![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
самое лучшее это включение по диагонали (обратка выходит из последней секции снизу, а прямая входит в первую секцию сверху, поскольку батарея достаточно длинная, скорости потока не хватает "пробить" (гидравлическое сопротивление, по сравнению с старым "чугунием", у других типов радиаторов выше), диагональное включение imho решит проблему)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 31.01.2011 в 15:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Альберт, вот у меня так сейчас ,как на первом фото,а на втором набросок как предлагаешь сделать ты ,как я понял ,если не так то поправь меня пож-ста. Дома попрежнему прохладно в комнате кое как заставил упр комп составить акт ,но они разводят руками мол мы нечего не можем сделать ,вообщем буду продолжать выносить им мозг.
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У Вас подводка выполнена трубой 1/2? (обычно (лучше) делают 3/4, а байпас 1/2)
запорные краны полнопроходные? Диагональная схема ее сложно перепутать, главное подача сверху, забирать снизу... ps конечно диагоналка с подачей сверху решит проблему, но лучше еще грамотного сантехника найти и поискать почему скорость потока слабая, и как писали выше, пройтись по соседям снизу... psps проконсультировался у грамотного сантехника, вот что он сказал: 1. на однотрубке кран на байпасе ставить нельзя, особенно с регулятором температуры на радиаторе. Таким образом будете регулировать температуру не только себе, но и всем соседям на этом стояке... 2. симптомы похожи на слишком медленную циркуляцию в стояке (соответственно и через радиатор). Вызывайте своего сантехника и ищите того, кто поставил кран на байпас (закрыв его) и регулирует тепло своей батареи терморегулятором/краном....
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 07.02.2011 в 13:46. Причина: добавил после консультации |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Карелия.Кондопога.
Сообщений: 601 Имя: Максим. Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ладно будем думать дальше, по соседям ходили представители Упр ком сказали что у них всё ОК из вышеизложенного тобой Альберт я понял,что даже одна закрытая перемычка радиатора у кого либо из соседей снизу влияет на првильность циркуляции всего стояка? По поводу подводки :сначало была 3/4 сталь, потом спецы мне поставили 1/2 сказали не принципиально для пятого этажа(последнего).Краны полнопроходные,вообщем буду делать сам обход соседей,смотреть перемычки .И как я понял по отсутствию замечаний по схеме набросанной мною по твоим рекомендациям, её можно воплащать в жизнь. Ещё раз спасибо за консультации.
__________________
LAGUNA 1 94г.в. F3P 720 продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
диагоналка это не мое изобретение (не спец я по сантехнике, хотя необходимые элементарные знания/умения есть, дома делаю все сам кроме сварочных работ (рука на сварке не набита, так "балуюсь" немного в гараже), а рекомендация для подключения длинных (более 8 секций) радиаторов особенно при проблемах с циркуляцией (у однотрубки достаточно в одном месте "зажать", в результате страдает весь стояк - эффект бутылочного горлышка / песочных часов...)
ps почему "в теме", года 2 назад сам заморачивался заменой батарей на биметал, кучу вопросов задавал спецам, штудировал литературу, читал форумы, общался с знакомыми, в результате остался пока на чугунии...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 08.02.2011 в 07:39. |
![]() |
![]() |