![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.12.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот нашел полезную инфу в которой написано на что влияет плохо работающая вентиляция картера: http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html 
		
		
		
		
		
		
			На современных дизельных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры с изменяемой геометрией соплового аппарата, которые обычно просто называют "турбина с геометрией". Характерной неисправностью таких турбокомпрессоров является заклинивание этого соплового аппарата в одном положении. Причинами такой неисправности бывают либо неисправность привода изменяемой геометрии(вакуумного или электрического), либо попадание сажи и/или масла из двигателя в сам механизм изменяемой геометрии. Сажа в механизм изменяемой геометрии может попадать либо от неисправности форсунок(льют) либо неисправности системы ЕГР(прогар клапан или его зависание). Блоки управления современных дизелей при диагностике позволяют определить прямо или косвенно неисправность форсунок(коррекции по подачи для CDI и PD и др) и системы ЕГР (по фактическому и расчетному количеству воздуха, потребляемого двигателем). Масло в элементы механизма изменяемой геометрии может попадать либо из-за изношенной поршневой группы двигателя, либо из-за неисправности системы вентиляции картера двигателя(характерная неисправность для моторов VW-Audi 2.5TDI V6 и др.). Поломку турбокомпрессора можно практически исключить, если не допускать попадания посторонних предметов на лопатки турбинного и компрессорного колес, превышения допустимых температур работы турбокомпрессора и если обеспечить подачу качественного масла в турбину в требуемом количестве. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана   VW Golf 4 1.9TDI  
			Последний раз редактировалось alex1973; 08.12.2010 в 23:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интерсено все же почему нормально не работает родной маслоотделитель. Может его стоит вымыть до бела?. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту 11 секунд Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 09.12.2010 в 10:52. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: Беларусь Горки 
				
				
					Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам снимал недавно по той же причине(вся заслонка в масле). Так вот, маслоотделитель внутри чистенький с очень маленьким налетом масла, а вот в трубке от него масла хватало... Завел машину со снятым-газы из отверстия не перли и масло соответственно не летело, но в патрубках оно именно оттуда...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				Адрес: Bobruisk 
				
				
					Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я про то, что эффект практически нулевой - масло все равно идет по воздушной системе.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.02.2010 
				Адрес: БССР.Орша 
				
				
					Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Наверное в этом случае самый эстетичный вариант-сист. вентиляции от Л2Ф2-там и корпус маслоотделителя чуть другой,но должен стать по креплениям, и доп. маслоотделитель предусмотрен.Либо по ссылке от Окси-тюнинговый покупать,но дорого,блин(((:suicide: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.08.2011 
				Адрес: Березовский 
				
				
					Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			потому что турбина тянет в себя а еще лучше начинает тянуть когда фильтр воздушный забит естесно он будет высасывать всё из картера даже если отделитель будет чистым
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А не работает он думаю вот почему - на новой машине когда поршневая в идеале этой "мензурки" хватает, потому что поток газов небольшой. Но по мере износа кол-во газов растет. Джазу еще поддает разряжение на турбине. Как турбина сосанет воздух - пары масла не успевают просто осесть в таком прямоточном "маслоотделителе" и все летит по трубкам. Где-то читал, что нормой считается 19л газов в минуту - довольно большой поток для узкой трубки. Реально, я вот чистил маслоуловительный бачок в бензинке 40-й Вольво, замечу НЕ турбированный мотор. Так вот, размер бачка около 1.5л, внутри весьма сложная геометрия прохождения газов. Бачок по техрегламенту выкидывается каждые вроде 40 тыщ и ставится новый. Тут ёмкость меньше 0,5л и практически прямая кишка, емкость не заменяется + турбина. Т.е. просто конструкция не продумана для такого мотора. Проверил нижнюю дырку (скинул шланг, заткнул верхнюю дырку) воздух выхожит нормально, т.е. ничего не забито. Купил шланг на 16. А вот с бачком ГУР от ГАЗ в Минске проблема - нет запчастей на росавтопром. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 10.12.2010 в 13:36.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				Адрес: Bobruisk 
				
				
					Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Компоненты системы вентиляции картера: 
		
		
		
		
		
		
		
	А - трубопровод отвода масляных паров из нижней части двигателя; (который сверху на клипсах) В - трубопровод отвода масляных паров из верхней части двигателя; (сверху и сбоку потолще) С - маслоотстойник; D - трубопровод системы вентиляции картера, соединенный с впускным трубопроводом (внизу потоньше). Картинку не получается вставить. По ходу D - это не слив??  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 | 
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 | 
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 | 
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 | 
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |