![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306 Автомобиль: Koleos
|
![]()
Ага, попадает, если доживем до этого. Гарантия скоро закончится....
В сервисах все делают по регламенту, сажевый прожигают и все.....его не собираются менять или проверять....говорят, как обычно, что он не работает из-за двух причин - тяжелые условия и дрянное топливо... Я попыталась говорить, о том, что фильтр можно было бы....подиагностировать и прочее... куда там.... сегодня была в ПА на Варшавке, мне, как и обещали все сделали бесплатно, прожгли и масло поменяли, но.....то, что ошибка не повторится, такую гарантию не дают..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
в общем после изучения клипа, меня посещают разные мысли... Забитый фильтр - как следствие неисправности, а не первопричина. У меня судя по клипу все-таки периодически чистится, и сажа все время примерно держится в диапазоне 24-35 грамм в среднем. То уменьшается (подозреваю во время чисток), то увеличивается. После выскакивания ошибки регенерация не запускается сама, поэтому саже деваться некуда и за пару-тройку дней фильтр забивается. Мы приезжаем на сервис - по клипу у них показывает полностью забитый фильтр.
Причина то ли в неправильном управлении процессом регенерации, т.е. или слишком много топлива впрыскивается для активной регенерации, или не в нужный момент. Или причина в самом топливе, если оно плохо испаряется или температура испарения выше, чем положено, то часть неиспарившегося топлива будет стекать в масло, в результате датчик фиксирует солярку в масле и комп выдает ошибку. в общем будем думать дальше:))
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306 Автомобиль: Koleos
|
![]()
так как в этом всем я понимаю мало, но вопросы все же задаю, мне поведали в ПА так:
Насколько я поняла фильтр тут совсем не при чем - в смысле появления этой ошибки, есть датчик, который считает обороты (вроде двигателя), затем он проверяет качество масла, и выдает ошибку. Почему в масло топливо попадает - это как раз нам объяснили - про условия и топливо. И вот регламентные работы и проводятся - замена масла. Обойти на данный момент это нельзя, как только с маслом проблема - выскакивает ошибка. Вроде бы будет обновление ПО у них весной, возможно там уже будет что-то более конкретное по этому вопросу... Если сделают, чтобы можно было упразднить у датчика контроль за качеством масла по кол-ву оборотов, то будет как обычно - через определенный интервал времени - замена масла.... Последний раз редактировалось Наталья; 15.02.2011 в 19:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
дождаться прожига дать подымить, бур на 45, просверливаем отверстие (иметь больгарку для заточки бура, т.к. материал фильтра "стачивает" победитовый наконечник за 3-5см! ![]() указываем в "мозгах" что новый фильтр но самое лучшее "залить" прошивку евро-3 и поставить прямоток... и потом радуемся понижению расхода, увеличению мощности до 15% да скорее в топливе, московские экологические требования выше общероссийских... еще мысля в голову пришла - летом масло в картере гораздо выше по температуре и происходит испарение попавшего топлива, зимой температура ниже... Плохо это, в результате будет лечение следствия, а не причины. Это можно сделать и без замены прошивки, заглушить систему, например самое простое, снять датчик и поместить его в отдельную емкость с маслом... Но отсутствие индикации не улучшает качество масла двигателя... (история... - притащили ваз классику, мотор застучал, стали спрашивать хозяина что да как, он говорит, ехал загорелась лампочка масла, я говорит подергал проводочки под капотом, лампочка погасла, поехал дальше....)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 16.02.2011 в 08:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 52 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Могу сказать за свой экземпляр - у меня корреляция однозначная: солярка без антигеля - Check Injection System, глохнет, Injection System Fault и все в таком духе, в зависимости от серьезности мороза. Пару раз пришлось бросать до середины дня, пока солярка прогревалась выше -20. Диагностика дает в основном то, что машина в боксе прогревается и ошибки уходят (последняя была - ошибка дифференциального датчика давления сажевого фильтра
![]() ![]() 2 Николай Сметанин - идентичная картина, в те же даты. Ххолодно... думаю просто с прошлого года (когда проблем особых не было и без антигеля, так, пару раз мигало Check) солярка изменилась. Теперь больше экспериментировать не буду, благо стоит он недорого, рублей 300 на всю зиму хватит.
__________________
Daewoo Tico > Toyota Carina E > Mazda Xedos 6 > L3 2.0TD Dynamique Последний раз редактировалось McDark; 21.02.2011 в 15:22. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
РТДС жжот. Как выяснилось никакой регенерации в прошлый мой заезд ним они не делали. Видимо просто тупо сбросили ошибку и всё.
Сейчас выкатили ценник 3 тыс. за регенерацию и ~ 6 тыс. за замену масла т.к. случай не гарантийный:censored:
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сегодня утром разговаривал с гарантийщиком только другим. Им пришла бумага от нашего заботливого автофрамоса.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check anti-pollution system | Tiffozi | Двигатель | 255 | 22.06.2020 04:35 |
Check Injection | Miha | Двигатель | 24 | 03.08.2015 22:16 |
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 | Serg45654 | Автомобиль | 6 | 03.12.2010 21:39 |
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель | Евген980 | Автомобиль | 3 | 23.06.2010 10:38 |
Laguna III Estate (Diesel) | Chooselife | Laguna III (2007 - н.в.) | 24 | 01.08.2009 01:09 |