![]() |
![]() |
Вверх #43 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А если по диалоджису глянуть ставился он или нет, или бесполезно?
Цитата:
Также про неё Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #44 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На трехах про DPF наклейка есть на водительской двери. Или можно визуально проверить под машиной. Если хочешь - дай овальную наклейку, я в букваре гляну что там и как.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
imho
есть DPF = дизель + евро 4 нет DPF = дизель + евро 3 M9R серии 7хх - евро 3, т.к. применяется масло с требованием RN0710 т.е. DPF отстутствует см.тему
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 22.03.2010 в 08:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
В свое время про нейтрализаторы тоже писали, что менять каждые 80 тыс, вместе с кислородниками. Да и про другое - подушки каждые 10 лет. Когда это было, мой Велик выпустили. И что? Нейтрализаторы и кислородники по мере выхода из строя, а подушки вообще не надо менять. Я думаю, что это процесс отслеживания качества, типа тест на клиентах.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,502 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
та же техНота 6013А - класс по АСЕА С3 и 5W30
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 22.03.2010 в 10:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #51 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Обещал отписаться. Противосажевого фильтра у меня нет. Масло залил Castrol Magnatec 5w40 B4, не могу понять подходит оно мне или нет....
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #52 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Взято из руководства по диагностике дизельного двигателя Колеос (MR422X4513B000)
Управление работой катализуемого противосажевого фильтра Противосажевый фильтр служит для очистки отработавших газов от оставшихся частиц углерода. Противосажевый фильтр имеет микропористую структуру с каналами, обеспечивающими интенсивную фильтрацию отработавших газов. Система выпуска отработавших газов состоит из нескольких элементов: – установленного после турбокомпрессора окисляющего катализатора, Этот окисляющий катализатор позволяет снизить содержание CH/CO до величин действующих норм путем подъема температуры отработавших газов до значения, необходимого для регенерации фильтра; – катализуемого противосажевого фильтра, установленного на днище кузова, – датчик дифференциального давления, выдающий на ЭБУ сигнал давления перед и после противосажевого фильтра, – датчиков температуры перед и после противосажевого фильтра – датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора (ТНВТ). Во время движения автомобиля противосажевый фильтр накапливает сажу. Начиная с определенного количества сажи, соответствующего кривым, запрограммированным в ЭБУ, может быть включен режим регенерации противосажевого фильтра, если накоплено максимально допустимое количество сажи и имеются условия для работы двигателя в режиме регенерации фильтра (по температуре охлаждающей жидкости и т. д.). Регенерация противосажевого фильтра производится путем сжигания накопленных в фильтре частиц. Датчик дифференциального давления измеряет разность давлений на входе и выходе противосажевого фильтра, что позволяет определить массу сажи в противосажевом фильтре путем сравнения со значением, заложенным в память ЭБУ: (Масса сажи = разности давления в зависимости от объемного выхода отработавших газов). Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация. Эффективность регенерации определяется температурой перед противосажевым фильтром и продолжительностью режима регенерации. Регенерация может быть выполнена автоматически во время движения, если: – масса сажи менее 60 г. – число неудачных попыток регенерации при движении менее 12. ошибка DF1020 (253F) "Снижение вязкости моторного масла" указания Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей. Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая: – горят сигнальные лампы неисправности 2-й степени тяжести и EOBD, – регенерации противосажевого фильтра заблокированы. – ЭБУ системы впрыска запрещает продувку NOx и SOx. Слейте масло из двигателя. Выполните повторную инициализацию параметров смены масла на щитке приборов. Удалите из памяти неисправности. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. DF311 "Превышение допустимого числа неудачных попыток регенерации" УКАЗАНИЯ Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей. Неисправность определяется как присутствующая после: – включения "зажигания", – на холостом ходу – число неудачных попыток регенерации при движении равно 12. Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправности: DF308 "Противосажевый фильтр забит", DF315 "Датчик дифф. давления в противосажевом фильтре", DF316 "Дифференциальное давление в противосажевом фильтре", если они являются присутствующими или запомненными Неисправность появляется после: Число неудачных попыток регенерации при движении достигает значения 12, из-за неблагоприятных для регенерации условий движения. – Выполните регенерацию послепродажного обслуживания. Следуйте процедуре выполнения команды SC017 "Регенерация фильтра системы... (см. Интерпретация команд). Объясните владельцу процедуру регенерации противосажевого фильтра в движении, чтобы ограничить количество обращений на сервис: см. интерпретацию неисправности DF312 "Запрос на изменение скорости движения". Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline DF312 "Запрос на изменение скорости движения". Особенности: Если неисправность определяется как присутствующая: – горит специальная сигнальная лампа "Выполните регенерацию противосажевого фильтра" или в щитке приборов выводится предупреждающее сообщение. – Требуется выполнить специальную поездку на автомобиле для регенерации противосажевого фильтра в движении Неисправность появляется после: – Противосажевый фильтр заполнен несгоревшими частицами, когда масса сажи достигает 50 г или после 9 неудачных попыток регенерации при массе сажи 21 г во время движения из-за неблагоприятных для регенерации условий движения. Клиент должен выполнить поездку в специальном режиме (см. руководство по эксплуатации автомобиля): 1. Убедитесь, что двигатель горячий. 2. Выполните поездку со скоростью 80км/ч или выше в течение 2 минут для запуска процесса регенерации. Минимальная скорость 80км/ч Минимальная продолжительность 2 мин 3. Двигайтесь со средней скоростью 70км/ч, пока не погаснет специальная сигнальная лампа противосажевого фильтра или не исчезнет сообщение на щитке приборов. Для удачного выполнения регенерации автомобиль должен двигаться без остановки (без остановки двигателя) или двигатель должен работать на холостом ходу длительное время. Продолжительность регенерации зависит от модели автомобиля и условий движения, но не превышает 20 минут Средняя скорость движения 70км/ч Максимальная продолжительность 20 мин 4. При неудачной попытке регенерации в движении (продолжает гореть сигнальная лампа противосажевого фильтра или горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести) и если регенерация не может выполняться постоянно или не дает необходимого результата, выполните регенерацию в ходе послепродажного обслуживания. Подайте команду SC017 "Регенерация фильтра системы... (см. Интерпретация команд). Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 06.12.2010 в 17:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #54 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
10 это на мегане и второй лагуне.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: .it
Сообщений: 6 Автомобиль: Другой
|
![]()
Продолжу наверно тут...
Цитата:
И обращений в СТО достаточно много по регенерации. Логика регенерации примерно такая-же как и у вас, сначала пробует по дороге сам прочистится и если не получилось загорается на панели лампочка и нужно проехать километров 20 со скоростью 70-90 км/час, если и в этом случае не пошло то мотор входит в аварийный режим работы и только сервис может помочь с регенерацией. У меня только 1500т. накатано, иногда слышу странный запах из под машины но пока белого дыма не наблюдал. Как посоветовал механик в магазине если раз в неделю ( с накатом в среднем 300-500км) не было длинных поездок в 30-50 км с постоянной скоростью больше 70км/час то желательно сделать, лучше на автобан... Это не инструкция, это совет который мне дали и под который я не подпадаю, так как каждый день 60км автобана катаю...
__________________
Nissan Qashqai (12/2010) 2.0 dCi DPF (M9R), Euro5, Acenta (SE/SE+), 4x4, АКПП(6). Последний раз редактировалось _steF; 22.12.2010 в 18:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нас лишили контрольной лампы. Да и выехать на трассу сложно. Если в часы пик то стоит ещё километров 50 от города на выезд всё.
В начале недели обнулял комп и средняя скорость у меня сйчас 15км/ч. А ещё у нас не признают что проблема попадания масло есть следствие неудачной работы сажевого.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #58 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: .it
Сообщений: 6 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
И наверно качество топлива это только отмазка, которую они могут предъявить реально, топливо ведь действительно не ахти, но фуры и мерсы ведь ездят... А вообще никто не требовал инструкции по стилю движения(Бори Маисеева)? и подать в суд что ее небыло в комплекте и не была доведена до пользователя в должной форме? ![]()
__________________
Nissan Qashqai (12/2010) 2.0 dCi DPF (M9R), Euro5, Acenta (SE/SE+), 4x4, АКПП(6). Последний раз редактировалось _steF; 22.12.2010 в 21:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #59 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,502 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
при чём тут контрольная лампа? Она есть на рос Колеосах с семьсот какимто дизелем.. У нас принудительный разогрев.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |