![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Если у тебя 120 лошадей, то двигун скорее всего F9Q 750, и под капотом перед топливным фильтром должна быть груша для прокачки топлива.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот некоторые пишут что ремень может перескочить на один или несколько зубьев, никто этого не видел, но миф существует. Вопрос к тем кто считает что миф реален. Могли бы вы нарисовать кинематическую схему нагружения ремня с указанием действующих на него сил и показать на этой схеме как именно, в какой момент и под действием каких сил происходит ето перескакивание. Срезать зубья может, но перескакивать ........ Я уверен что при расчете ремня ГРМ инженеры проектируют его таким, чтобы даже без ролика натяжного он не мог перескочить даже на один зуб.
Знаю случаю когда гореводители сами ставили ГРМ, не попадали в метки а потом ехали на СТО и говорили что ремень сам перескочил или наооборот, горе-механики ставили ремен неправилно, а потом говорили что так как он неоригинал то перескочил на один или пару зубьев. Жду серьезных мнений по этому поводу (только не в стиле типа "а я вот слышал.... а у одного мужика ........ и так далее). А еще посмотрите на ютубе видео на тему ВАРИАТОР, так там ремень мало того что без роликов, он еще по горизонталной оси смещается и работает на оборотах до 15,000 и абсолютно никуда он не перескакивает. Был случай с ФОРДОМ. Человек вышел утром, завел, пока чистил снег машина заглохла и больше не завелась. На форуме было дано миллион невероятных советов. Масяц человек мучался, а потом отбуксировал авто на сервис. Итог: лопнуло соединение в раене подогревателя топлива, система насосала воздуха и мотор заглох. Соединение было на вертикальном участке топливопровода, а выше стоял обратный клапан, не дающий топливу стекат в бак - из-за этого и не было видно подтеков в том месте, где была трещина. 40 минут работы и хозяин был щастлив. Это я написал к тому - что начинать поиск неисправности надо с простых вещей!!! Последний раз редактировалось vital01; 18.02.2011 в 14:23. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Вольво моего друга, позвонил, сказал сел акб. Я на служебную газель и к нему. Прикурили, гонял долго, потом завелась, прогрелась, но движок при этом колбасило со страшной силой. Отогнали в тёплый гараж и на следующий день, когда машина отогрелась её уже не завели. Вскрытие показало, что ремень грм перескачил на зуб, при этом все зубья были целы.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
На морозе греметь может всё что угодно. Сложно, что либо предположить не слушая самого двигателя. Я бы для начала отогрел машину, а потом уже начал делать какието выводы.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вообщем мужики, размерзла моя машинка в теплом гараже, и все равно не завелась.... долго я ломал голову, потом открутил чехол от ремня ГРМ и обнаружил, что натяжной ролик ремня просто напросто слетел, стал на бок, ремен на 1/5 стерся из-за того, что он терся по ролику.... отсюда и пляшем, ремен ослаб,перестала крутить помпа от сюда грелся двигатель.... не заводиться, так как перескочил ремень.... но у меня созрел вопрос, когда я глушил своё чудо, то глушил ее сам, она не троила, а работала нормально, возможен ли тот факт, что при установке нового ремня и ролика машина заведется нормально, так как работала она без провалов и клапана не барабанили... и загнуло ли клапана?
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Где конкретные доказательства перескока??? И судя по всему хозяин особо не специалист-моторист.... так что слова про перескок это всего лишь его ИМХО... Последний раз редактировалось vital01; 24.02.2011 в 17:42. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 74 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ремень ГРМ может легко перескочить зубов на 15.Я помогал товарищу завести калину в -30, перепробовали все,результат ноль,решили ее потаскать на галстуке она завелась но двигатель работал плохо.Увезли в сервис где выяснилось что ремень проскочил на 7 зубов,поправили и машина уехала своим ходом(ничего не меняли) на следующие морозы такаяже ерунда только он проскочил на 15 зубов и она не завелась да и мучали мы ее не много.Поменяли масло с Мобила молибден на кастрол магнатек и проблема исчезла.А по поводу видео с ютуба,так там и айфон попкорн делает,и много всяких "чудес".
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у меня на опель аскона 1-6д при переключении в песке не вытянула с 3передачи на 2ю выехав дв залапотал отдавало в воздухан затянул в гараж ремень перескочил на 1зуб сломало 1коромысло на выпускпом клапане Конкретно за лагуну приятель пригнал из бельгии 1-9дци отъездил 4мес грм не менял работала часики однажды дв застучал заводился ок на хх ок загнал на сервис ремень перескочил на зуб заменили все ок без других последствий
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 51 секунду конечно, тут спора нет, просто машина то завелась, пол часика работала без провалов, я даже проехал на ней, то есть вела она себя как обычно, я ее и заглушил... вот только один минус, когда завелась, насос грохотал, после прогрева нормально все стало и температура очень быстро росла Последний раз редактировалось lexer; 18.02.2011 в 18:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Застучало в движке | Bigs! | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 13.08.2012 08:54 |