Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 17:52  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
на лагуне, если не изменяет память - то ли 35, то ли 40 грамм и 10 неудачных регенераций...
Если не изменяет память. то пока ещё не упоминалось ничего о сажевом на третей лагуне.

10 это на мегане и второй лагуне.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 18:14  Вверх  #2
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша Посмотреть сообщение
Если не изменяет память. то пока ещё не упоминалось ничего о сажевом на третей лагуне.

10 это на мегане и второй лагуне.
согласен, потому что для л3 до сих пор нет технот по диагностике:censored:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 18:50  Вверх  #3
_steF
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: .it
Сообщений: 6
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Продолжу наверно тут...
Цитата:
Сообщение от Гоша Посмотреть сообщение
Не факт, но если будут вдруг, очень порадуемся. А то нам говорят что причина в нашем стиле вождения, в нашем движении, в нашей плохой солярке и т.д.
Я иногда проглядываю итальянский клуб, и могу вам сказать что те кто живут в городе и простаивают в пробках имеют те-же проблемы с регенерацией на моторе m9r, на 1.5 меньше из-за принудительного впрыска в фильтр солярки.
И обращений в СТО достаточно много по регенерации.

Логика регенерации примерно такая-же как и у вас, сначала пробует по дороге сам прочистится и если не получилось загорается на панели лампочка и нужно проехать километров 20 со скоростью 70-90 км/час, если и в этом случае не пошло то мотор входит в аварийный режим работы и только сервис может помочь с регенерацией.

У меня только 1500т. накатано, иногда слышу странный запах из под машины но пока белого дыма не наблюдал.

Как посоветовал механик в магазине если раз в неделю ( с накатом в среднем 300-500км) не было длинных поездок в 30-50 км с постоянной скоростью больше 70км/час то желательно сделать, лучше на автобан... Это не инструкция, это совет который мне дали и под который я не подпадаю, так как каждый день 60км автобана катаю...
__________________
Nissan Qashqai (12/2010) 2.0 dCi DPF (M9R), Euro5, Acenta (SE/SE+), 4x4, АКПП(6).

Последний раз редактировалось _steF; 22.12.2010 в 18:55.
_steF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 19:10  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Нас лишили контрольной лампы. Да и выехать на трассу сложно. Если в часы пик то стоит ещё километров 50 от города на выезд всё.
В начале недели обнулял комп и средняя скорость у меня сйчас 15км/ч.

А ещё у нас не признают что проблема попадания масло есть следствие неудачной работы сажевого.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:54  Вверх  #5
_steF
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: .it
Сообщений: 6
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоша Посмотреть сообщение
А ещё у нас не признают что проблема попадания масло есть следствие неудачной работы сажевого.
Жесть, но не думайте что это только в России. Для того чтобы доказать нужна экспертиза а потом признание всех двигателей Коммон Раил с допвприском в конце такта конструктивным недостатком и снятия с производства, а вдогонку менять масло всем у кого повышенный уровень. Не думаю что на это пойдет Рено и Ниссан...
И наверно качество топлива это только отмазка, которую они могут предъявить реально, топливо ведь действительно не ахти, но фуры и мерсы ведь ездят...

А вообще никто не требовал инструкции по стилю движения(Бори Маисеева)? и подать в суд что ее небыло в комплекте и не была доведена до пользователя в должной форме? :alcoholic: Я бы хотел посмотрел в глаза такому технарю который бы мне сказал что у меня не правильный стиль вождения/движения и в следующий раз перед допуском к машине спрашивал-бы справку с псих-лечебницы...
__________________
Nissan Qashqai (12/2010) 2.0 dCi DPF (M9R), Euro5, Acenta (SE/SE+), 4x4, АКПП(6).

Последний раз редактировалось _steF; 22.12.2010 в 21:00.
_steF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:21  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

при чём тут контрольная лампа? Она есть на рос Колеосах с семьсот какимто дизелем.. У нас принудительный разогрев.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 17:57  Вверх  #7
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _steF Посмотреть сообщение
А вообще никто не требовал инструкции по стилю движения(Бори Маисеева)? и подать в суд что ее небыло в комплекте и не была доведена до пользователя в должной форме? :alcoholic: Я бы хотел посмотрел в глаза такому технарю который бы мне сказал что у меня не правильный стиль вождения/движения и в следующий раз перед допуском к машине спрашивал-бы справку с псих-лечебницы...
Я пытался, все никак уже два месяца не могу получить от дилера в письменном виде про мой стиль вождения и что я делаю не так.... боятся видимо такие бумаги давать, всё на словах только
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 18:40  Вверх  #8
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня машина чистится только в пробках))), просто разогнаться негде...два или три раза начинал чиститься стоя на светофоре
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 22:45  Вверх  #9
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

нам тут вообще лучше молчать, Иваныч )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:33  Вверх  #10
Isur
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Isur
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Всем привет, сегодня удалил в winde сажевый фильтр. Ехал туда правда с 2 ошибками. регенератион фап и чек инжектин. После удаления саживика, первые 10 км были нормально . Но потом после ускорения появилась ошибка чек emission и чек инжектион систем . позвонил winde. сказали, что нужно считать ошибки клипом. Что бы определить, какие были до удаления, а какие сейчас.у них клипа нету. оборудование есть, но не подключено, . Обзвонил сервисы. Или очередь на неделю, или посылают. Петровский на волгоградки сказал, что у них нету оборудования . Завтра буду искать усиленно ,кто мог бы почитать клиипом ) если интересно, дальше расскажу чем все закончилось. Мастер, сказал, что как у меня блоки перепрошивали и было все хорошо. мой движок 2.0 DCI M9R 761 173 ЛС.
Isur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:21  Вверх  #11
Rudolf77
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 141
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Обязательно отпишись, как все прошло, тоже подумываю об удалении этого фильтра.
Rudolf77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 12:07  Вверх  #12
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Isur Посмотреть сообщение
если интересно, дальше расскажу чем все закончилось.
Естественно интересно. И ценник тоже бы узнать.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:52  Вверх  #13
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Isur Посмотреть сообщение
После удаления саживика, первые 10 км были нормально . Но потом после ускорения появилась ошибка чек emission и чек инжектион систем . Мастер, сказал, что как у меня блоки перепрошивали и было все хорошо. мой движок 2.0 DCI M9R 761 173 ЛС.
Мастера все так и говорят потом, что мол странно, всё раньше оки было)) Но везде будет ошибка на компе -я уже много прош перетестил, пока всё одинаково))
Хотя всё пашет наман, фильтра действительно типа нет, и прожигов. Ошибка вылетает особенно быстро при круизе обычно)
Без ошибки видел пока только 1 вариант на 150коней. На 173 - пока нету похоже ещё)) Разница только в том, что либо сервис горит постоянно, либо ошибка появляется и исчезает на круизе/трассе) Вопщем ждемс идеальной 173лс))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:41  Вверх  #14
AndreyKA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndreyKA
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я чего-то не понимаю? Как солярка с сажей может попадать в масло? После выпускного коллектора стоит турбина, затем противосажевый и всё... Если даже солярка, впрыснутая в DPF сгорела не полностью, она уйдет дальше в выхлопную... и всё... вернно? как тогда она может попасть в масло?
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4
AndreyKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 02:04  Вверх  #15
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyKA Посмотреть сообщение
Если даже солярка, впрыснутая в DPF сгорела не полностью, она уйдет дальше в выхлопную... и всё... вернно? как тогда она может попасть в масло?
Солярка впрыскивается в цилиндры после открытия выпускного клапана, загорается она только в катализаторе. Из за странного момента впрыскивания она еще в двигателе может в масло попасть.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 21:57  Вверх  #16
Isur
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Isur
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Всем привет, что могу сказать по моей прошивки которую мне загрузили в winde. Ошибка за 2000 тыс км была 2 раза, по клипу выдается как ошибка по первому датчику саржевого фильтра. После перезапуска движка она пропадает. остается в памяти, не как присутствующая, а как оставшаяся в памяти, что была ошибка. Едит авто нормально, расход за 1350 км по трассе составил. 7.8 литров. но скорость была не большая. 120 -130 местами км по 100 была 60. Отправил, ошибку в winde посмотрим когда вернусь в Москву , что скажут. По это все если еще что будет расскажу)
Isur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 09:49  Вверх  #17
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyKA Посмотреть сообщение
Я чего-то не понимаю? Как солярка с сажей может попадать в масло? После выпускного коллектора стоит турбина, затем противосажевый и всё... Если даже солярка, впрыснутая в DPF сгорела не полностью, она уйдет дальше в выхлопную... и всё... вернно? как тогда она может попасть в масло?
в момент впрыска попадает на стенки цилиндра-- снимается кольцами и уходит в поддон ---растёт уровень ---что сложного ?
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 11:29  Вверх  #18
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Есть тут владельцы полторашек? Расскажите, не парит ли вам мозг противосажевый?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:36  Вверх  #19
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Есть тут владельцы полторашек? Расскажите, не парит ли вам мозг противосажевый?
На полторашке принцип другой и мотор не участвует в его чистке.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сажевый фильтр saroka Двигатель 27 10.07.2014 16:43
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика