|  | 
| 
 | |||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  09.11.2010, 12:21 | Вверх #1 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.08.2010 Адрес: Томск 
					Сообщений: 54 Имя: Алёха Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А при компьютерной диагностике двигателя его неисправность не видна? А то мне оффициалы делали диагностику - сказали что умер только датчик кислорода.
		 
				__________________ Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 12:26 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Тут скорее надо смотреть на компе температуру при работе двигателя. Было 2 случая (оба на фольцах), когда ошибка датчика не указывалась, но температура при заводке на холодную поднималась градусов до 50, а потом плавала по своему усмотрению: на Жуке колебалась от +50 до -3 градусов, на Каравелле от +40 до -40.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 12:36 | Вверх #3 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.08.2010 Адрес: Томск 
					Сообщений: 54 Имя: Алёха Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			То есть надо конкретно приезжать к оффициалам и заказывать диагностику датчика температуры на работающем двигателе? Кстати, а где он находится на двигателе? Хочу на Екзисте цену нового глянуть - для себя, чисто чтобы поржать :).
		 
				__________________ Laguna II, 2003 г. KG0V, F4P 1.8, J2, 5МКПП Последний раз редактировалось nuke666; 09.11.2010 в 12:39. | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 12:50 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.08.2010 Адрес: Минск,Зелёный луг 
					Сообщений: 923 Имя: Mad Cat Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Про печку вычитал в "автобизнесе" Сам раньше так не делал. Теперь попробовал. Чисто субъективно - прогрев ускорился,но конкретных цифр нету,не заморачивался. Сегодня же начну эксперемент(стало интересно) Хотя возможен "эффект плацебо"
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 12:54 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 П.С: когда прошлым летом были проливные дожди, то автобизнес писал, что в современных моторах гидроудары не происходят... | |
|   |   | 
|  09.11.2010, 13:20 | Вверх #7 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 20.07.2009 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
   
				__________________  - Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique. Создаю алгоритм счастья. | |
|   |   | 
|  09.11.2010, 14:01 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.08.2010 Адрес: Минск,Зелёный луг 
					Сообщений: 923 Имя: Mad Cat Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Чё-то в упор не припомню,что бы автобизнес такое писал. Наоборот,была статья,где писалось о том,что при поподании воды в двигатель происходит гидроудар. Хотя согласен,иногда ляпают. И про печку баян,но проверю=)
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 13:56 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 24.06.2009 Адрес: Зеленоград 
					Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Да сами подумайте как такое может быть, если печка греется от ОЖ. Соответственно радиатор печки при нагреве воздуха охлаждает ОЖ, таким образом вся система греется медленнее.
		 
				__________________ Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 18:16 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.07.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 310 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Господа, главное это минимизировать износ двигателя. Итак, пуск двигателя в мороз равносилен 500 км пробега. Что нужно сделать дальше? С одной стороны, двигатель должен быть как можно быстрее хорошо смазан, чтобы ликвидировать износ. А с другой строны, пока он не смазан, не нагружать его большими нагрузками. А теперь возвращаемся к вопросу, греть или не греть? Если греть, то нагрузка на двигатель отсутствует, поэтому некоторые стронники этого думают, что так они берегут двигатель. Но тут есть один подводный камень. Есть такой термин "маслянное голодание двигателя". Это проявляется именно, когда двигателдь работает на холостых оборотах. Давления масла слабое и оно не поступает во все нужные места. И кто греет тупо на холостых ничего не выигрывает, а изнашивает свой двигатель. Чтобы масло доставить во все места, надо поднять давление в системе смазки, т.е. крутануть движок минимум до 2500-3000 оборотов. Если не греть, то соответсвенно получаем нагрузку на несамазанный двигатель. Как быть? Я лично сторонник того, чтобы не греть. Причем не тупо не греть, а соблюдая определенные правила. Завелся и медленно поехал на 1-й или 2-й передаче, нагрузка на двигатель на этих передачах минимальна. Пока выехал со двора, пока медленно доехал до 1-го светофора прошло 2-3 мин, обороты поднимались до 2000-2500 об, создавая некоторое давление в системе смазки и смазывая двигатель, уменьшая износ. Потом на светофоре ненагруженный двигатель раскручиваю до 3000-3500 оборотов 5-10 сек, создавая нужное давление в системе смазки, чтобы масло попало во все места двигателя. После этого уже еду особо не парясь, двигатель, смазан, ну пусть не совсем прогрет, зато износ минимален. Через 5-7 минут двигатель прогревается до нормальной температуры и можно его крутить хоть до 6000 об. 
				__________________   | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 18:44 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.04.2008 Адрес: Ярославская обл. 
					Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Это уже давно устаревшее утверждение советских автотеоретиков годов так 60-70-хх для автомобилей с маслом М8В1, М10Г2К и т.д.  К сожалению, это утверждение так и кочует успешно по современной автопрессе и интернет-автоизданиям. Уже доказано что современные синтетические масла уменьшили износ трущихся деталей двигателя в холодный период до нуля, т.е. износа практически нет. 
				__________________ ,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. | 
|   |   | 
|  09.11.2010, 18:45 | Вверх #12 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Что-то мне слабо верится, что для того, чтобы было нормальное давление масла необходимо 2500-300 оборотов. Когда подкатываешь к светофору у тебя обороты какие? Когда с хорошей горки катишься у тебя обороты какие? А возьмём дизеля с 6-ти ступкой. Если ехать по обычной дороге\кольцевой с разрешённой 90 (100) км/ч на шестой передачи, сколько у них оборотов?? По-моему что-то около 2000. Тогда получается, что они едут на голом масляном голодании??? Ерунда, не поверю. Давление масла (по крайней мере необходимый минимум для смазывания) есть уже на холостых, поэтому при прогреве всё отлично смазывается. Будет возможность, посмотри на мотор со снятой клапанной крышкой: масло там присутствует уже после 2-3 секунд после заводки, поэтому ни о каком масляном голодании речи быть не может! И по твоей теории можно после ночного простоя машины в минус 25 градусов, придти, завести её и тут же поехать? И пофиг, что там масло ещё как мёд и турбине от этого неочень хорошо? После простоя машины всегда прогреваю её до поднятия стрелки ОЖ с нижней точки. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рывки на месте :{ | Djoker-83 | Двигатель | 3 | 05.05.2012 23:31 | 
| нельзя в форточку посылать пешехода | as19 | Трёп | 95 | 22.02.2011 00:53 | 
| Индикатор уровня топлива застыл на месте | olez | Электрооборудование | 14 | 04.09.2010 15:20 | 
| Результаты 3-го квартала. Renault на 4 месте. | Саймон | Автоновости | 4 | 30.10.2009 01:10 |