Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 13:21  Вверх  #1
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Гидроуселитель разбирается без проблем. По рено сказать не могу ,слава богу разбирать не приходилось, а на ауди делал насос, так вот подшипников там нет, там втулки. По поводу осевого люфта... не понятно, что именно люфтит, шкив на валу или сам вал со шкивом. На том насосе который я делал от осевого люфта придохраняла стопорная шайба, так вот она и могла соскочить.
Не знаю как на Ауди, а на Пассате стояли именно подшипники.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 15:38  Вверх  #2
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Спасибо всем за советы,будем пробовать "ковырять" насос.
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:52  Вверх  #3
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

При разборке будь аккуратен. А то я когда вскрыл оттуда все лопатки чуть не повыскакивали, потом замучился их по полу собирать.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 00:48  Вверх  #4
Sorry
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sorry
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62
Имя: Игорёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну, только подскажу. Насос вполне разборный. Как и говорили, когда будешь его "располовинивать", делай это над газеткой, чтоб лопасти не потерять.
По поводу люфта, у тебя сам шкиф или в самом насосе люфт? Скорей в насосе... Разбирай, смотри, скорей там стопорное кольцо где-то на валу. У меня есть ГУР к 1.9 дци, на прошлой машинке я в жуткую аварию попал, теперь з/ч продаю. Если вопросы - пиши :-)
Sorry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 18:10  Вверх  #5
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sorry Посмотреть сообщение
Ну, только подскажу. Насос вполне разборный. Как и говорили, когда будешь его "располовинивать", делай это над газеткой, чтоб лопасти не потерять.
По поводу люфта, у тебя сам шкиф или в самом насосе люфт? Скорей в насосе... Разбирай, смотри, скорей там стопорное кольцо где-то на валу. У меня есть ГУР к 1.9 дци, на прошлой машинке я в жуткую аварию попал, теперь з/ч продаю. Если вопросы - пиши :-)
Пока ещё руки до разбора не дошли...
Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто...Лишь только один знакомый говорит,что надо с этим что-то делать,мол нехорошо это ездить с таким большим люфтом шкива...
И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:06  Вверх  #6
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Вчера разбирал свой насос, менял потеющий сальник.
Скажу, что если слетело (сломалось) стопорное кольцо на валу, то шкив с валом должен просто вывалиться из корпуса, его там больше ничего не держит.
Если не так-поправьте!
Добавлю, что бы быстро снять стопор крышки надо хорошенько оттереть корпус насоса и найти на корпусе отверстие, 1-2 мм, напротив стопора и дальше работать тонким крепким шилом. Сильно экономит время и нервы.
Кстати, хотел ускорить процесс и добраться до сальника со стороны шкива, открутив его от вала, т.е. не разбирая насос совсем.
Потерпел неудачу, во-первых шестигранник нужен дюймовый 3/8, метрические не пойдут,
У меня он был, причем оказался довольно крепким, не поплыл.
Но отвернуть не смог,затянуто насмерть,пробовал в обе стороны - не пошло, побоялся сломать шкив, т.к стопорил за него.
Решил не рисковать и пошел по стандартному пути с полной разборкой насоса.

Последний раз редактировалось ZDW; 06.03.2011 в 20:15.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:28  Вверх  #7
Sorry
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sorry
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: BELARUS
Сообщений: 62
Имя: Игорёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Пока ещё руки до разбора не дошли...
Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто...Лишь только один знакомый говорит,что надо с этим что-то делать,мол нехорошо это ездить с таким большим люфтом шкива...
И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
Верь в себя :-)
А если серьёзно, то большой осевой люфт это не есть гуд, ремень может пойти наперекос со всеми вытекающими. Небольшой люфт ест, но ты писал что у тебя большой люфт, то смотри сам...
Sorry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 21:27  Вверх  #8
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Всё таки решил побороться с этой проблемой(большой люфт шкива),но не сам,т.к. в этих делах я не ас,да и не гаража,ни инструмента у меня нету.Короче знакомый(в авто он разбирается неплохо) сказал,насос переберёт мой,но детали нужные я покупаю сам.Подскажите по такому случаю,кто насос ГУРа "колупал",где искать все детали,нужные для переборки насоса.Может номер ремкомплекта кто знает?:dntknw:
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2018, 15:06  Вверх  #9
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Пока ещё руки до разбора не дошли...
Т.к. вопрос в следующем:уже куча мастеров,работающих на разных сто в один голос уверяют,что не нужно ничего разбирать,раз нету течи насоса.А мол люфт типа шкива-это езди,и не обращай внимание.Ни на что он не влияет.Раз насос работает,то и нечего типа в него лезть.Вот такие аргументы приводят мне на любой сто...Лишь только один знакомый говорит,что надо с этим что-то делать,мол нехорошо это ездить с таким большим люфтом шкива...
И что делать,вот вопрос,кому верить?:dntknw:
У меня ремень сполз на один ручеёк в сторону двигателя, зацепился там за что-то, от него оторвался кусочек, попал под ремень ГРМ, нитку армирования намотало на шестерню коленвала, ремень ГРМ перескочил и клапана встретились с поршнями.
Теперь перебираю двигатель.

Ремень был натянут.

Нашёл другую информацию. Якобы люфт нужен чтобы шкивы находились в одной плоскости. Вроде логично.

Последний раз редактировалось boris.maloff; 01.12.2018 в 16:06.
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вибрация шкива соловьев николай Двигатель 7 25.04.2011 14:01
Замена шкива коленвала на F9Q Hyperman Двигатель 4 11.02.2011 01:23
Осевой люфт рулевой тяги Валдай Тормоза и рулевое управление 1 18.11.2009 01:32
шуршание в районе шкива ZAK Двигатель 5 24.12.2008 17:22


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика