![]() |
![]() |
Вверх #61 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #62 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 113 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я чего суечусь - у меня акпп. вот и ищу способ. Единственное что об этой особенности дизельного двигателя знают тока реноводы и некоторые дальнобои. у других вендоров особенно таких проблем нет. м.б. конструкция турбины более удачная.
__________________
Renault Laguna II ph I 2002 1,8i - продана Renault Laguna II phII 2006 2,2dCi aut ini "зеленая бездна" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #63 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну что я тебе могу сказать.. многие не знают, потому что не осведомлены.. Да и бывает это очень редко... Если турбина сломаась, то просто надо остановиться.. а не ехать до упора. И не будет проблем.
Трубина ломаеться на многих авто, рено тут не особенность какая то... Для сравнения, на 2.2 ДЦИ стоит гаррет... эти же турбины стоят Пежо- Ситроене....на БМВ стоият турбины этой же компании...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #64 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
так пятикратное нажатие на кнопку СТАРТ/СТОП и есть аварийное глушение машины.
ЗЫ. А про турбины на грузовых еще не слышал, знаю что патрубки частенько срывает, а что бы так... :dntknw: хотя в жизни всякое бывает.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #65 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый вечер. Хочу описать мои проблемы с ремонтом турбины в компании "АВ-траст" на Промышленной 9 в Минске. Дело было зимой. Ехал по трассе на Лагуне 2 1.9 ДЦИ. На улице -15 по цельсию, как вдруг пропала тяга и повалил белый дым. До этого начала выть турбина. После снятия турбины в гараже - отломана крыльчатка с валом на выпуске. Подсказали что в компании "АВ-траст" ремонтируют, соответственно привёз - инженер по дефектации поулыбался и сказал - 400$, через неделю я её забрал.Турбина была как новая после ремонта. Устанавливал сам согласно пунктам гарантийном договоре с промывкой интеркулера и т.д.. Обкатал, проехал 2500 км и опять дым в выхлопную трубу. Снимаю катализатор на выпуске, патрубок на впуске - все крыльчатки и корпус в масле. Звоню в компанию "АВ-траст", говорят надо притянуть машину. Всего лишь 170 км, притянул и спецы из компании "АВ-траст" мне сняли турбину за 125000 рублей, хотя я её мог и сам снять за 1.5 часа. При разборе турбины показало что бронзу втулки наварило на турбинный вал. Инженер по дефектации сказал - виноват двигатель, т.к. было кратковреенное падение давления масла к турбине, поэтому и наварило бронзу. Пытался спорить но бесполезно, по цене за ремонт сошлись на 200$. Через неделю турбина готова, забираю машину на тросу и отремонтироованную турбину. В гараже повторяю всю процедуру как прописано в договоре по установке турбины. Всё работало идеально, я даже обрадовался. Проехал за 8 месяцев 16000 км и сегодня опять задымела, свист турбины слышен, а дымит при наборе скорости - причина скорее всего течь масла через уплотнения в турбине. Вот и посоветуйте, что мне делать дальше? Сколько сейчас будет стоить ремонт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #66 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А я давно писал, что это шарашкина контора...
Я знаю как минимум 2-х человек у которых турбины легли в течение года после их ремонта. Пока реально ходят турбины чувака с Малиновки. Приносишь ему свою сломанную, отдаёшь, а он тебе сразу такую же уже восстановленную - очень удобно!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 | |
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Вот моя ситуация. Начало пропадать масло 150 гр на 1000 км, если ехать до 120 км в час, если больше, то вообще очень быстро пропадает. С утра под машиной появляются масляные лужицы ( возле радиатора). Динамика не меняется, свист турбины как был при покупки, так и сейчас есть (если на газ таптануть).Лопасти нормальные, люфта тоже нет.. Может у кого было такое, подскажите к кому обратится? Вот фото турбины и низа моторного отсека.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #73 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,597 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Саша, пиши тут, че вы личкуетесь?? Может еще кому надо, пусть будет.
__________________
RL 2-1, 2003, 1.9dCi (F9Q JR5 752), Exp. => RL 2-2, 2006, 1.9 dCi (F9Q L2D19 115 E4), Din., кожа+алькантара, хром-пакет ![]() Приму в подарок не нужные деревца-ароматизаторы и подобные им! В любом кол-ве! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #74 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
400$ +-30$.
Телефончика не имею, так как лично не обращался ТТТ.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: ростов н дону
Сообщений: 3 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Добрый вечер. Ребят подскажите тут тоже вопрос: сеня 2 1,9 dci, только купил, с правой стороны на патрубке установлена груша с клапаном подкачки снизу. На клапане собирается масло. Ручьем конечно не бежит но несколько капель после активной езды присутствуют. Подскажите пож насколько это опасно
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #76 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #77 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет. я свою турбину ремонтировал в турбо-центре минск шабаны пром зона. уже 10.000 км проехал. за ремонт отдал 400 у.е. один день подождал и все. тьфу-тьфу-тьфу пока норм. но вот с заслонки масло течет, это факт.
Добавлено через 4 минуты 49 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось hjvf; 03.03.2013 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбина | Geo82 | Двигатель | 274 | 18.05.2020 13:15 |
гонит масло из КПП??? | Виктор 56 | Трансмиссия | 43 | 05.04.2012 10:13 |
Картер-турбина текет масло | O_veliki | Двигатель | 7 | 13.08.2011 23:36 |
Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |