Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 01:19  Вверх  #1
max1978
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для max1978
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601
Имя: Максим.
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
на алюминиевые или биметал? Воздухоотводчик на "люминии" стоит? (Алюминиевые при контакте с "теплоносителями" (имеющими pH больше 10) достаточно активно выделяют водород)
У Вас двухтрубная или однотрубная схема раздачи? трубы горячие или = по температуре радиатору? терморегуляторы стоят? (в случае однотрубной системы, их пропускная способность должна быть гораздо выше чем для двухтрубки, например данфос RA-G для однотрубной системы имеет пропускную способность до 5 м.куб/ч, для двухтрубной RA-N как минимум в половину меньше....)
Алюминевые, схема однотрубная,трубы горячие прямая и обратка и первая секция радиатора из десяти остальные чуть тёплые перемычка заглушена, кран Маевского на радиаторе стоит ,но воздуха в системе нет.
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана.
max1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2011, 12:56  Вверх  #2
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max1978 Посмотреть сообщение
Алюминевые, схема однотрубная,трубы горячие прямая и обратка и первая секция радиатора из десяти остальные чуть тёплые перемычка заглушена, кран Маевского на радиаторе стоит ,но воздуха в системе нет.
наклон небольшой делали что воздух шел к клапану?
самое лучшее это включение по диагонали (обратка выходит из последней секции снизу, а прямая входит в первую секцию сверху, поскольку батарея достаточно длинная, скорости потока не хватает "пробить" (гидравлическое сопротивление, по сравнению с старым "чугунием", у других типов радиаторов выше), диагональное включение imho решит проблему)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 31.01.2011 в 15:05.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 00:17  Вверх  #3
max1978
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для max1978
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601
Имя: Максим.
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Альберт, вот у меня так сейчас ,как на первом фото,а на втором набросок как предлагаешь сделать ты ,как я понял ,если не так то поправь меня пож-ста. Дома попрежнему прохладно в комнате кое как заставил упр комп составить акт ,но они разводят руками мол мы нечего не можем сделать ,вообщем буду продолжать выносить им мозг.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 585.jpg (93.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 588.jpg (104.3 Кб, 20 просмотров)
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана.
max1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 08:48  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У Вас подводка выполнена трубой 1/2? (обычно (лучше) делают 3/4, а байпас 1/2)
запорные краны полнопроходные?
Диагональная схема ее сложно перепутать, главное подача сверху, забирать снизу...
ps
конечно диагоналка с подачей сверху решит проблему, но лучше еще грамотного сантехника найти и поискать почему скорость потока слабая, и как писали выше, пройтись по соседям снизу...
psps
проконсультировался у грамотного сантехника, вот что он сказал:
1. на однотрубке кран на байпасе ставить нельзя, особенно с регулятором температуры на радиаторе. Таким образом будете регулировать температуру не только себе, но и всем соседям на этом стояке...
2. симптомы похожи на слишком медленную циркуляцию в стояке (соответственно и через радиатор). Вызывайте своего сантехника и ищите того, кто поставил кран на байпас (закрыв его) и регулирует тепло своей батареи терморегулятором/краном....
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 07.02.2011 в 13:46. Причина: добавил после консультации
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 00:25  Вверх  #5
max1978
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для max1978
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601
Имя: Максим.
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ладно будем думать дальше, по соседям ходили представители Упр ком сказали что у них всё ОК из вышеизложенного тобой Альберт я понял,что даже одна закрытая перемычка радиатора у кого либо из соседей снизу влияет на првильность циркуляции всего стояка? По поводу подводки :сначало была 3/4 сталь, потом спецы мне поставили 1/2 сказали не принципиально для пятого этажа(последнего).Краны полнопроходные,вообщем буду делать сам обход соседей,смотреть перемычки .И как я понял по отсутствию замечаний по схеме набросанной мною по твоим рекомендациям, её можно воплащать в жизнь. Ещё раз спасибо за консультации.
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана.
max1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 07:21  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

диагоналка это не мое изобретение (не спец я по сантехнике, хотя необходимые элементарные знания/умения есть, дома делаю все сам кроме сварочных работ (рука на сварке не набита, так "балуюсь" немного в гараже), а рекомендация для подключения длинных (более 8 секций) радиаторов особенно при проблемах с циркуляцией (у однотрубки достаточно в одном месте "зажать", в результате страдает весь стояк - эффект бутылочного горлышка / песочных часов...)
ps
почему "в теме", года 2 назад сам заморачивался заменой батарей на биметал, кучу вопросов задавал спецам, штудировал литературу, читал форумы, общался с знакомыми, в результате остался пока на чугунии...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 08.02.2011 в 07:39.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика