![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Можно снять эти показатели. Сегодня как раз на велике снимал данные по давлению, температуре, напряжению и отдельно температуру топлива тоже смотрел. Но непродолжительно, т.к интересовал момент запуска. И температура топлива росла после запуска. Т.е. если задать интервал больше то по кривой изменения температуры можно вычислить пределы вкючений -отключений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
кстати миша , ты на встрече будешь, то как раз и посмотрим эту фишку, интеренсо всетаки при какой температуре начинает подогрев фильтра |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
температура топлива меряется не в фильтре, а в обратке. естественно, что она растёт после запуска мотора. у меня например по последней диагностике теммература топлива была 63С. это 100% обратка
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да думаю найдем возможность измерить пределы. И я про двигатель 2.2, но возможно что и правда температура в обратке, бысто больно нагревается.
Володя, клип видит даже больше 8) Последний раз редактировалось Michael_69; 12.12.2010 в 23:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну вот опять: сегодян утром завёлся без проблем, даехал до работы. мотор не глушил, открываю капот - по трубке с бака бежит парафин (немного, но есть), а подогрев УЖЕ не работает. утром специально прозванивал подогрев - работает!
т.е. он рано отключается. по дороге проблем не было, но мороз -8, а что при -20 будет? и почему топлдиво парафинится? заправлялся в воскресенье на беднефтехим, добавил керосина и масла для 2-х тактного движка. стрёмно куда-то далеко ехать... что делать?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нее, машина не заглохла, работает ОК, вопрос в другом: почему так рано отключается подогрев фильтра - пусть даже и будет немного парафина - он бы растворился на входе в фильтр, а без подогрева фильтр со временем забъётся...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6 Имя: Николай и Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php
решение вопроса. сам буду пробовать ставить подобный девайс. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |