![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У кого лишние деньги на ремонт ....
Могут ехать и сразу...можно даже не заводить... Минимальный прогрев до 30-40 градусов считаю обязательным! А своими руками я перебрал пару десятков двигателей....
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 24.11.2010 в 23:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Там направо поворот запрещён....там обрыв...но вам туда можно...
Ехай.....не вопрос..... Мечта автосервиса.....
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 25.11.2010 в 07:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54 Имя: Алёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята! Ну что тут спорить? Если производитель автомобиля рекомендует заливать в двигатель определенное масло и говорит что машину прогревать не надо, то этим самым он гарантирует что это конкретное масло на его конкретной машине приводит к минимальному износу этого конкретного двигателя и все это - "Основными факторами, определяющими возможность надёжной работы сопряжений двигателя при холодном пуске являются:
1) Свойства моторного масла и в первую очередь его способность образовывать прочные адсорбционные и химически модифицированные смазочные слои, обеспечивающие снижение коэффициента трения и доли металлического контакта в широком диапазоне температур. 2) Время поступления масла к рабочим поверхностям при пуске, определяемое конструктивными особенностями смазочной системы и вязкостно-температурными свойствами масла. 3) Режим работы двигателя и его сопряжений при пуске-прогреве, основными параметрами которого являются нагрузка и частота вращения коленчатого вала." - он прекрасно знает. Я не думаю что Рено специально рекомендуют не греть двигатели, чтобы они быстрее изнашивались. У них на эти исследования куча бабок тратится - они все знают про свои двигатели. Это же не АвтоВАЗ :).
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП Последний раз редактировалось nuke666; 25.11.2010 в 08:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]() Спор, в принципе, бесполезный - обе точки зрения имею право быть! Однако, не углубляясь в мудреные формулы, достаточно вспомнить пару уроков физики из средней школы... Дед мой грел, батя прогревает, я тож тошню несколько минут, сын прогревает, и, уверен, дочка будет также поступать!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923 Имя: Mad Cat Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 25.11.2010 в 14:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54 Имя: Алёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Правильно, к Вам в Стрежевой только на самолете можно доехать. Для Ваших дорог и температуры надо другую машину брать - УАЗ 469 или ВАЗ 21213 :). Бедная Лагунка точно не для зимников.
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уже 14 лет катаюсь на иномарках, руководство по эксплуатации читаю всегда внимательно. Во всех написано - не греть. Ну какие продавал после 2 лет эксплуатации, какие после 5-ти, с пробегом под 200тыс. Ни разу проблем с ДВС не было. Ну естественно максимальную нагрузку давал двигателю после полного прогрева, а до этого в щадящем режиме при не высоких оборотах. Думаю что все делаю правильно.
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рывки на месте :{ | Djoker-83 | Двигатель | 3 | 05.05.2012 23:31 |
нельзя в форточку посылать пешехода | as19 | Трёп | 95 | 22.02.2011 00:53 |
Индикатор уровня топлива застыл на месте | olez | Электрооборудование | 14 | 04.09.2010 15:20 |
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. | Саймон | Автоновости | 4 | 30.10.2009 01:10 |