Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 18:31  Вверх  #1
Sunny
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sunny
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Очень здорово придумано!!! Попробую сделать нечто подобное.
Это я по поводу самоделки alex1973

Последний раз редактировалось Sunny; 08.12.2010 в 18:38.
Sunny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 23:09  Вверх  #2
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот нашел полезную инфу в которой написано на что влияет плохо работающая вентиляция картера: http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html

На современных дизельных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата, которые обычно просто называют "турбина с геометрией". Характерной неисправностью таких турбокомпрессоров является заклинивание этого соплового аппарата в одном положении. Причинами такой неисправности бывают либо неисправность привода изменяемой геометрии(вакуумного или электрического), либо попадание сажи и/или масла из двигателя в сам механизм изменяемой геометрии. Сажа в механизм изменяемой геометрии может попадать либо от неисправности форсунок(льют) либо неисправности системы ЕГР(прогар клапан или его зависание). Блоки управления современных дизелей при диагностике позволяют определить прямо или косвенно неисправность форсунок(коррекции по подачи для CDI и PD и др) и системы ЕГР (по фактическому и расчетному количеству воздуха, потребляемого двигателем). Масло в элементы механизма изменяемой геометрии может попадать либо из-за изношенной поршневой группы двигателя, либо из-за неисправности системы вентиляции картера двигателя(характерная неисправность для моторов VW-Audi 2.5TDI V6 и др.).

Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбину в требуемом количестве.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 08.12.2010 в 23:11.
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 10:52  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
Сам снимал недавно маслоотделитель для очистки. И вот нижний патрубок для слива масла был плотно забит грязью. Патрубок прочистился без проблем, а вот штуцер на который он одевается уже в блоке чистил с помощью проволочки. Там глубина около 5 см и тоже забито масляной грязью. И что интерестно проволочка упирается во что-то твердое, может клапан стоит. Кто знает про это и как лучше прочистить?
Вопрос в том, если бы эта система не забивалась, то масло бы нормально стекало и его не гнало бы по патрубкам в воздушную систему.
Там канал потом уходит в сторону . Этот канал для слива масла из маслоотделителя. Если будет забит - то вообще хана. Масло будет литься отовсюду, откуда можно.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 09.12.2010 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:11  Вверх  #4
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сам снимал недавно по той же причине(вся заслонка в масле). Так вот, маслоотделитель внутри чистенький с очень маленьким налетом масла, а вот в трубке от него масла хватало... Завел машину со снятым-газы из отверстия не перли и масло соответственно не летело, но в патрубках оно именно оттуда...
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:23  Вверх  #5
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?
В том то и дело, что промывал его бензином несколько раз. Там особо и грязи то нет. А вот сливное отверстие может не до конца почистил, хотя ковырял его уже сколько мог.
Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 18:06  Вверх  #6
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
В том то и дело, что промывал его бензином несколько раз. Там особо и грязи то нет. А вот сливное отверстие может не до конца почистил, хотя ковырял его уже сколько мог.
Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе.
Я тоже промывал, и эффект то же.
Наверное в этом случае самый эстетичный вариант-сист. вентиляции от Л2Ф2-там и корпус маслоотделителя чуть другой,но должен стать по креплениям, и доп. маслоотделитель предусмотрен.Либо по ссылке от Окси-тюнинговый покупать,но дорого,блин(((:suicide:
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:06  Вверх  #7
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
В том то и дело, что промывал его бензином несколько раз. Там особо и грязи то нет. А вот сливное отверстие может не до конца почистил, хотя ковырял его уже сколько мог.
Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе.
потому что турбина тянет в себя а еще лучше начинает тянуть когда фильтр воздушный забит естесно он будет высасывать всё из картера даже если отделитель будет чистым
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 19:40  Вверх  #8
samelkz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для samelkz
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
потому что турбина тянет в себя а еще лучше начинает тянуть когда фильтр воздушный забит естесно он будет высасывать всё из картера даже если отделитель будет чистым
так может тогда лутше эту трубку от маслоотделителя вывести по днище и в турбину не будет лететь масло и с картера не будет вылетать в большом колличестве
samelkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 03:11  Вверх  #9
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?.
Яж писал - вымыл до бела все. И все равно стенки сразу покрываются налетом.

А не работает он думаю вот почему - на новой машине когда поршневая в идеале этой "мензурки" хватает, потому что поток газов небольшой. Но по мере износа кол-во газов растет. Джазу еще поддает разряжение на турбине. Как турбина сосанет воздух - пары масла не успевают просто осесть в таком прямоточном "маслоотделителе" и все летит по трубкам. Где-то читал, что нормой считается 19л газов в минуту - довольно большой поток для узкой трубки. Реально, я вот чистил маслоуловительный бачок в бензинке 40-й Вольво, замечу НЕ турбированный мотор. Так вот, размер бачка около 1.5л, внутри весьма сложная геометрия прохождения газов. Бачок по техрегламенту выкидывается каждые вроде 40 тыщ и ставится новый. Тут ёмкость меньше 0,5л и практически прямая кишка, емкость не заменяется + турбина. Т.е. просто конструкция не продумана для такого мотора.

Проверил нижнюю дырку (скинул шланг, заткнул верхнюю дырку) воздух выхожит нормально, т.е. ничего не забито. Купил шланг на 16. А вот с бачком ГУР от ГАЗ в Минске проблема - нет запчастей на росавтопром.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 10.12.2010 в 13:36.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 13:42  Вверх  #10
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Компоненты системы вентиляции картера:
А - трубопровод отвода масляных паров из нижней части двигателя; (который сверху на клипсах)
В - трубопровод отвода масляных паров из верхней части двигателя; (сверху и сбоку потолще)
С - маслоотстойник;
D - трубопровод системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом (внизу потоньше).
Картинку не получается вставить.

По ходу D - это не слив??
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 14:33  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет конечно, слив - огромная дырка куда вся эта байда вставляется и где щуп торчит.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:26  Вверх  #12
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А чем реально грозит забитость трубопровода D?
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика