![]() |
|
Отчет по переборке
|
Vladlag пжста замерь диаметр отверстии и расстояние между ними на поршне ,для изготовления приспособы.
|
Круглогубцами среднего размера великолепно прокручивается
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Влад, ты суппорт то не выкидывай, если что уж - я заберу :grin: |
Цитата:
Удачи, В. |
Цитата:
Для справки могу сказать что этот суппорт за свою жизнь несколько раз подвергался перегревам из-за заклинивания - один раз даже ло воспламенения пыльника. Реальный <....> пожар случился, пока с клином до сервиса дотащился - перепуганные сервисмены тушили из урны с бычками... Удачи, В. [size=\"1\"][color=\"#666686\"]Добавлено через 7 минут[/color][/size] Цитата:
Кстати, глядя на внутреннюю конструкцию поршня, можно сделать вывод, что он должен всегда легко утапливаться при вращении, а если этого не происходит, но значит уже начались определенные проблемы внутри него... Удачи, В. |
Есть вопрос подскажите если сможите диаметр заднего суппора внешний и внутренный для пыльника, немогу ни как найти заранее спасибо
|
Диаметр наружний - 58 мм., внутренний - 38 мм. Подходит от АУДИ 100 переходной (с 1989 г.в.), только на хомутик садить надо.
|
а вот еще что обнаружил, пыльник от десятки имеет практически такие же диаметры, может его попробывать, купить его проще не знаю по канавкам подойдет?
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Технология подробная здесь - хоть и по Мазде: http://forums.drom.ru/mazda-capella-...150905201.html Правда для япошек доступен подшипник суппорта отдельно, а вот для нас вряд ли... :dntknw: |
Цитата:
Кажется я созрел на переборку суппорта, точнее поршня. Один снятый суппорт у меня есть (правый задний, с неработающим ручником - менял на Budweg) - внутреннюю конструкцию поршня изучил, сборку-разборку вроде освоил... Теперь настала пора с левым разобраться, а то подклинивает, сцуко, при торможении - машина периодически клюет носом по диагонали :censored: Явно что-то с механикой самого поршня - там есть чему подклинивать, судя по конструкции. Думаю будет достаточно разобрать, почистить, смазать, заменить уплотнители и вкрячить его взад. Осталось только ремкомплект заказать и спец/смазку для внутренностей - вот такую: http://www.ital-parts.ru/shop/UID_97.html В. |
Мне интересно... Скоро самому предстоит воевать с этим супортом... Тех осмотр скоро будет.....:welcome::good:
|
Цитата:
Если при замене задних колодк вы испытаваете затруднение с утапливанием поршня вращением и вам очень нужен спец/иструмент для этого - это означает что поршень у вас уже ходит на сухую, и стремится к тому же состоянию как на фотах. Если бы вы знали - как легко утплаивается поршень на новом суппорте и на свежеперебранном и смазанном! Все вращается и утапливается маленькими плосокогубчиками с длинненькими губками и без какого либо надавливания - только вращением.. |
Вложений: 2
Цитата:
Передний - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4592 Задний - http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4603 Попутно - поршни Budweg/Orum: - передний 235726 (для cуппорта с диском 300мм и толщ. 26мм) - задний 233842 (для всех L2 обохи фаз) |
Предлагают такой ремкомплект на задний суппорт за 400р, Autofren.
Не могу понять - подойдет он или нет. На предыдущем сообщении ремкомплект выглядит иначе... Помогите! http://s49.radikal.ru/i124/0906/ef/4fe27d8cd06et.jpg |
Цитата:
А так хрен поймешь ваще - почему к примеру резинка для направляющей только одна? Autofren это та же Siensa - т.е.то на что я ссылочки давал. Если номерок тот - значит и комплект тот. Завтра получаю в Экзисте заказанный задний комплект от Siensa - сфотаю, тогда что-то прояснится. |
Разобрался.
Это ремкомплект для первой Лагуны его номер D4291 http://www.seinsa.es/en/productos/pr....asp?Equ=D4291 А мне нужен D4603... |
Цитата:
|
Хм. А я для заднего суппорта уже давно прикупил ремкомплект Seinsa (на упаковке написано Autofren) D4612. И экзист утверждает, что этот ремкомплект именно для задних суппортов Лагуны2.. В скором времени буду разбирать - я уже больше года, как увидел рваный пыльник, руки все не доходили поменять его.
Кстати, кто суппорт ковырял, скажите, плз, пыльник тормозного поршня меняется без вытаскивания поршня? Или он внутрь заправляется и поршень обязательно вытаскивать надо? |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub