Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 02:18  Вверх  #1
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
тут неважна какая температура.важно что остоёться осадок.Любой знающий и разбирающийся в этом человек(я имею введу кто разбирал и видил хоть раз двигатель после обычной соляры и био.)я например видел и скажу что отличие ооооооооочень большое.После био там нет неодного чистого места.Так что непорь коль неуверен)
Мы можем долго общаться на эту тему. Я видел свой движок. И что? Я ездил больше года и проехал более 30.000 км. Грязный или чистый. Трудно сказать. Грязный снаружи от пыли. Черный и в масле внутри. (Я про то масло , которое заливается в двигатель) Или он должен быть светленьким и сверкающим на солнце?
Чистили клапан ЕГР с товарищем. Он катается на чистой соляре. Разницы не увидел. Что его клапан ЕГР в полной саже, что мой. Одинакова.

PS А температура важно. При 750 градусах весь осадок превращается в ничто. А если пытаешься рассказать об осадке в топливном баке, так на машине ездить надо. А если катаешься как подснежник раз в году, так тема не для вас.

PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.

И еще хотелось добавить. Народ пишите сюда факты, а не ваши умозаключения и не просто, вот на каком-то форуме у кого-то что-то где-то...... Слышал звон..... А то воды и так много, а практики очень мало.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.

Последний раз редактировалось Roman-Piligrim; 19.11.2010 в 02:38.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:41  Вверх  #2
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.
У меня тоже меняется вкладыш - но я у себя осадок наблюдал, мусть такого цвета как клей БФ :). Хоть я и био не заливаю.
Это я к тому, что главное не наличии/отсутствие био добавок, а в качестве самого топлива.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 12:06  Вверх  #3
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

я вот тоже выездил литров 400-450 Б5, на днях буду менять топливый фильтр, меняется он у меня целиком!специально распилю и посмотрю, если получится то и сфоткаю!на заправках заправлялся редко!имея клип подключаю как минимум раз в месяц, по форсункам корекция постоянная в пределах колеблется от0,5 до 2,5 но на работе двигателя изменений не чувствую причем проверяю по-разному на холоднуюЮ и на горячую

как-то летом вскрывал бак с русланом(rulevoi) бак был чист!! на стакане всего лишь не большой налет, единственное, что было на сетке в баке так это листик с какого-то дерева как он туда попал не знаю???
вот такие факты проехал с покупки в литве уже 21000 км общий пробег на машине на данный момент без малого 275 000 км
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 20:06  Вверх  #4
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Мы можем долго общаться на эту тему. Я видел свой движок. И что? Я ездил больше года и проехал более 30.000 км. Грязный или чистый. Трудно сказать. Грязный снаружи от пыли. Черный и в масле внутри. (Я про то масло , которое заливается в двигатель) Или он должен быть светленьким и сверкающим на солнце?
Чистили клапан ЕГР с товарищем. Он катается на чистой соляре. Разницы не увидел. Что его клапан ЕГР в полной саже, что мой. Одинакова.

PS А температура важно. При 750 градусах весь осадок превращается в ничто. А если пытаешься рассказать об осадке в топливном баке, так на машине ездить надо. А если катаешься как подснежник раз в году, так тема не для вас.

PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.

И еще хотелось добавить. Народ пишите сюда факты, а не ваши умозаключения и не просто, вот на каком-то форуме у кого-то что-то где-то...... Слышал звон..... А то воды и так много, а практики очень мало.
Я за с мая как взял машину уже накотал 30000 так кто ещё подснежник)))))
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топ сервисов для дизеля в Москве SurySan Периодическое техобслуживание 43 09.11.2011 00:47
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика