![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Разобрал оба задних суппорта.
Суппорты вымыл тормозухой, механизм ручника разбирать не стал - ручник работает отлично. Ограничился разбором поршня, поскольку проблема только в том, что невозможно закрутить поршни до конца. А за это отвечают только внутренности поршня, насколько я понимаю. Такой разрезной шайбы у меня нет! И как будто и не должно быть! Также, ИМХО, мазать смазкой в этом месте надо только край поршня, ибо манжета не пропускает тормозную жидкость и там будет только смазка. А все что до манжеты (шайба, подшипник, сам внутренний поршень) мазать не надо - там будет все в тормозухе и смазки там быть не должно. Кстати, сам внутренний поршень разбирается? Там же еще явно один подшипник должен быть? Добавлено через 13 минут 31 секунду Скажите, правильно я понимаю, что суппорт работает так: Если нажимаем на педаль тормоза, то двигается внешняя часть поршня, "винт" ручника остается на месте, а внутренняя часть поршня под действием пружины двигается за внешней частью, но идет по резьбе "винта" и должна прокручиваться относительно внешней части; Если дергаем ручник, то через толкатель выдвигается "винт", и внутренняя часть поршня, уже не вращаясь, толкает внешнюю часть поршня. Правильно?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 15.01.2011 в 03:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ВОПРОС: Должен ли после переборки крутиться внутренний поршень во внешнем легко, от руки?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Пусть лучше будет смазано, тормозуха не размоет эту смазку. КМК он не разбирается, он наверное как-то завальцован и подшипника там нет. Ну как-то так... Добавлено через 1 минуту 26 секунд Внутренний состоит из двух частей, так что та часть, которая с внутренней резьбой, должна крутиться. Это при условии что ты еще пружину не поставил Последний раз редактировалось RailOS; 16.01.2011 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На обоих задних суппортах шайб нет.
Я мазать не стал. Имхо, смысла нет. Цитата:
Все собрал и уже поставил. Пыльники цилиндра поставил на герметик. Может и не кошерно, но посадочное место пыльника на суппорте должно быть идеальным, чтобы пыльник сел на место. Но поскольку к посадочному месту нереально добраться (места крайне мало, а скоба суппорта не съемная), вычистить его просто невозможно, то до конца пыльник просто не налазиет (хоть маленький зазор, но остается). Поэтому промазал герметиком. Надеюсь, не так много песка будет набиваться. Посадочное место пыльника на цилиндре смазал смазкой для суппортов. Уже после того как все собрал, знающие люди порекомендовали на будущее набивать пыльник смазкой для суппортов - чтобы как можно меньше грязи попадало к цилиндру.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Набивать сильно ИМХО смысла нет, так как если его плотно посадить на свое место, а паз на поршне, на который одевается узкая часть пыльника, хорошо промазать смазкой, то и пыль под него попадать не будет, ну или не должна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Вологда
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня проходил техосмотр, тормоза в полном порядке после переборки задних суппортов, Удельная сила 57, разность 12%. До этого ручник не работал, удельная была 38 и разность 36. Так что не зря перебрал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор заднего суппорта на разборке | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 11 | 26.02.2014 10:07 |
не утапливается поршень заднего суппорта | sas007 | Тормоза и рулевое управление | 28 | 29.08.2011 14:10 |
номер рем.комплекта заднего суппорта | ВАДИМыч | Тормоза и рулевое управление | 18 | 31.03.2011 22:58 |