![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Ладно будем думать дальше, по соседям ходили представители Упр ком сказали что у них всё ОК из вышеизложенного тобой Альберт я понял,что даже одна закрытая перемычка радиатора у кого либо из соседей снизу влияет на првильность циркуляции всего стояка? По поводу подводки :сначало была 3/4 сталь, потом спецы мне поставили 1/2 сказали не принципиально для пятого этажа(последнего).Краны полнопроходные,вообщем буду делать сам обход соседей,смотреть перемычки .И как я понял по отсутствию замечаний по схеме набросанной мною по твоим рекомендациям, её можно воплащать в жизнь. Ещё раз спасибо за консультации.
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
диагоналка это не мое изобретение (не спец я по сантехнике, хотя необходимые элементарные знания/умения есть, дома делаю все сам кроме сварочных работ (рука на сварке не набита, так "балуюсь" немного в гараже), а рекомендация для подключения длинных (более 8 секций) радиаторов особенно при проблемах с циркуляцией (у однотрубки достаточно в одном месте "зажать", в результате страдает весь стояк - эффект бутылочного горлышка / песочных часов...)
ps почему "в теме", года 2 назад сам заморачивался заменой батарей на биметал, кучу вопросов задавал спецам, штудировал литературу, читал форумы, общался с знакомыми, в результате остался пока на чугунии...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 08.02.2011 в 07:39. |
|
|
|