Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 23:03  Вверх  #1
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max1978 Посмотреть сообщение
В мороз работает всё не так как надо, шумит гремит шуршит может потеплеет да отпустит.
ну да, надеюсь)))) просто у меня свечи накала по ходу слетели, при - 15 с большим трудом завожу((((
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:12  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
ну да, надеюсь)))) просто у меня свечи накала по ходу слетели, при - 15 с большим трудом завожу((((
отсюда мораль- двигатель в студию:blum2:
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:20  Вверх  #3
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
отсюда мораль- двигатель в студию:blum2:
Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2003, 120 лошадок
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:16  Вверх  #4
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2003, 120 лошадок
Если двигун F9Q 752 то никак не 120 лошадей.

Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
я вот тут из одной тем прочитал, мог ли ГРМ ремень, а именно его зубчаки перескочить???
Вполне реально.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.

Последний раз редактировалось GromS; 18.02.2011 в 09:16. Причина: Добавлено сообщение
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:48  Вверх  #5
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Если двигун F9Q 752 то никак не 120 лошадей.

Добавлено через 18 секунд

Вполне реально.
значит ошибся, она меня относительно не долго, но знаю точно, что 120 лошадок
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 09:58  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
значит ошибся, она меня относительно не долго, но знаю точно, что 120 лошадок
Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:54  Вверх  #7
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее).

А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает.

Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив.
Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!!
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 18.02.2011 в 14:23.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:21  Вверх  #8
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.
ну да, он самый.....

Добавлено через 8 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от vital01 Посмотреть сообщение
Тут спору нет, заводка со шнурка и не такие сюрпризы может преподнести. Но тут все понятно, ремень перескочил когда мотор был заглушен, так сказать во время рывка.
конечно, тут спора нет, просто машина то завелась, пол часика работала без провалов, я даже проехал на ней, то есть вела она себя как обычно, я ее и заглушил... вот только один минус, когда завелась, насос грохотал, после прогрева нормально все стало и температура очень быстро росла

Последний раз редактировалось lexer; 18.02.2011 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:19  Вверх  #9
sasa008
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sasa008
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня был стук похожий на перезвон клапанов как будто в бензинку залили плохого качества бензин оказалось был запарафинен т.фильтр и изза недостатка соляры перезванивалась т сис после замены фильтра все прекратилось
sasa008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:20  Вверх  #10
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasa008 Посмотреть сообщение
у меня был стук похожий на перезвон клапанов как будто в бензинку залили плохого качества бензин оказалось был запарафинен т.фильтр и изза недостатка соляры перезванивалась т сис после замены фильтра все прекратилось
те двигло понимаю дизельное?
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:24  Вверх  #11
sasa008
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sasa008
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
те двигло понимаю дизельное?
да диз
sasa008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:28  Вверх  #12
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
те двигло понимаю дизельное?
ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:33  Вверх  #13
sasa008
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sasa008
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит
печка к термостату не имеет отношения
sasa008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:35  Вверх  #14
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasa008 Посмотреть сообщение
печка к термостату не имеет отношения
ну так а чего она тогда перестала греть?
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:40  Вверх  #15
sasa008
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для sasa008
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

возможно очень слабый антифриз не выдержал температуры и его прихватило в сотах печки
sasa008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:38  Вверх  #16
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
ну да, дизелек..... как хоть термостат разморозить, а то греется и печка не работает, получается, антифриз по малому кругу ходит
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 17.02.2011 в 23:39.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:42  Вверх  #17
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)
аха, это идея.... возможно... вот греется зараза только
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:50  Вверх  #18
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Проблема в радиаторе печки
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался
Только это к термостату не относится)
что-то ближе из разряда фантастики
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:30  Вверх  #19
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну блин, это разве нормально.... вот завел я ее сегодня с веревки, проработала минут 40, прогрелась, вот прошло два часа, решил сново сходить завести и хрен, даже не схватила...((((
и тоже, начинаю заводить, через 4-5 сек загорается спираль, и стартер перестаёт крутить

Последний раз редактировалось lexer; 18.02.2011 в 00:42.
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 03:38  Вверх  #20
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
что-то ближе из разряда фантастики
О какой фантастике речь?
Термостат нужен только для перепуска нагретой до определенной температуры охлаждающей жидкости на радиатор
Цитата:
Сообщение от lexer Посмотреть сообщение
........ но как только прогрелась, минут через 10 все успокоилось, да и термостат замерз, печка не работает....
К печке термостат ни какого отношения не имеет
Еще раз повторюсь: если при прогретом двигателе холодная печка, то проблема в самой печке
Решение проблемы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.02.2011 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Застучало в движке Bigs! Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 23 13.08.2012 08:54


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика