Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 11:43  Вверх  #1
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
Имя: Mad Cat
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В инструкции по эксплуатации авто написано - прогреву на месте лучше предпочесть движение с небольшой нагрузкой. Лично я прогреваюсь на месте(минут 5),т.к. имею,судя по всему,проблему с дроссельной заслонкой и топливным фильтром - на холодную,при резком нажатии на газ,падают обороты,а под нагрузкой - глохнет=( Такая езда небезопасна... Раньше,когда не было проблем,я не прогревался - сел и поехал. Кстати,что бы ускорить прогрев,можно включить"печку"
__________________
Лагуна 2,2001 г.в.,1.6 16V(К4М 710) "Expression" + ништяки - у жены
Ford Sierra 2,0 GL 1988г.в. - прикольный динозаврправда не знаю,что с ним делать... - Знаю! Продал... Opel Senator B 3,0i 12v 177hp 4-АКПП 1988г.в. - убит,но в реанимации...
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:52  Вверх  #2
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
Кстати,что бы ускорить прогрев,можно включить"печку"
Может выключить? Но если потом резко включить обдув горячим воздухом есть шанс получить трещину в лобовом стекле при хорошем минусе за бортом.
Цитата:
Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
но все же жизнь ДВС будет длиннее если его греть...
автономной вебастой с таймером. Забил выезд на 7:00 - она прогрела ОЖ а заодно и двигатель и печку. В 7:15 приходишь и заводишь движок с температурой ОЖ в 80-90 градусов.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 09.11.2010 в 12:02.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 13:20  Вверх  #3
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
автономной вебастой с таймером. Забил выезд на 7:00 - она прогрела ОЖ а заодно и двигатель и печку. В 7:15 приходишь и заводишь движок с температурой ОЖ в 80-90 градусов.
Штука прикольная только прогрев происходит частичный, эт лучше чем ничего, но прогрев не заменяет....
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:55  Вверх  #4
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации авто написано - прогреву на месте лучше предпочесть движение с небольшой нагрузкой. Лично я прогреваюсь на месте(минут 5),т.к. имею,судя по всему,проблему с дроссельной заслонкой и топливным фильтром - на холодную,при резком нажатии на газ,падают обороты,а под нагрузкой - глохнет=( Такая езда небезопасна... Раньше,когда не было проблем,я не прогревался - сел и поехал. Кстати,что бы ускорить прогрев,можно включить"печку"
А Вы ничего не путаете??? Может наоборот? Не зря ведь рекомендуют, что если двигатель начал перегреваться, то необходимо включить печку на горячий воздух и на максимум оборотов, таким образом чуть охладить двигатель.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
И кстати можешь попробывать: ехать с выключеной климой или с включеной на максимальную температуру и максимальный обдув. Посмотри разницу во времени достижения рабочей температуры двигателя.

Последний раз редактировалось Mishania; 09.11.2010 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:16  Вверх  #5
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В мануалах практически на все современные машины написано греть при движении на низких оборотах. Это всего лишь реверанс в сторону экологов. Да и когда я из двора выезжаю, то нет уже возможности ехать 30 км/ч. Но иногда лень греться и если стёкла не замёрзли, то еду сразу, по возможности не крутя двигатель слишком сильно.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:18  Вверх  #6
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня, почему то, при запуске оборотов 800 всего кажет трахометр :(. Может из-за датчика кислорода верхнего (он у меня не работает - жду со дня на день).
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:20  Вверх  #7
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuke666 Посмотреть сообщение
У меня, почему то, при запуске оборотов 800 всего кажет трахометр :(. Может из-за датчика кислорода верхнего (он у меня не работает - жду со дня на день).
Дополнительно проверь исправность датчика температуры ОЖ.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:21  Вверх  #8
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А при компьютерной диагностике двигателя его неисправность не видна? А то мне оффициалы делали диагностику - сказали что умер только датчик кислорода.
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:26  Вверх  #9
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuke666 Посмотреть сообщение
А при компьютерной диагностике двигателя его неисправность не видна? А то мне оффициалы делали диагностику - сказали что умер только датчик кислорода.
Тут скорее надо смотреть на компе температуру при работе двигателя. Было 2 случая (оба на фольцах), когда ошибка датчика не указывалась, но температура при заводке на холодную поднималась градусов до 50, а потом плавала по своему усмотрению: на Жуке колебалась от +50 до -3 градусов, на Каравелле от +40 до -40.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:36  Вверх  #10
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То есть надо конкретно приезжать к оффициалам и заказывать диагностику датчика температуры на работающем двигателе? Кстати, а где он находится на двигателе? Хочу на Екзисте цену нового глянуть - для себя, чисто чтобы поржать :).
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП

Последний раз редактировалось nuke666; 09.11.2010 в 12:39.
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:36  Вверх  #11
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
Имя: Mad Cat
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации авто написано - прогреву на месте лучше предпочесть движение с небольшой нагрузкой. Лично я прогреваюсь на месте(минут 5),т.к. имею,судя по всему,проблему с дроссельной заслонкой и топливным фильтром - на холодную,при резком нажатии на газ,падают обороты,а под нагрузкой - глохнет=( Такая езда небезопасна... Раньше,когда не было проблем,я не прогревался - сел и поехал.
а вот и моя причина...
__________________
Лагуна 2,2001 г.в.,1.6 16V(К4М 710) "Expression" + ништяки - у жены
Ford Sierra 2,0 GL 1988г.в. - прикольный динозаврправда не знаю,что с ним делать... - Знаю! Продал... Opel Senator B 3,0i 12v 177hp 4-АКПП 1988г.в. - убит,но в реанимации...

Последний раз редактировалось Ромик Позняк; 30.11.2010 в 15:37.
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки на месте :{ Djoker-83 Двигатель 3 05.05.2012 23:31
нельзя в форточку посылать пешехода as19 Трёп 95 22.02.2011 00:53
Индикатор уровня топлива застыл на месте olez Электрооборудование 14 04.09.2010 15:20
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. Саймон Автоновости 4 30.10.2009 01:10


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика