![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну вот опять: сегодян утром завёлся без проблем, даехал до работы. мотор не глушил, открываю капот - по трубке с бака бежит парафин (немного, но есть), а подогрев УЖЕ не работает. утром специально прозванивал подогрев - работает!
т.е. он рано отключается. по дороге проблем не было, но мороз -8, а что при -20 будет? и почему топлдиво парафинится? заправлялся в воскресенье на беднефтехим, добавил керосина и масла для 2-х тактного движка. стрёмно куда-то далеко ехать... что делать?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нее, машина не заглохла, работает ОК, вопрос в другом: почему так рано отключается подогрев фильтра - пусть даже и будет немного парафина - он бы растворился на входе в фильтр, а без подогрева фильтр со временем забъётся...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6 Имя: Николай и Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php
решение вопроса. сам буду пробовать ставить подобный девайс. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 54 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сейчас -10, машина во дворе стоит, ездить хочется, а тронуть боюсь - груша "кукожится" при -10 -12, хоть в баке зимнее ДТ с Беларусьнефти + ядреная порция Castrol TDA. И самое обидное, что заводится с первого раза хоть в -20, едет, успевает полностью прогреться и только потом глохнет посреди дороги. Пусть бы еще во дворе дрожащим французким голосом сказала "Не, мужик, холодно сегодня очень - чувствую замерзну. Глуши и вали на автобус", так нет же.
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9dci 120hp - предал ![]() Chevrolet Caprice Classic :to_keep_order: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну если на то пошло, то ни что не мешает кинуть в бак ту же свечу накаливания на проводах (вместо лампочки, как предлагал Turon в другой теме). А лучше 2 соединенные последовательно, что бы бак не прожгли. И будет более действенное устройство. Будет хавать 1,2 ампера (примерно), 144 Вата. Если завелся, то через минут 10 можно ехать.
Ибо я не думаю что с этим девайсом за 5-10 см пробега соляра нагреется. Проскочит и не заметит.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |