![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 38 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и думай теперь: Подвывает турбина начиная с 1200 оборотов до 1800 при разгоне, но не так чтобы сильно. Снял патрубок на турбину, слегка жирноват, но радиальный люфт в турбе около 2,5 милиметров. Масло за 5 тыс.км долил грамм 150 не больше.
В инете нашёл только одну контору по ремонту турбин в Гомеле "БелЕвроСервис" на ул. Луначарского. Съездил на консультации. Посоветовали сделать ремонт турбины безотлагательно, т.к. сейчас можно обойтись заменой подшипника и каких-то колец (так называемый стандартный ремонт) и всё это будет стоить 260 у.е. Но чтоб была гарантия без головняков на 6 месяцев, снимать, ставить турбину, мыть интеркулер и патрубки, вырезать катализатор и обязательно менять масло и фильтра нужно у них, а это ещё 220-250 у.е. Вот и решаю что делать, не мешать машине ездить, или всё же ремонт. Да и про указанную контору ничего не слышал, ни одного отзыва в инете не нашёл. Может кто что подскажет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Живу в Гомеле. Общался с человеком который занимается ремонтом маторов. Он пока не нашел кто мжет произвести ремонт турб у нас, максимум ремонт на полгода (а оно тебе надо) езжу пока не умрет, потом на замену. Кстати с ремонтом топливной аппаратуры у нас тоже не задалось, к соседям за 240 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Люди тут пишут как у них движок в разнос уходит, когда турбина накрывается и попадают на дорогостоящий капремонт движка.. а вы говарите ездить пока не умрет, это шутка такая?
Темболее люфт 2,5 мм это уже много и если воет, то тоже уже плохо ей.. ИМХО, однозначно в ремонт и чем скорее, тем лучше.. А то, что негде ремонтировать в Гомеле - так на 2 дня в Минск смататься не так уж и сложно и праблемно, а повезет (или попросишь), так и за день справятся на станции..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Видел щит с рекламой ремонта турбин на Карбышева. Это в районе магазина Арэса на пр. Октября. Только в сторону молокозавода. Никто не пользовался услугами?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Единственное могу сказать с уверенностью, на холодную люфт радиальный небольшой (сколько точно в мм - не скажу) ДОЛЖЕН БЫТЬ! Т.к. при выходе на рабочую температуру люфт не дает валу крыльчатки клинить. У себя при случае потрогал, есть люфт и такой немаленький люфт (субъективно), но ничего не цепляет и не воет, масло не берет. Знающие люди сказали, все в норме. А масла у тебя берет не много, значит турбина жива. А вообще фирма эта в Гомеле диагностику делала твоей турбины, хотя бы на авто? Желательно сделать диагностику на проверенной конторе, а лучше на двух, прежде чем платить за ремонт не известно кому и не известно за что. Они тебе за твои деньги все поремонтируют... Делай диагностику, а затем принимай решение! Кстати, сам возьми друга и можешь подиагностировать как работает турбина на месте, как двигается шток управления, как она подвывает и др. Минские конторы на ремонт турбины дают гарантию и без вспомогательных работ, как я знаю, а платить за почистят, поменяют масло и др. такие деньги, я считаю, не стоит, все легко делается в гаражных условиях за 50-100 у.е., если самому в лом.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 38 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ни сказал бы что воет жалобно, скорее подвывает. Люфт с товарищем определили методом шевеления рукой (субъективно). Фирма диагностику не делала. Им хватило поставить диагноз с моих слов, что турбина подвывает, есть люфт и патрубок жирноват.
На собрании Рено-клуба в Гомеле работу турбины и всё что с этим связано проверяли клипом (спасибо Михаилу) всё ОК. Но по поводу подвывания посоветовали глянуть люфт, вот и глянул и за одно все патрубки пересмотрел и подтянул хамуты. За совет спасибо! Для себя решил, что пока не начнёт подбирать масло буду ездить. Ещё один знакомый сказал, что его отец с воющей турбиной уже 80 000 км откатал и не сильно по этому поводу парится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вы сильно придераетесь к своему авто, если прочитать тему данную, то одна из первых причин умирания турбины--резкое съедание масла при малом километраже
но если есть лишние деньки то.... вперед , заодно для гомельчан дорогу протопчите на сервис |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 38 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
C ремонтом по временю, на сервисе сказали, что в последнее время к ним только лагуны и шараны приезжают на ремонт, но видно те лагуноводы в форуме не участвуют, т.к. нет ниодного отзыва
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 15 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! У меня токого рода проблема, при повышениии оборотов под нагрузкой свыше 2500 выскакивает ошибка "Инвалид иньекшион" т. е. "ошибка инекции" дословный перевод, предпологаю что турбина просто не запускается , недавно поменял масло и глобального расхода я не заметил, до замены масла обнаружил подтекание масла на патрубке идущем от воздушного фильтра наверное к турбине (прямо на отводе патрука меньшего диаметра). Ошибка в памяти не сохраняется, официалы её не обнаружили. Может там ничего сложного и нет, а сам наугад пока побаиваюсь лезть, это не Пассат там все попроще было.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана ![]() Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Перепечатка с кажется Belturbo??????
оставлял инфу себе, но для физического контакта с турбиной подходит. статья вся, немного лишнего, но как есть. Инструкция по установке и запуску турбокомпрессора: Запрещается применять любые герметики при монтаже масляных нагнетающих и сливных магистралей! Исключите попадание песка и пыли в маслоподающую и маслосливную магистрали турбины при монтаже. При монтаже турбокомпрессора на двигатель используйте только новые уплотнительные прокладки. Перед установкой турбокомпрессора рекомендуется заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Воздушная магистраль и выхлопная система: 1. Проверьте герметичность корпуса воздушного фильтра, воздухоподающего патрубка (патрубков) от корпуса воздушного фильтра до турбокомпрессора и патрубка вентиляции картера двигателя во избежание попадания неотфильтрованного воздуха в турбину. 2. Проверьте выхлопную систему, особенно катализатор (если он имеется) Излишнее сопротивление отработанным газам в выхлопной системе приведет к поломке турбокомпрессора. 3. Тщательно очистите корпус воздушного фильтра, воздухоподающий патрубок (патрубки) и патрубок вентиляции картера, промойте их растворителем или бензином, затем продуйте их сжатым воздухом. 4. Убедитесь в нормальном функционировании системы вентиляции картера двигателя. Даже незначительное избыточное давление в картере двигателя может привести к выбросу моторного масла через турбокомпрессор. 5. Проверьте герметичность воздухонагнетающего патрубка (патрубков) от турбокомпрессора до впускного коллектора и интеркулера (если он имеется). 6. Тщательно очистите воздухонагнетающий патрубок (патрубки) и интекулер (если он имеется), промойте их растворителем или бензином, затем продуйте их сжатым воздухом. Особое внимание обратите на стерильность и герметичность воздухоподающего патрубка (патрубков) и корпуса воздушного фильтра. Помните, что попадание даже самых мелких посторонних предметов в рабочую зону турбокомпрессора при его работе на высоких оборотах вызовут его серьезные повреждения. Турбокомпрессор: 1. Приведите ротор турбины в движение пальцами и запомните, с каким усилием он вращается. При последующих работах периодически прокручивайте ротор, сравнивая усилие вращения. 2. Промойте струей бензина или растворителя маслоподающую магистраль перед соединением с турбиной, продуйте ее сжатым воздухом. 3. Перед монтажом подающего маслопровода залейте в турбину масло, пользуясь шприцом и прокручивая ротор рукой. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать со сливного отверстия турбокомпрессора. 4. Не затягивайте основательно подающий маслопровод, чтобы получить визуальное подтверждение наличия подачи масла. 5. Убедитесь в том, что есть свободный слив масла в поддон картера продувкой магистрали. 6. Прикрутите все патрубки от фильтра к турбине, кроме воздухоподающего для того, чтобы можно было контролировать вращение ротора визуально. 7. Если есть возможность, прокрутите стартером двигатель, не запуская его, до появления масла из маслоподающей магистрали. 8. Запустите двигатель на 10-15 секунд. Контролируйте появление масла из незатянутого до конца стыка подающего маслопровода. 9. После остановки двигателя проверьте усилие вращения ротора турбины (п.1). 10. Если масло не появилось, повторите п.п.7,8 несколько раз до появления масла. 11. После того, как визуально убедитесь в том, что масло подается к турбине, затяните подающий маслопровод и заведите двигатель на одну минуту. 12. После остановки двигателя проверьте, как крутится ротор турбины рукой. 13. Если нет изменений усилия вращения ротора, наденьте воздухоподающий патрубок от фильтра к турбине, затяните и проверьте крепление хомутов, запустите двигатель, прогрейте двигатель на холостом ходу, проверьте работу турбины на различных режимах работы двигателя. 14. При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины (вой, свист и т.д.) на различных оборотах двигателя, а также при появлении масла в воздухонагнетающих патрубках немедленно заглушите двигатель и обратитесь к специалистам. Не принимайте никаких действий по разборке турбины. 15. В дальнейшем соблюдайте правила эксплуатации автомобиля с турбонаддувом:не начинайте движение не прогрев двигатель до 40-45 градусов. прежде чем заглушить двигатель после остановки, дайте ему поработаль на холостом ходу 30-50 секунд. особое внимание обратите на качество моторного масла и переодичность его замены. Моторное масло должно быть предназначено для турбированных двигателей, периодичность его замены составляет 7-8 тысяч километров пробега. Помните: Несоблюдение правил установки и эксплуатации турбокомпрессора ведет к его поломке! © Виктор Аленский |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Честно говоря беда в том, что все имеет ресурс. И если машинки у нас с использованным ресурсом на 85%, то о чем здесь говорить и сотрясать воздух.
У кого с нова л2 на дизеле дурила мозг по турбе? Да не у кого. Она проезжает свое, а далее идет раздел одностороннего секса с машинкой))) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |