Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 21:08  Вверх  #81
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
При 120 км\ч обороты в районе 3000 на шестой, а это только начало нормального момента. Дизель как раз рулит на низких оборотах (пиковый момент на 2000, у моей 3800). Чем выше скорость - тем выше обороты, так что после 100 не факт что у дизеля преимущество будет. Да и тяжелей он на 110 кг. И почему 9,3? Вообще-то 9,1 по паспорту).
Так прикол то в том что даже пройдя свой пиковый момент дизель все равно делает МКМ бензина (см. сообщениее 22). А уж о сравнении МКМ бензинки и дизеля вообще промолчим.
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:27  Вверх  #82
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а я предпочитаю дизель. У меня 1.9 dCi и мне очень нравится. Расход 6,7 литров по городу, ну на деле средний 7 литров получается. Да и после пассата на много лучше и тяга и комфорт. да и расход. Пассат 10 литров кушал правда на автомате... Просто в Европе, и цены на дизель дешевле хоть и на 10 центов, я за пол года уже 40000 км накатал, и мне выгодно. Потому что я много передвигаюсь. И уже окупился. :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 00:21  Вверх  #83
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

добавлю свои 5 копеек...
лагуна 2-я машина... => больших пробегов не будет... если 20-25 накатаю за год - хорошо...

по экономичности(начальная стоимость + обслуга) на атмосфернике получается лучше. прицепы я не вожу. нужно груз перевезти - в ниссан все кину - он и вместительней и мощнее(170 сил). короче смысла для меня никакого)

итого хетч+2.0 механика.

если пробеги ближе к 40тк в год + тянуть что-то + трасса... тогда можно думать о дизеле кмк.

пока дизель новый - он хорош... как нашего топлива насет 120тк - уже могут возникнуть сложности. все ИМХО
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 00:51  Вверх  #84
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну чтож логично))) При всей любви к дизелю купил все таки 2.0л, именно по экономическим соображениям.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 01:40  Вверх  #85
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр

плюсы
- расход
- тяга на низах
Не надо искать выгоды в дизеле. Выгода только в том, что кайфово едет, и большой межзаправочный пробег. Ездить 120 тык на одной машине? Увольте...
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. Еще один существенный минус: очень долгий прогрев зимой. Проблема эта в принцупе решаема (реношники, например, штатно ставят электрогрелки салона), но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский. Именно поэтому скандинавы, в отличие от остальной Европы, дизели не жалуют. Так что одни сплошные минусы. Но я бы взял дизель, чесслово :-)
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 01:48  Вверх  #86
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мне лично очень нравится дизель тем, что на одно заправке можно хорошо проехать в хорошем темпе. И очень кайфово и безопасно-это обгон машин, фур за городом. Разгон от 80 до 140 просто класс. А это комфорт, безопастность и меньше устаёшь. На бензинке обгон не так проходит. Но по большому счёту, то всё примерно одинакого, что то лучше, что то хуже. Если у машины 200 сил и более, то она и дизель и бензин будет ехать хорошо и комфортно. Просто у дизеля в этот момент намного меньше расход.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 08:35  Вверх  #87
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
... Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. ...
Советую на тест драйв дизеля заехать :)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
... но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский.
Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 09.10.2008 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 09:04  Вверх  #88
Иришка
Администратор
Освоился
 
Аватар для Иришка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,094
Имя: Ирина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе.
и доказательства есть ?! в чем неудобство использования?
Иришка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 09:17  Вверх  #89
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Если при 190 всего 3500, то почему максималка всего 220?
Потому что на дизеле диапозон рабочих оборотов меньше, как было написанно выше красная зона на 4500. А ехать дизель после 100 будет хуже бензина с турбиной, имхо.
__________________
Лагуна III 2.0T Динамик
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 09:44  Вверх  #90
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А на 2,0Т почему тоже 220 максималка? :)))

Добавлено через 7 минут
И всё таки - почему выбрал бензин, а не дизель? )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 09.10.2008 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 10:11  Вверх  #91
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Почитав и посчитав http://www.service.renault.ru/popup1_more.html вопрос к владельцам 2,0Т - почему не дизель?
2.0Т - для удовольствия :grin: Он разгоняется быстрее. И этетически - две трубы понтово смотрятся :)))
Я ее еще буду 98-м заправлять! :blum2:
P.S.: Меганчик у меня тоже на 98 уже два года ходит. Лансер до этого был - тоже 98 кушал. Жена 98 в Volvo С30 льет. Так и живем :))
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 10:15  Вверх  #92
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ага.. ясно )) Алигарх ))) ..но скромный ибо выбрал Рено )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:14  Вверх  #93
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Советую на тест драйв дизеля заехать :)))

Добавлено через 8 минут


Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
Тема, поверь, по долгу службы езжу на дизелях постоянно :-) Признаюсь, не ездил на дизельной Лагуне (ах, засыпался :) ), но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)

Да, да, я про грелки и говорил. Они есть, и хорошо работают, но если, скажем, говорить о более бюджетных автомобилях, это решение не всегда эффективно. Хорошо, обещаю по первым морозцам сесть на дизельную Лагуну, здесь отчитаюсь :-)

А у скандинавов все-таки (может, в Швеции и Норвегии это выражено в большей степени, чем в Финляндии), процент дизелей совсем не центральноевропейский. Я на салоне, кстати, беседовал об этом с вице-президентом Вольво (журналист я), и мы говорили как раз о том, что скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий. А вот в Италии/Германии уже вообще трудно найти бензиновый автомобиль :))
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:16  Вверх  #94
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? ))
Откуда дизельный Колеос? )))
А я вот на Л3 дизель езжу )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:18  Вверх  #95
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
и доказательства есть ?! в чем неудобство использования?
Доказательств в цифрах конечно нет :-) Могу пояснить субъективно: когда момента на низких оборотах нет (а турбины современных дизелей начинают работать примерно с 1500-1700 об/мин), движение в пробочно-дерганном режиме несколько затруднительно. А по достижении рабочих оборотов турбины имеем резкое нарастание крутящего момента. В сочетании с механической коробкой (а мы ведь говорим о машинах Рено, в которых исторически фиговенькая механика переключений и привод сцепления), все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный.
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП

Последний раз редактировалось Ananjev; 09.10.2008 в 11:23.
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:20  Вверх  #96
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
ага.. ясно )) Алигарх )))
Пока еще нет.
Но просто вся эта экономия на спичках очень гнусна.
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:27  Вверх  #97
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? ))
Откуда дизельный Колеос? )))
А я вот на Л3 дизель езжу )))
Ну прямо таки спалился. Я ж сюда пришел владельцем, а не журналистом :-))
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт:
http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу.
У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с "автоматом", она будет очень интересной. Но медленной :-)
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:27  Вверх  #98
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev;45386В
сочетании с механической коробкой........
А где на современной Рено механика с дизелем????

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
..... но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)
С полным приводом?? А то на полном и 2,5 бензин не едет)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 09.10.2008 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:31  Вверх  #99
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
Ну прямо таки спалился. Я ж сюда пришел владельцем, а не журналистом :-))
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт:
http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу.
У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с \"автоматом\", она будет очень интересной. Но медленной :-)
Это пришёл как владельцем ))) теперь тебе, как журналисту, припомнят статьи авторевю )))
Дизель есть на тест драйве в мосРенте ;) )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 11:36  Вверх  #100
Иришка
Администратор
Освоился
 
Аватар для Иришка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,094
Имя: Ирина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ananjev Посмотреть сообщение
Тема, поверь, по долгу службы езжу на дизелях постоянно :-) Признаюсь, не ездил на дизельной Лагуне (ах, засыпался :) ), но на Колеосе с этим же мотором проехал много по разным дорогам. До 1500 об/мин нет его :-)
Но здесь то говорят именно о дизельной лагуне, а у меня такое ощущение, что сейчас все потеряли начало темы и начали рассуждать обо всём!!
Иришка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна Kudelya Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 424 15.05.2011 20:29
Дизельная лагуна. Брать? James303 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 31 25.04.2011 06:21
Перестала заводиться дизельная лягуха! $erg Двигатель 19 24.02.2011 11:21
а сколько нас? ГУДВИН Пермь 16 08.01.2011 19:20


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика