![]() |
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Если двигун F9Q 752 то никак не 120 лошадей.
Добавлено через 18 секунд Вполне реально.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. Последний раз редактировалось GromS; 18.02.2011 в 09:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее). А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает. Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив. Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!! Последний раз редактировалось vital01; 18.02.2011 в 14:23. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 51 секунду конечно, тут спора нет, просто машина то завелась, пол часика работала без провалов, я даже проехал на ней, то есть вела она себя как обычно, я ее и заглушил... вот только один минус, когда завелась, насос грохотал, после прогрева нормально все стало и температура очень быстро росла Последний раз редактировалось lexer; 18.02.2011 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у меня был стук похожий на перезвон клапанов как будто в бензинку залили плохого качества бензин оказалось был запарафинен т.фильтр и изза недостатка соляры перезванивалась т сис после замены фильтра все прекратилось
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался Только это к термостату не относится)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.02.2011 в 23:39. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #19 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну блин, это разве нормально.... вот завел я ее сегодня с веревки, проработала минут 40, прогрелась, вот прошло два часа, решил сново сходить завести и хрен, даже не схватила...((((
и тоже, начинаю заводить, через 4-5 сек загорается спираль, и стартер перестаёт крутить Последний раз редактировалось lexer; 18.02.2011 в 00:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #20 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
О какой фантастике речь?
Термостат нужен только для перепуска нагретой до определенной температуры охлаждающей жидкости на радиатор Цитата:
Еще раз повторюсь: если при прогретом двигателе холодная печка, то проблема в самой печке Решение проблемы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.02.2011 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Застучало в движке | Bigs! | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 13.08.2012 08:54 |