Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 22:42  Вверх  #61
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

ну не знаю,я обычно выхожу сажусь и жду пока стрелка вврех не полезет.Летом обычно 3-4 минуты,зимой 6-8,автомат стоит на паркинге,потом ползу подвору.Ну а потом в нормальном режиме ,пока не пргреется стараюсь не допускать выше 2800,а потом как пойдет.
Если честно в мануале нисего про прогрев автомата не написано,там просто сказано что желательно подождать пару минут и можно катить.....
Саммому мне думаецца так: максимальный износ идет при запуске,это понятно,далее на непрогретой машине он увеличивается в зависимости от нагрузки,соответственно минимальная нагрузка когда стоишь на месте на холостых( у меня даже в самые лютые марозы выше 1200 не поднимались при запуске,в основном 1100)...соответствеено и ущерб минимальный,потом када стрелка пошла вверх значит прогрелся чуток ,значит можно ехать.
Была у меня у соседа раньше 5рка,давно ещё,так вот купил он её новую и не парился с прогревом,в итоге кап ремонт двигла на 40 000,конечно может он и тапку в пол давил когда ехал,но думаецца врятли,ведь она карбовая и просто бы захлебывалась...
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:18  Вверх  #62
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Надо ли прогревать двигатель?

Слышал что двигатели современных автомобилей устроены таким образом (я имею ввиду систему смазки) что их нет необходимости прогревать на холостом ходу. Например на работе у мужика Volvo XC70 - так у него она вообще на ХХ не прогревается, он просто садится в нее и едет при любой температуре воздуха. У меня, чтобы стрелка температуры отклонилась (температура около 0) надо маслать минут 10-15. Для Лагунок надо ли прогревать двигатель?
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:35  Вверх  #63
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuke666 Посмотреть сообщение
Слышал что двигатели современных автомобилей устроены таким образом (я имею ввиду систему смазки) что их нет необходимости прогревать на холостом ходу. Например на работе у мужика Volvo XC70 - так у него она вообще на ХХ не прогревается, он просто садится в нее и едет при любой температуре воздуха. У меня, чтобы стрелка температуры отклонилась (температура около 0) надо маслать минут 10-15. Для Лагунок надо ли прогревать двигатель?
как-то странно у тебя, у меня например при 0, стралка начинает подниматся чекрез 2-3 минуты, через 5-6 уже первое деление.
Я прогреваю автозапуском, но в основном из-за автомата...
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:41  Вверх  #64
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В реношном мануале написано прогревать во время движения.
Цитата:
Осторожная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя предпочтительней прогрева двигателя на холостом ходу
у меня при температуре около 0 за бортом на холостых за 10 минут ташкент в салоне и практически рабочая температура двига. Чтобы стрелка температуры отклонилась на 1 мм достаточно 2 минут.
Я грею на холостых пока они не падают до 950-1000 об/мин. Зимой до тех пор, пока лобовое достаточно прогреется. Потом медленной ездой на низших передачах.
Думаю автономный прогрев вебастой с таймером гораздо эффективней, как по расходу, так и по ресурсу движка.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 09.11.2010 в 11:48.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:43  Вверх  #65
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
Имя: Mad Cat
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В инструкции по эксплуатации авто написано - прогреву на месте лучше предпочесть движение с небольшой нагрузкой. Лично я прогреваюсь на месте(минут 5),т.к. имею,судя по всему,проблему с дроссельной заслонкой и топливным фильтром - на холодную,при резком нажатии на газ,падают обороты,а под нагрузкой - глохнет=( Такая езда небезопасна... Раньше,когда не было проблем,я не прогревался - сел и поехал. Кстати,что бы ускорить прогрев,можно включить"печку"
__________________
Лагуна 2,2001 г.в.,1.6 16V(К4М 710) "Expression" + ништяки - у жены
Ford Sierra 2,0 GL 1988г.в. - прикольный динозаврправда не знаю,что с ним делать... - Знаю! Продал... Opel Senator B 3,0i 12v 177hp 4-АКПП 1988г.в. - убит,но в реанимации...
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:51  Вверх  #66
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Учитывая законы физики надо греть хотя бы до 50-55, лучше до рабочей температуры. Учитывая мнение умных дядей не надо, быстрее произойдёт износ и сохранишь воздух для зелёных. Одним словом механизм называемый - двигателем внутреннего сгорания, любит работать (вообще при расчёте теплового расширения болтиков и винтиков учитывают диапазон рабочей температуры) когда температура 80-95. А масло за пару дней и ночей полностью ниоткуда не уйдет из узлов и деталей, так что при холодном пуске на всех деталях будет - масло. Так что "губительна" будет только работа двигателя по закону - мало расширелся я для работы в полную мощь. Хотя производитель и рассчитывает ресурс ДВС для холодных пусков, но все же жизнь ДВС будет длиннее если его греть...
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:52  Вверх  #67
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
Кстати,что бы ускорить прогрев,можно включить"печку"
Может выключить? Но если потом резко включить обдув горячим воздухом есть шанс получить трещину в лобовом стекле при хорошем минусе за бортом.
Цитата:
Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
но все же жизнь ДВС будет длиннее если его греть...
автономной вебастой с таймером. Забил выезд на 7:00 - она прогрела ОЖ а заодно и двигатель и печку. В 7:15 приходишь и заводишь движок с температурой ОЖ в 80-90 градусов.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 09.11.2010 в 12:02.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 11:55  Вверх  #68
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации авто написано - прогреву на месте лучше предпочесть движение с небольшой нагрузкой. Лично я прогреваюсь на месте(минут 5),т.к. имею,судя по всему,проблему с дроссельной заслонкой и топливным фильтром - на холодную,при резком нажатии на газ,падают обороты,а под нагрузкой - глохнет=( Такая езда небезопасна... Раньше,когда не было проблем,я не прогревался - сел и поехал. Кстати,что бы ускорить прогрев,можно включить"печку"
А Вы ничего не путаете??? Может наоборот? Не зря ведь рекомендуют, что если двигатель начал перегреваться, то необходимо включить печку на горячий воздух и на максимум оборотов, таким образом чуть охладить двигатель.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
И кстати можешь попробывать: ехать с выключеной климой или с включеной на максимальную температуру и максимальный обдув. Посмотри разницу во времени достижения рабочей температуры двигателя.

Последний раз редактировалось Mishania; 09.11.2010 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:16  Вверх  #69
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В мануалах практически на все современные машины написано греть при движении на низких оборотах. Это всего лишь реверанс в сторону экологов. Да и когда я из двора выезжаю, то нет уже возможности ехать 30 км/ч. Но иногда лень греться и если стёкла не замёрзли, то еду сразу, по возможности не крутя двигатель слишком сильно.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:18  Вверх  #70
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня, почему то, при запуске оборотов 800 всего кажет трахометр :(. Может из-за датчика кислорода верхнего (он у меня не работает - жду со дня на день).
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:20  Вверх  #71
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuke666 Посмотреть сообщение
У меня, почему то, при запуске оборотов 800 всего кажет трахометр :(. Может из-за датчика кислорода верхнего (он у меня не работает - жду со дня на день).
Дополнительно проверь исправность датчика температуры ОЖ.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:21  Вверх  #72
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А при компьютерной диагностике двигателя его неисправность не видна? А то мне оффициалы делали диагностику - сказали что умер только датчик кислорода.
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:26  Вверх  #73
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nuke666 Посмотреть сообщение
А при компьютерной диагностике двигателя его неисправность не видна? А то мне оффициалы делали диагностику - сказали что умер только датчик кислорода.
Тут скорее надо смотреть на компе температуру при работе двигателя. Было 2 случая (оба на фольцах), когда ошибка датчика не указывалась, но температура при заводке на холодную поднималась градусов до 50, а потом плавала по своему усмотрению: на Жуке колебалась от +50 до -3 градусов, на Каравелле от +40 до -40.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:36  Вверх  #74
nuke666
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для nuke666
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 54
Имя: Алёха
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То есть надо конкретно приезжать к оффициалам и заказывать диагностику датчика температуры на работающем двигателе? Кстати, а где он находится на двигателе? Хочу на Екзисте цену нового глянуть - для себя, чисто чтобы поржать :).
__________________
Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП

Последний раз редактировалось nuke666; 09.11.2010 в 12:39.
nuke666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:42  Вверх  #75
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

находится в районе датчика коленвала. Чтобы удобней долезть, надо снять короб по центру и там видно будет.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:50  Вверх  #76
Ромик Позняк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ромик Позняк
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Минск,Зелёный луг
Сообщений: 923
Имя: Mad Cat
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Про печку вычитал в "автобизнесе" Сам раньше так не делал. Теперь попробовал. Чисто субъективно - прогрев ускорился,но конкретных цифр нету,не заморачивался. Сегодня же начну эксперемент(стало интересно) Хотя возможен "эффект плацебо"
__________________
Лагуна 2,2001 г.в.,1.6 16V(К4М 710) "Expression" + ништяки - у жены
Ford Sierra 2,0 GL 1988г.в. - прикольный динозаврправда не знаю,что с ним делать... - Знаю! Продал... Opel Senator B 3,0i 12v 177hp 4-АКПП 1988г.в. - убит,но в реанимации...
Ромик Позняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 12:54  Вверх  #77
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
Про печку вычитал в "автобизнесе" Сам раньше так не делал. Теперь попробовал. Чисто субъективно - прогрев ускорился,но конкретных цифр нету,не заморачивался. Сегодня же начну эксперемент(стало интересно) Хотя возможен "эффект плацебо"
Автобизнес временами "ляпает". Такого по теории быть не может: включая печку, ты забираешь часть тепла, поэтому двигатель прогреваться быстрее ну никак не может.

П.С: когда прошлым летом были проливные дожди, то автобизнес писал, что в современных моторах гидроудары не происходят...
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 13:20  Вверх  #78
Дэн
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дэн
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,657
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
автономной вебастой с таймером. Забил выезд на 7:00 - она прогрела ОЖ а заодно и двигатель и печку. В 7:15 приходишь и заводишь движок с температурой ОЖ в 80-90 градусов.
Штука прикольная только прогрев происходит частичный, эт лучше чем ничего, но прогрев не заменяет....
__________________
Круглое - это, когда не квадратное...
Дэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 13:20  Вверх  #79
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
П.С: когда прошлым летом были проливные дожди, то автобизнес писал, что в современных моторах гидроудары не происходят...
Это они пусть моему приятелю скажут, который в пруд заехал
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 13:56  Вверх  #80
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
Про печку вычитал в "автобизнесе" Сам раньше так не делал. Теперь попробовал. Чисто субъективно - прогрев ускорился,но конкретных цифр нету,не заморачивался. Сегодня же начну эксперемент(стало интересно) Хотя возможен "эффект плацебо"
Да сами подумайте как такое может быть, если печка греется от ОЖ. Соответственно радиатор печки при нагреве воздуха охлаждает ОЖ, таким образом вся система греется медленнее.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывки на месте :{ Djoker-83 Двигатель 3 05.05.2012 23:31
нельзя в форточку посылать пешехода as19 Трёп 95 22.02.2011 00:53
Индикатор уровня топлива застыл на месте olez Электрооборудование 14 04.09.2010 15:20
Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. Саймон Автоновости 4 30.10.2009 01:10


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика