08.10.2008, 21:08 | Вверх #81 | ||
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
||
08.10.2008, 21:27 | Вверх #82 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
а я предпочитаю дизель. У меня 1.9 dCi и мне очень нравится. Расход 6,7 литров по городу, ну на деле средний 7 литров получается. Да и после пассата на много лучше и тяга и комфорт. да и расход. Пассат 10 литров кушал правда на автомате... Просто в Европе, и цены на дизель дешевле хоть и на 10 центов, я за пол года уже 40000 км накатал, и мне выгодно. Потому что я много передвигаюсь. И уже окупился. :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
09.10.2008, 00:21 | Вверх #83 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
добавлю свои 5 копеек...
лагуна 2-я машина... => больших пробегов не будет... если 20-25 накатаю за год - хорошо... по экономичности(начальная стоимость + обслуга) на атмосфернике получается лучше. прицепы я не вожу. нужно груз перевезти - в ниссан все кину - он и вместительней и мощнее(170 сил). короче смысла для меня никакого) итого хетч+2.0 механика. если пробеги ближе к 40тк в год + тянуть что-то + трасса... тогда можно думать о дизеле кмк. пока дизель новый - он хорош... как нашего топлива насет 120тк - уже могут возникнуть сложности. все ИМХО
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
09.10.2008, 00:51 | Вверх #84 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Ну чтож логично))) При всей любви к дизелю купил все таки 2.0л, именно по экономическим соображениям.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
09.10.2008, 01:40 | Вверх #85 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. Еще один существенный минус: очень долгий прогрев зимой. Проблема эта в принцупе решаема (реношники, например, штатно ставят электрогрелки салона), но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский. Именно поэтому скандинавы, в отличие от остальной Европы, дизели не жалуют. Так что одни сплошные минусы. Но я бы взял дизель, чесслово :-)
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
09.10.2008, 01:48 | Вверх #86 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мне лично очень нравится дизель тем, что на одно заправке можно хорошо проехать в хорошем темпе. И очень кайфово и безопасно-это обгон машин, фур за городом. Разгон от 80 до 140 просто класс. А это комфорт, безопастность и меньше устаёшь. На бензинке обгон не так проходит. Но по большому счёту, то всё примерно одинакого, что то лучше, что то хуже. Если у машины 200 сил и более, то она и дизель и бензин будет ехать хорошо и комфортно. Просто у дизеля в этот момент намного меньше расход.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
09.10.2008, 08:35 | Вверх #87 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... Последний раз редактировалось Тёмка; 09.10.2008 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2008, 09:17 | Вверх #89 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165 Автомобиль: Laguna III
|
Потому что на дизеле диапозон рабочих оборотов меньше, как было написанно выше красная зона на 4500. А ехать дизель после 100 будет хуже бензина с турбиной, имхо.
__________________
Лагуна III 2.0T Динамик |
09.10.2008, 09:44 | Вверх #90 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
А на 2,0Т почему тоже 220 максималка? :)))
Добавлено через 7 минут И всё таки - почему выбрал бензин, а не дизель? )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... Последний раз редактировалось Тёмка; 09.10.2008 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
09.10.2008, 10:11 | Вверх #91 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Я ее еще буду 98-м заправлять! :blum2: P.S.: Меганчик у меня тоже на 98 уже два года ходит. Лансер до этого был - тоже 98 кушал. Жена 98 в Volvo С30 льет. Так и живем :))
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
|
09.10.2008, 11:14 | Вверх #93 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Да, да, я про грелки и говорил. Они есть, и хорошо работают, но если, скажем, говорить о более бюджетных автомобилях, это решение не всегда эффективно. Хорошо, обещаю по первым морозцам сесть на дизельную Лагуну, здесь отчитаюсь :-) А у скандинавов все-таки (может, в Швеции и Норвегии это выражено в большей степени, чем в Финляндии), процент дизелей совсем не центральноевропейский. Я на салоне, кстати, беседовал об этом с вице-президентом Вольво (журналист я), и мы говорили как раз о том, что скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий. А вот в Италии/Германии уже вообще трудно найти бензиновый автомобиль :))
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
09.10.2008, 11:16 | Вверх #94 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? )) Откуда дизельный Колеос? ))) А я вот на Л3 дизель езжу )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
09.10.2008, 11:18 | Вверх #95 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Доказательств в цифрах конечно нет :-) Могу пояснить субъективно: когда момента на низких оборотах нет (а турбины современных дизелей начинают работать примерно с 1500-1700 об/мин), движение в пробочно-дерганном режиме несколько затруднительно. А по достижении рабочих оборотов турбины имеем резкое нарастание крутящего момента. В сочетании с механической коробкой (а мы ведь говорим о машинах Рено, в которых исторически фиговенькая механика переключений и привод сцепления), все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный.
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП Последний раз редактировалось Ananjev; 09.10.2008 в 11:23. |
09.10.2008, 11:27 | Вверх #97 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт: http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу. У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с "автоматом", она будет очень интересной. Но медленной :-)
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
09.10.2008, 11:27 | Вверх #98 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты С полным приводом?? А то на полном и 2,5 бензин не едет)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 09.10.2008 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2008, 11:31 | Вверх #99 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Дизель есть на тест драйве в мосРенте ;) )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна | Kudelya | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 424 | 15.05.2011 20:29 |
Дизельная лагуна. Брать? | James303 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 31 | 25.04.2011 06:21 |
Перестала заводиться дизельная лягуха! | $erg | Двигатель | 19 | 24.02.2011 11:21 |
а сколько нас? | ГУДВИН | Пермь | 16 | 08.01.2011 19:20 |