![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А не работает он думаю вот почему - на новой машине когда поршневая в идеале этой "мензурки" хватает, потому что поток газов небольшой. Но по мере износа кол-во газов растет. Джазу еще поддает разряжение на турбине. Как турбина сосанет воздух - пары масла не успевают просто осесть в таком прямоточном "маслоотделителе" и все летит по трубкам. Где-то читал, что нормой считается 19л газов в минуту - довольно большой поток для узкой трубки. Реально, я вот чистил маслоуловительный бачок в бензинке 40-й Вольво, замечу НЕ турбированный мотор. Так вот, размер бачка около 1.5л, внутри весьма сложная геометрия прохождения газов. Бачок по техрегламенту выкидывается каждые вроде 40 тыщ и ставится новый. Тут ёмкость меньше 0,5л и практически прямая кишка, емкость не заменяется + турбина. Т.е. просто конструкция не продумана для такого мотора. Проверил нижнюю дырку (скинул шланг, заткнул верхнюю дырку) воздух выхожит нормально, т.е. ничего не забито. Купил шланг на 16. А вот с бачком ГУР от ГАЗ в Минске проблема - нет запчастей на росавтопром.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 10.12.2010 в 13:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Компоненты системы вентиляции картера:
А - трубопровод отвода масляных паров из нижней части двигателя; (который сверху на клипсах) В - трубопровод отвода масляных паров из верхней части двигателя; (сверху и сбоку потолще) С - маслоотстойник; D - трубопровод системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом (внизу потоньше). Картинку не получается вставить. По ходу D - это не слив?? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В картере создасться давление и повыпирает сальники.
Если речь вот об этой картинке: ![]() то с жизнью она не имеет ничего общего. На самом деле шланг "D" находится вверху, а "A" - почти под самой бадьёй собирателя паров.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Так ЕГР на процентов 90 от этого масла и заростает, ведь если снять заслонку и посмотреть в колектор, то там есть окошки прямо к ЕГР , в которые стекает масло и смешиваясь с сажей закоксовывает клапан и окна. Кстати если пошел разговор на эту тему, то может кто подскажет как снимается гафрированная металлическая трубка, которая подходит снизу к ЕГР. Хотел как-то почистить, но непонял как она крепится, а коллектор снимать побоялся. он крепиться на хомуте железном- я снял- но сама железная трубка очень сильно сидит там.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а вообще очень многие симптомы такие же, как у многих на двигателе 1.9 ДЦи. - если открыть маслозаливную горловину-дым валит как и выхлопной трубы. масло подтекает практически везде: и у верхнего патрубка интеркулера(и вовнутрь тоже есссно попадет) и у нижней железной гофрированной трубки и течет прямо от турбины вниз. и есть масло(прямо плавает) в патрубках внутри и клапан ЕГР весь в масле. кроме того индикатор показывает ошибку ---h при входе в режим диагностики- ошибка сбрасывается легко и не всегда появляется- но думаю это не глюк датчика, а как раз он и говорит о повышенном давлении. что думаете по этому поводу? вроде как маслоотделитель мыл и трубки - тоже вроде нормально все продувается. куда еще смотреть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проверь, не забита ли трубка слива масла с маслоуловителя (сапуна), от него идёт шланг, который одеватется на эту трубку. Трубка вставлена в блок цилиндров по посадке, в самом его основании почти прямо под масоуловителем. Имеет изогнутую форму по форме поддона, так что ковыряя проволочкой и упёршись в стенку (на самом деле в изгиб), можно ошибочно предположить что прочистка закончена )). На фото оригинальная трубка сверху.
трубка стока масла с маслоуловителя.jpg (снизу изготовленная на замену).
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты Последний раз редактировалось P.Lord; 04.06.2012 в 12:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |