![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вобщем отпишусь о проделанной работе, тоесть о том , что уже было сделано.
1.Был выставлен уровень и частично заменено масло в АКПП-Машина ожила, но не совсем. Тоесть начала двигаться но немного.Для того чтоб она тронулась нужно включить зажигание и включить одну из скоростей, после нажатия на тормоз она останавливаеться и для следующего движения нужно опять вклюяать и выключать зажигание. Тогда она двигаеться но тяги нет. 2. Была снята гидроплита, промыта. Также промыты были и клапана и проверено их сопротивление. После сборки и установки всего на место, клапана запищали как и пологаеться, если клапан новой модели, да и я за одно ради эксперемента поменял клапан давления в системе с клапаном отвечающем за блокировку гидротрансформатора местами. Выставлен уровень масла. Но и это ни чего не дало машина ведет себя так же, как и после первой процедуры. В связи с этим вопросы которые интерестны: 1.Что может быть еще? 2.Говорит ли сопротивление клапана о его исправности или это говорит только о исправности его электрической части и может быть механическая выроботка? 3.Снизу коробки стоит еще датчик давления, как можно проверить его на исправность и может ли быть причина в нем?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Судя по неисправностям в проводке, лучше таки как-нибудь проверится на компьютере.
2 - Да, в гидроклапанах должно быть все хорошо - и катушка, и механическая часть. 3 - Датчик давления проверяется по контрольним значениям (компьютером) и подключением в специально сделанное для этого гнездо дополнительного контрольного гидравлического манометра. Теперь 1. - Если авто едет назад, но не едет вперед... Или плохо едет вперед... Имхо, если бы вообще не ехала - смотреть механику, пакеты, фрикционы и тормоза. Но раз едет до остановки, потом надо "перезапускать" - возможно, все-таки надо сначала смотреть шифтовые соленоиды. Они все одинаковые (все 6 штук). Их сопротивления мерялись? Вообще, мож что-то вкрутили/недокрутили при сборке? Что еще попробовать. Попробуй принудительно включить 2-ю скорость и поехать на ней. Поскольку компьютер для проверки достать сложно, можно вооружиться сервис-мануалом для проверки АКПП и прозвонить ВСЮ проводку АКПП с контролем показаний всех датчиков.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На все модуляторы и соленоиды есть контроль со стороны ЭБУ АКПП. Т.е. если будет КЗ или обрыв - АКПП сразу завопит об ошибке.
А так - да, механическая выработка - наиболее частая причина неполадок в работе АКПП. На принудительной 2-й попробуй проехаться. Симптомы у тебя какие-то интересные. Добавлено через 41 минуту 36 секунд Вот, ходи сюда, в копилку. http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=88
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 22.02.2011 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Так и не понял про состояние модуляторов и шифтовых соленоидов. При промывки гидроплиты их выкручивали и прозванивали: два модулятора-0,1 Ом(каждый), шифтовые соленоиды 6шт.-40 Ом(каждый), но это электрическая сторона вопроса, так как это все клапана, то в их устройстве может быть и механическая выроботка(имееться ввиду в самом клапане) или если сопротивление нормальное, то клапан считаеться рабочим или я заблуждаюсь? Так же на гидроплите есть болт регулирующий давление в системе, может в связи с возрастом авто нужно было его хотябы на пол оборота подкрутить, чтоб прибавить давление, там как я понимаю, все таже пружинка, она могла просесть. И еще вопросик, но это готовясь к более худшему, если выходит из строя бублик, как будет везти себя машина и какие симптомы? Да и последнее, о чем говорит моргающаяя буква D на приборке? И еще вопрос к тем кто уже занимался промывкой гидроблока- в гидроплите много внутри стоит шифтиков, после промывки как они должны там двигаться, точнее если они там болтаються, так должно быть или нет?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() Последний раз редактировалось Dim09; 23.02.2011 в 11:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну конечно же в модуляторах может быть еще и механическая выработка. Это и является причиной их замены. Ни разу не слышал, чтобы в них были обрывы или КЗ цепи.
Я АКПП не разбирал, сам пока думаю - лезть или не лезть :) Показания сопротивлений проконтролируй по документации. Но чето на модуляторах очень низкое сопротивление. Ты даже если провода оометра закоротишь, такого маленького сопротивления не будет :) Или у тебя какой-то модный прецизионный омметр? :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Остался вопрос насчет шифтов, которые бегают в гидроплите, должны они там болтаться или нет, после промывки? И поведение авто, при не исправном гидротрансформаторе( он же бублик- если не ошибаюсь?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |