Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 01:33  Вверх  #1
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
Скажу вам на сто процентов уверен что самая лутшая соляра на заправках Беларуснефть и Юнайтедкомпани.На всех же остольных такое гэ.особенно на А100 и Лукойл.А насчёт био топлива-скажу одно.Ну представте что остоёться на сковородке после исползования рапсового масла,а теперь предстовляем что остоёться на наших клапанах.Вот почему через тысяч 50 может на легке придци кабздец движку.так что реашть вам.
Почитайте литературу. При сгорании дизеля. В рабочей камере создается температура 750 градусов. Биодизель Б5 горит выше 150 градусов. Разница 600 градусов. Как ты думаешь? При 600 градусов что может остаться? На сковородке у тебя как правило не более 200 градусов. При 210 лопается тефлоновое покрытие.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 01:42  Вверх  #2
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Почитайте литературу. При сгорании дизеля. В рабочей камере создается температура 750 градусов. Биодизель Б5 горит выше 150 градусов. Разница 600 градусов. Как ты думаешь? При 600 градусов что может остаться? На сковородке у тебя как правило не более 200 градусов. При 210 лопается тефлоновое покрытие.
тут неважна какая температура.важно что остоёться осадок.Любой знающий и разбирающийся в этом человек(я имею введу кто разбирал и видил хоть раз двигатель после обычной соляры и био.)я например видел и скажу что отличие ооооооооочень большое.После био там нет неодного чистого места.Так что непорь коль неуверен)
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 02:18  Вверх  #3
Roman-Piligrim
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roman-Piligrim
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Боровляны
Сообщений: 274
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuvalda Посмотреть сообщение
тут неважна какая температура.важно что остоёться осадок.Любой знающий и разбирающийся в этом человек(я имею введу кто разбирал и видил хоть раз двигатель после обычной соляры и био.)я например видел и скажу что отличие ооооооооочень большое.После био там нет неодного чистого места.Так что непорь коль неуверен)
Мы можем долго общаться на эту тему. Я видел свой движок. И что? Я ездил больше года и проехал более 30.000 км. Грязный или чистый. Трудно сказать. Грязный снаружи от пыли. Черный и в масле внутри. (Я про то масло , которое заливается в двигатель) Или он должен быть светленьким и сверкающим на солнце?
Чистили клапан ЕГР с товарищем. Он катается на чистой соляре. Разницы не увидел. Что его клапан ЕГР в полной саже, что мой. Одинакова.

PS А температура важно. При 750 градусах весь осадок превращается в ничто. А если пытаешься рассказать об осадке в топливном баке, так на машине ездить надо. А если катаешься как подснежник раз в году, так тема не для вас.

PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.

И еще хотелось добавить. Народ пишите сюда факты, а не ваши умозаключения и не просто, вот на каком-то форуме у кого-то что-то где-то...... Слышал звон..... А то воды и так много, а практики очень мало.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.

Последний раз редактировалось Roman-Piligrim; 19.11.2010 в 02:38.
Roman-Piligrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 11:41  Вверх  #4
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.
У меня тоже меняется вкладыш - но я у себя осадок наблюдал, мусть такого цвета как клей БФ :). Хоть я и био не заливаю.
Это я к тому, что главное не наличии/отсутствие био добавок, а в качестве самого топлива.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 12:06  Вверх  #5
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

я вот тоже выездил литров 400-450 Б5, на днях буду менять топливый фильтр, меняется он у меня целиком!специально распилю и посмотрю, если получится то и сфоткаю!на заправках заправлялся редко!имея клип подключаю как минимум раз в месяц, по форсункам корекция постоянная в пределах колеблется от0,5 до 2,5 но на работе двигателя изменений не чувствую причем проверяю по-разному на холоднуюЮ и на горячую

как-то летом вскрывал бак с русланом(rulevoi) бак был чист!! на стакане всего лишь не большой налет, единственное, что было на сетке в баке так это листик с какого-то дерева как он туда попал не знаю???
вот такие факты проехал с покупки в литве уже 21000 км общий пробег на машине на данный момент без малого 275 000 км
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 20:06  Вверх  #6
kuvalda
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Беларусь Минский р-н, пос.Лесной
Сообщений: 157
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Радость

Цитата:
Сообщение от Roman-Piligrim Посмотреть сообщение
Мы можем долго общаться на эту тему. Я видел свой движок. И что? Я ездил больше года и проехал более 30.000 км. Грязный или чистый. Трудно сказать. Грязный снаружи от пыли. Черный и в масле внутри. (Я про то масло , которое заливается в двигатель) Или он должен быть светленьким и сверкающим на солнце?
Чистили клапан ЕГР с товарищем. Он катается на чистой соляре. Разницы не увидел. Что его клапан ЕГР в полной саже, что мой. Одинакова.

PS А температура важно. При 750 градусах весь осадок превращается в ничто. А если пытаешься рассказать об осадке в топливном баке, так на машине ездить надо. А если катаешься как подснежник раз в году, так тема не для вас.

PPS У меня меняется отдельно кассета в топливном фильтре. Никакого ОСАДКА НЕ НАБЛЮДАЛ.

И еще хотелось добавить. Народ пишите сюда факты, а не ваши умозаключения и не просто, вот на каком-то форуме у кого-то что-то где-то...... Слышал звон..... А то воды и так много, а практики очень мало.
Я за с мая как взял машину уже накотал 30000 так кто ещё подснежник)))))
kuvalda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топ сервисов для дизеля в Москве SurySan Периодическое техобслуживание 43 09.11.2011 00:47
Присадки для дизеля led Автожидкости 62 07.11.2011 20:45
Ремонт дизеля. Где? snv23 Москва 5 21.10.2010 16:03
промывка дизеля M9R юрий1970 Двигатель 8 22.03.2010 00:25
Обслуживание дизеля iehuby Двигатель 39 15.03.2010 22:10


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика