Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 23:46  Вверх  #1
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witales Посмотреть сообщение
Может АКБ слабый?
Вроде как, если напряжение <13V, то свечи не включаются.
Напруга АКБ полюбому всегда будет меньше 13 вольт. В идеале 12,5В.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:22  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Паны, на выходных ковырял реношку товарища - у него одын в одын лагунькина проблема холодного запуска. Только с морозами она не прошла, ибо машынка ночует в гараже. Проверял все последовательно, косяков по топливу/датчикам/прочему не обнаружил.
Сняв косу с мозгов обнаружил, что клемы а - сырые, б - (как следствие а) окислились. Клемы были зачищены, обработаны салом LIQUI MOLY.
Сегодня четверг - все работает, как часики!
Я сразу вспомнил Лагуньку и Диму, утверждающего, что косяк в мозгах - на фишке ЭБУ Лагуньки такая же стремная изоляция!

Есть подозрение, что дело именно в контактах мозгов, они стоят в застойном, плохо продуваемом месте и, возможно, в теплую погоду за ночь в фишке оседает банальный конденсат? С приходом зимы воздух сохнет и проблема уходит?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:43  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я думаю окислению помог теплый гараж.

А своего трактора завожу как задумано французами: Сел, нажал на старт с выж сцеплением, а эбу уже сами командуют сколько калить надо и когда давать команду на стартер.
В -17 пауза примерно сек пять перед заводкой, потом нормальный запуск и работа
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:36  Вверх  #4
kripa
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kripa
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Господа лагуноведы подскажите как быть: 20 ноября заправил полный бак дизеля (не глянул что за он, но полагаю не зимний) погода была не холодная. с приходом холодов (-6...-8°С) машина заводилась нехотя, крутила секунд 10-15, а когда морозы ударили в -15°С вообще не завелась и до сих пор не заводится.
kripa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:39  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на днях будет потепление, тогда и заведется. постараться сжечь максимум топлива, и залить до полного зимнюю соляру :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 18:22  Вверх  #6
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kripa Посмотреть сообщение
Господа лагуноведы подскажите как быть: 20 ноября заправил полный бак дизеля (не глянул что за он, но полагаю не зимний) погода была не холодная. с приходом холодов (-6...-8°С) машина заводилась нехотя, крутила секунд 10-15, а когда морозы ударили в -15°С вообще не завелась и до сих пор не заводится.
Добавь керосина в соотношении 1:10 но не очищенного, или если очищен - с маслом размешай моторным немножко... на крайняк бензина 80-го столько же... и канистру солярки с антигелем нагрей в ванной и туда...
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 01:38  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все у кого замерзала соляра выходят в субботу ночью отогревать фильтр :) Ибо только ночью будет 0 градусов. А потом опять -5 и дальше -12.

Керосин в Минске, кроме очищеного по 3,2$ литр не видал - дорого. В бак добавить 80-й бензин с маслом, а фильтр надо отогреть. Можно поливать кипятком (если в дороге), можно феном (если есть провода запитаться). Или заменить фильтр, правда дорого :( Заводить и греть при этом фильтр некоторое время. Как в баке соляра прогреется через обратку, так начнет работать стабильно.

вообще тему отдельную создали для замерзших http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18384
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 03.12.2010 в 01:43.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 02:00  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

обратка не всегда отогревает, увы

сегодня в гараже свою отогрел немного - груша выпрямилась, но видно по трубкам, что топливо мутное, днём ездил, а когда останавливался - машину закрывал,но не глушил. -16 днём было, под вечер увидел в трубке перед фильтром частички парафина - снова стала замерзать :( так что обратка не спасает. что меня поразило - в багажнике присадка-антигель Хай Гир - ЗАМЁРЗЛА!!! пытался её через лейку в бак залить - а она как кисель!!! Антигель-кисель! на ночь снова в гараж, обогреватель под бак. в баке: 40 л (вроде зимней), 30 л (100% летней)+ "антигель" - стрёмно выезжать из города, а вдруг :censored:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:47  Вверх  #9
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Я думаю окислению помог теплый гараж.
Моя машинка всегда в гараже с примерной температурой около +10 градусов. И за 4,5 года не сгнила
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика