Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 18:16  Вверх  #1
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Господа, главное это минимизировать износ двигателя.
Итак, пуск двигателя в мороз равносилен 500 км пробега.

Что нужно сделать дальше? С одной стороны, двигатель должен быть как можно быстрее хорошо смазан, чтобы ликвидировать износ. А с другой строны, пока он не смазан, не нагружать его большими нагрузками.

А теперь возвращаемся к вопросу, греть или не греть?
Если греть, то нагрузка на двигатель отсутствует, поэтому некоторые стронники этого думают, что так они берегут двигатель. Но тут есть один подводный камень. Есть такой термин "маслянное голодание двигателя". Это проявляется именно, когда двигателдь работает на холостых оборотах. Давления масла слабое и оно не поступает во все нужные места. И кто греет тупо на холостых ничего не выигрывает, а изнашивает свой двигатель.

Чтобы масло доставить во все места, надо поднять давление в системе смазки, т.е. крутануть движок минимум до 2500-3000 оборотов.

Если не греть, то соответсвенно получаем нагрузку на несамазанный двигатель.

Как быть?

Я лично сторонник того, чтобы не греть. Причем не тупо не греть, а соблюдая определенные правила. Завелся и медленно поехал на 1-й или 2-й передаче, нагрузка на двигатель на этих передачах минимальна. Пока выехал со двора, пока медленно доехал до 1-го светофора прошло 2-3 мин, обороты поднимались до 2000-2500 об, создавая некоторое давление в системе смазки и смазывая двигатель, уменьшая износ. Потом на светофоре ненагруженный двигатель раскручиваю до 3000-3500 оборотов 5-10 сек, создавая нужное давление в системе смазки, чтобы масло попало во все места двигателя.

После этого уже еду особо не парясь, двигатель, смазан, ну пусть не совсем прогрет, зато износ минимален. Через 5-7 минут двигатель прогревается до нормальной температуры и можно его крутить хоть до 6000 об.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 18:44  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prophy2000 Посмотреть сообщение
Итак, пуск двигателя в мороз равносилен 500 км пробега.
Это уже давно устаревшее утверждение советских автотеоретиков годов так 60-70-хх для автомобилей с маслом М8В1, М10Г2К и т.д.
К сожалению, это утверждение так и кочует успешно по современной автопрессе и интернет-автоизданиям. Уже доказано что современные синтетические масла уменьшили износ трущихся деталей двигателя в холодный период до нуля, т.е. износа практически нет.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 18:45  Вверх  #3
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что-то мне слабо верится, что для того, чтобы было нормальное давление масла необходимо 2500-300 оборотов. Когда подкатываешь к светофору у тебя обороты какие? Когда с хорошей горки катишься у тебя обороты какие? А возьмём дизеля с 6-ти ступкой. Если ехать по обычной дороге\кольцевой с разрешённой 90 (100) км/ч на шестой передачи, сколько у них оборотов?? По-моему что-то около 2000. Тогда получается, что они едут на голом масляном голодании??? Ерунда, не поверю. Давление масла (по крайней мере необходимый минимум для смазывания) есть уже на холостых, поэтому при прогреве всё отлично смазывается. Будет возможность, посмотри на мотор со снятой клапанной крышкой: масло там присутствует уже после 2-3 секунд после заводки, поэтому ни о каком масляном голодании речи быть не может!
И по твоей теории можно после ночного простоя машины в минус 25 градусов, придти, завести её и тут же поехать? И пофиг, что там масло ещё как мёд и турбине от этого неочень хорошо?
После простоя машины всегда прогреваю её до поднятия стрелки ОЖ с нижней точки.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 19:51  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
И по твоей теории можно после ночного простоя машины в минус 25 градусов, придти, завести её и тут же поехать? И пофиг, что там масло ещё как мёд и турбине от этого неочень хорошо?
Какой мед? Банальный рекомендованный производителем эльф в -25 если и похож на мед, то на какой-то из совкового магазина, в который этот мед завозят жиды :) Про масло в АКПП вообще молчу - у меня такое ощущение, что оно всегда в одной поре.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 08:40  Вверх  #5
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вообще, у кого коробка, кто на каких оборотах переключается - я вот, если динамики не надо, где-то на 1700-2000 переключаюсь. Это не маловато ли? Как двигатель к этому относится?
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 10:02  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию свой опыт

завел, через секунд 10-15 включаю заднюю на АКПП и грею пока реальное тепло не пойдет из сопел печки (машина всегда на ручнике, климат как правило авто + обогрев заднего стекла и попогреи на максимум - дополнительная нагрузка ускоряет прогрев). Таким образом двигатель быстрее прогревается и АКПП тоже в стороне не остается (в минуса вязкость масла высоковата для полноценного смазывания механизмов) В серьезные морозы, когда куда нить уходил надолго, бензиновую тойоту с АКПП оставлял заведенную с включенным режимом драйв, уперев передними вывернутыми колесами в препятствие, иначе даже полностью прогретую машину "выдувает" - АКПП замерзает и двигатель без нагрузки остывает до полного падения стрелки...
по давлению масла
на холодную давление масла в системе даже на холостых хорошо шкалит, кто помнит классику, на ней есть манометр на приборке, первые минуты давление близко к максимальному, т.к. "расход" в следствии вязкости маловат. В первой тойоте в морозы (пока не поставил прогрев 220) после запуска, в первые минуты масло выдавливало из под уплотнения маслофильтра (он на 3S-FE хорошо доступен спереди, марки фильтров менял, бесполезно, на холодную давило все равно) перед запуском наматывал тряпку на фильтр и заводил авто.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 10.11.2010 в 10:13.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 11:27  Вверх  #7
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстате, привет землякам - "albert-strj". Походу со Стрежевого :).
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:21  Вверх  #8
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
Имя: Mad Cat
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По поводу греть на месте или на ходу. Провёл эксперимент: грел машину на ходу и на месте,до примерно одинаковой температуры. Так вот,на месте прогрев занял 6 минут,на ходу - 4 минуты. Кмк,чем быстрее будет достигнута рабочая температура,тем лучше для двигателя. И производитель рекомендует прогрев на ходу не ради экологии. Экологичности добиваются другим путём. Ведь в движении авто чадит намого больше,чем на стоянке.
В Европе нельзя прогревать авто на месте не потому,что это вредно для двигателя,а потому,что это не полезно для окружающих людей. И это - правильно!!! Ибо тарахтящие и чадящие во дворах жиги и прочие древние корчвагены,согласитесь,ни мне,ни вам не нравятся(у нас-то нормальные машины=))...
З.Ы. эксперимент по прогреву продолжается.на очереди опыт с включённым кондишаном.
__________________
Лагуна 2,2001 г.в.,1.6 16V(К4М 710) "Expression" + ништяки - у жены
Ford Sierra 2,0 GL 1988г.в. - прикольный динозаврправда не знаю,что с ним делать... - Знаю! Продал... Opel Senator B 3,0i 12v 177hp 4-АКПП 1988г.в. - убит,но в реанимации...
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки на месте :{ Djoker-83 Двигатель 3 05.05.2012 23:31
нельзя в форточку посылать пешехода as19 Трёп 95 22.02.2011 00:53
Индикатор уровня топлива застыл на месте olez Электрооборудование 14 04.09.2010 15:20
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. Саймон Автоновости 4 30.10.2009 01:10


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика