as19 01.03.2011 11:24

По нашей стране чота только россияне с ближним ездят. Ближний в светлое время приедается, раздражает и надоедает, моё мнение - совершенно не к месту.

Dionis 01.03.2011 11:24

При включении света тускнеет подсветка, приходится присматриваться на магнитолу, климат...., что отвлекает, особенно в солнечную погоду.
Крутить регулятор днем и ночью не вариант

god1941 01.03.2011 11:29

да, есть такая тема) тоже поворотников не вижу)

Добавлено через 29 секунд
Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 542601)
При включении света тускнеет подсветка, приходится присматриваться на магнитолу, климат...., что отвлекает, особенно в солнечную погоду.
Крутить регулятор днем и ночью не вариант

а нафига тебе туда смотреть?) и потом, крутнуть регулятор - секундное дело

derig 01.03.2011 11:29

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 542598)
но он же уступает...а нагатове быть всегда надо.и на перекрестке и на пешеходке и вообще. плюсов больше чем минусов

не, он не уступает. Он был на главной, я по второстепенной. Т-образный перекресток. ДТП и не произошло, что... всегда надо быть наготове. :-)
Но действительно, из-за того что не видно поворотников, создается опасная ситуация.

А про плюсы я и не спорю! :-)

Dionis 01.03.2011 11:30

Тяжело с "американцами", у которых поворотник-габарит
Еще когда сзади с фарами,то дистанцию хуже определяю, особенно если "задраны" или колхоз-ксенон

Kruk 01.03.2011 11:38

Я считаю, что ближний днём обязателен и очень полезен, реально машины видно лучше, хотя нюансы конечно бывают - но обычно из-за колхозного ксенона, который и днём может слепить.
Вчера ночью еле припарковался, какой то чудик включил за 100 метров до меня ближний к-к, и я по зеркалам вообще ничего не видел, причём товарищ стоял у обочины. Хотел подойти сказать, что он плохой человек, но он успел уехать(

Я вообще стараюсь при въезде в город, или при езде днём загородом, фары опускать пониже, а уже ночью, если надо, приподнимать. Это помогает не слепить других людей, поэтому и поворотники видно хорошо, но всех то так делать не заставить

god1941 01.03.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от Kruk (Сообщение 542620)
Я вообще стараюсь при въезде в город, или при езде днём загородом, фары опускать пониже, а уже ночью, если надо, приподнимать. Это помогает не слепить других людей, поэтому и поворотники видно хорошо, но всех то так делать не заставить

я на нуле держу постоянно...

ivan anatolyevich 01.03.2011 11:49

Самопальный ксенон, это вообще зло, почему их гаишники не трогают не понятно? А поворотники плохо видно днём не только с ксеноном но и из-за неправильно отрегулированых фар. Ещё владельцы тазиков многие любят в белые поворотники белые лампочки ставить, это тоже проблема.

АльпинскиЙ 01.03.2011 11:59

Я смотрю не на поворотника, а на положение колес автомобиля, расположения авто относительно полосе, и на рожу водятела, так надежнее)) поворотник может быть включен в одну сторону, а тупая рожа поедет в другую!

zhenyami 01.03.2011 12:30

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 542641)
Самопальный ксенон, это вообще зло, почему их гаишники не трогают не понятно? А поворотники плохо видно днём не только с ксеноном но и из-за неправильно отрегулированых фар. Ещё владельцы тазиков многие любят в белые поворотники белые лампочки ставить, это тоже проблема.

и мне это непонятно. как и всякого рода колхоз-тюнинг связанный с оптикой.
сам почти всегда, за исключением ясных дней езжу с ближним светом.

Nareno 01.03.2011 15:02

Ближний свет днем - от нашей бедности и тупости чиновников
 
Когда ввели ближний свет днем, я очень внимательно перекопал все возможные материалы на эту тему - ГОСТы, стандарты, пересмотрел кучу сайтов, где этот вопрос поднимался.Выводы: еще в 1999 году был введен ГОСТ Р 41.87-99, полностью базирующийся на Правилах ЕЭК ООН N87.То есть, уже тогда наши производители должны были устанавливать на автомобилях систему DRL, то есть дневные ходовые огни.Но, у нас, как всегда - главное прокукарекать, а там - хоть не расцветай. В нашей стране всегда так - вчера решили быть "европейской" страной и ввели норму содержания минимального алкоголя в крови, а сегодня по президентскому свистку чиновники, депутаты и дерьмократы кинулись устранять слишком "цивилизованную норму" и уже законодательно - в крови должно быть ноль промилле алкоголя.В ответ на доводы грамотных и умных людей, что есть еще процент погрешности приборов, что есть естественный алкогольный процент алкоголя (так называемый, эндогенный) в крови почти каждого человека, что превышение нулевого порога дает простое употребление кефира, шоколада, кваса,некоторых лекарств и т.д. еще более умные и грамотные люди (поскольку они во власти) подобострастно подгавкнули - мы, дескать не Европа, у нас люди другие, разреши им минимальные промилле, они будут ездить с максимальными.А премьер-министр, так он вообще сказал - чтобы превысить нулевой порог алкоголя в крови, надо выпить тазик кефира.Ну, ему, врачу-наркологу высшей категории - виднее... Так и с ближним светом вышло.Надо же как-то заставить народ тратиться побольше - покупать лампочки почаще, бензина заливать тоже почаще.Дали команду - включать ближний свет! Нет, чтобы сделать грамотнее: впереди каждого автомобиля должен ехать депутат с красным фонарем и колокольчиком в руках...В Европе уже давно исследования и тесты показали, что ближний свет предназначен для ОСВЕЩЕНИЯ дороги в определенных зонах, ограниченных специальными секторами в фарах ближнего света.Что ближний днем маскирует включенные указатели поворотов, что при включенном ближнем, горящие задние габаритные огни снижают различаемость стоп-сигналов, особенно на автомобилях, у которых габариты совмещены со стоп-сигналами и отсутствует дополнительный стоп-сигнал.Разве нашим законодателям и будущим "господам полицейским" в верхах объяснишь...Поэтому ближний всегда - это самое, что вынесено в заголовок поста... Даже дальний свет, включенный на 50 - 70 %, лучше предназначен для обозначения автомобиля на дороге, чем ближний.А тем более - противотуманные фары, которые висят над самой дорогой и видны встречному водителю (если он "вылетает" на вершину холма), в самый последний момент.Самое лучшее решение - отдельные фары дневного света, включаемые автоматически и отдельно от остальных светосигнальных приборов автомобиля, в том числе - габаритов.Но у нас их никто не ставит на конвейере, хотя ГОСТ принят еще в 1999 году.А еще - самое наилучшее решение - это все-таки дать нашим идиотам-шишкам по красному фонарю в руки и бежать впереди каждого автомобиля.Хорошо бы, конечно, дать еще бы им по пинку в задницу, мы же - не Европа, у нас это жизненная необходимость...

Beetle 01.03.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от Nareno (Сообщение 542877)
... Дали команду - включать ближний свет! Нет, чтобы сделать грамотнее: впереди каждого автомобиля должен ехать депутат с красным фонарем и колокольчиком в руках..

думаю если бы так сделали, то стали бы возмущаться- почему бы не включать просто ближний свет вместо депутата с колокольчиками...

Dionis 01.03.2011 15:30

У нас все от тупости чиновников и СМИ
Когда повысили штраф за пешеходов, все СМИ стали орать что пешеходам должны уступать. После чего пешеходы стали выпрыгивать на дорогу уверенные что им обязаны уступить вне перехода. И понятие "уступить" оно двустороннее: обязан уступить-убедиться что уступают (а если автомобиль не в состоянии остановиться перед "выпругнывшим")
Ввели 0.3 промиле и все СМИ закричали: бухать можно, водки..., вина...., пива....

Леший 01.03.2011 15:41

Вложений: 1
Дневные ходовые огни КМК эффективнее
1 без
2 Ближний
3 ДРЛ

Laguna2 01.03.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 542600)
По нашей стране чота только россияне с ближним ездят. Ближний в светлое время приедается, раздражает и надоедает, моё мнение - совершенно не к месту.

Простите, а как вы ночью ездите?? Если днём вас свет раздражает???

Baxys 01.03.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 542917)
Дневные ходовые огни КМК эффективнее
1 без
2 Ближний
3 ДРЛ

КМК это фотошоп

ArtSan 01.03.2011 15:53

Плюсов больше от включенного света. Мне поворотники видеть не мешает.

as19 01.03.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 542923)
Простите, а как вы ночью ездите?? Если днём вас свет раздражает???

"В светлое время приедается, раздражает и надоедает" , а ночью не СВЕТЛОЕ. :)


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub