Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 13:42  Вверх  #1
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Компоненты системы вентиляции картера:
А - трубопровод отвода масляных паров из нижней части двигателя; (который сверху на клипсах)
В - трубопровод отвода масляных паров из верхней части двигателя; (сверху и сбоку потолще)
С - маслоотстойник;
D - трубопровод системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом (внизу потоньше).
Картинку не получается вставить.

По ходу D - это не слив??
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 14:33  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет конечно, слив - огромная дырка куда вся эта байда вставляется и где щуп торчит.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:26  Вверх  #3
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А чем реально грозит забитость трубопровода D?
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:15  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В картере создасться давление и повыпирает сальники.
Если речь вот об этой картинке:

то с жизнью она не имеет ничего общего. На самом деле шланг "D" находится вверху, а "A" - почти под самой бадьёй собирателя паров.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 17:49  Вверх  #5
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, действительно неправильно подписано.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:24  Вверх  #6
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Так ЕГР на процентов 90 от этого масла и заростает, ведь если снять заслонку и посмотреть в колектор, то там есть окошки прямо к ЕГР , в которые стекает масло и смешиваясь с сажей закоксовывает клапан и окна. Кстати если пошел разговор на эту тему, то может кто подскажет как снимается гафрированная металлическая трубка, которая подходит снизу к ЕГР. Хотел как-то почистить, но непонял как она крепится, а коллектор снимать побоялся. он крепиться на хомуте железном- я снял- но сама железная трубка очень сильно сидит там.
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 02:49  Вверх  #7
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а вообще очень многие симптомы такие же, как у многих на двигателе 1.9 ДЦи. - если открыть маслозаливную горловину-дым валит как и выхлопной трубы. масло подтекает практически везде: и у верхнего патрубка интеркулера(и вовнутрь тоже есссно попадет) и у нижней железной гофрированной трубки и течет прямо от турбины вниз. и есть масло(прямо плавает) в патрубках внутри и клапан ЕГР весь в масле. кроме того индикатор показывает ошибку ---h при входе в режим диагностики- ошибка сбрасывается легко и не всегда появляется- но думаю это не глюк датчика, а как раз он и говорит о повышенном давлении. что думаете по этому поводу? вроде как маслоотделитель мыл и трубки - тоже вроде нормально все продувается. куда еще смотреть?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:38  Вверх  #8
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Проверь, не забита ли трубка слива масла с маслоуловителя (сапуна), от него идёт шланг, который одеватется на эту трубку. Трубка вставлена в блок цилиндров по посадке, в самом его основании почти прямо под масоуловителем. Имеет изогнутую форму по форме поддона, так что ковыряя проволочкой и упёршись в стенку (на самом деле в изгиб), можно ошибочно предположить что прочистка закончена )). На фото оригинальная трубка сверху.
трубка стока масла с маслоуловителя.jpg
(снизу изготовленная на замену).
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты

Последний раз редактировалось P.Lord; 04.06.2012 в 12:39.
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:44  Вверх  #9
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а где точнее и как это выглядит? т.е. я вижу маслоотделитель(в который с одной стороны вкручмвается пробка маслозаливной горловины) а с другой идет шланг глубко в нправлении тубины. т.е. надо снять маслоуловитель(по-моему на 2-х болтах) и поковырять там? и чем лучше всего это делать?

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
а может ли еще засориться сетка маслозабора и что-то быть с масляным насосом или загрязниться масляные каналы?. т.к. если снимать поддон-то это давай ещё разок...

Последний раз редактировалось praktik; 04.06.2012 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика