![]() |
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
замеряй плотность и температу его замерзания
Добавлено через 2 минуты 45 секунд потеплеет отойдет не парься меняй на новый Последний раз редактировалось sasa008; 17.02.2011 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Меняли антифриз, залили не тот, ацкая смесь свернулась (получился студень) В системе охлаждения это удалось смыть- прогнать-слить, а в радиаторе печки студень остался Только это к термостату не относится)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.02.2011 в 23:39. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну блин, это разве нормально.... вот завел я ее сегодня с веревки, проработала минут 40, прогрелась, вот прошло два часа, решил сново сходить завести и хрен, даже не схватила...((((
и тоже, начинаю заводить, через 4-5 сек загорается спираль, и стартер перестаёт крутить Последний раз редактировалось lexer; 18.02.2011 в 00:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
О какой фантастике речь?
Термостат нужен только для перепуска нагретой до определенной температуры охлаждающей жидкости на радиатор Цитата:
Еще раз повторюсь: если при прогретом двигателе холодная печка, то проблема в самой печке Решение проблемы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.02.2011 в 03:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вообщем мужики, размерзла моя машинка в теплом гараже, и все равно не завелась.... долго я ломал голову, потом открутил чехол от ремня ГРМ и обнаружил, что натяжной ролик ремня просто напросто слетел, стал на бок, ремен на 1/5 стерся из-за того, что он терся по ролику.... отсюда и пляшем, ремен ослаб,перестала крутить помпа от сюда грелся двигатель.... не заводиться, так как перескочил ремень.... но у меня созрел вопрос, когда я глушил своё чудо, то глушил ее сам, она не троила, а работала нормально, возможен ли тот факт, что при установке нового ремня и ролика машина заведется нормально, так как работала она без провалов и клапана не барабанили... и загнуло ли клапана?
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Застучало в движке | Bigs! | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 13.08.2012 08:54 |