![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Далее. Тяги на низах у современных дизелей НЕТ ВООБЩЕ, вплоть до неудобства использования в городе. Еще один существенный минус: очень долгий прогрев зимой. Проблема эта в принцупе решаема (реношники, например, штатно ставят электрогрелки салона), но климат внутри при сильных морозах все-равно не ташкентский. Именно поэтому скандинавы, в отличие от остальной Европы, дизели не жалуют. Так что одни сплошные минусы. Но я бы взял дизель, чесслово :-)
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне лично очень нравится дизель тем, что на одно заправке можно хорошо проехать в хорошем темпе. И очень кайфово и безопасно-это обгон машин, фур за городом. Разгон от 80 до 140 просто класс. А это комфорт, безопастность и меньше устаёшь. На бензинке обгон не так проходит. Но по большому счёту, то всё примерно одинакого, что то лучше, что то хуже. Если у машины 200 сил и более, то она и дизель и бензин будет ехать хорошо и комфортно. Просто у дизеля в этот момент намного меньше расход.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут Для этого давно уже применяются дополнительные подогревы в системе отопления :) И как часто посещающий соседей Финов - дизелей там больше бензиновых машин )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 09.10.2008 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Да, да, я про грелки и говорил. Они есть, и хорошо работают, но если, скажем, говорить о более бюджетных автомобилях, это решение не всегда эффективно. Хорошо, обещаю по первым морозцам сесть на дизельную Лагуну, здесь отчитаюсь :-) А у скандинавов все-таки (может, в Швеции и Норвегии это выражено в большей степени, чем в Финляндии), процент дизелей совсем не центральноевропейский. Я на салоне, кстати, беседовал об этом с вице-президентом Вольво (журналист я), и мы говорили как раз о том, что скандинавы достаточно прохладно относятся ко всяким экологичным технологиям, гибридам и в некоторой степени даже дизелям именно в силу погодных условий. А вот в Италии/Германии уже вообще трудно найти бензиновый автомобиль :))
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну ничего себе та спалился ))))
Где пишешь? )) Откуда дизельный Колеос? ))) А я вот на Л3 дизель езжу )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Дизельный Колеос был в Морокко, вот ссылочка на наш дурацкий сайт: http://gzr.zr.ru/articles/56886 , вот туда и пишу. У нас обещан тоже, хотя пока, насколько я знаю, у дилеров их нет. Если привезут версию с "автоматом", она будет очень интересной. Но медленной :-)
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Дизель есть на тест драйве в мосРенте ;) )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Впрочем, мы кажется нарываемся на оффтоп.
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доказательств в цифрах конечно нет :-) Могу пояснить субъективно: когда момента на низких оборотах нет (а турбины современных дизелей начинают работать примерно с 1500-1700 об/мин), движение в пробочно-дерганном режиме несколько затруднительно. А по достижении рабочих оборотов турбины имеем резкое нарастание крутящего момента. В сочетании с механической коробкой (а мы ведь говорим о машинах Рено, в которых исторически фиговенькая механика переключений и привод сцепления), все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный.
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП Последний раз редактировалось Ananjev; 09.10.2008 в 11:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты С полным приводом?? А то на полном и 2,5 бензин не едет)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 09.10.2008 в 11:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Но Колеос был именно с механикой.
__________________
Иван. Laguna III 2.0 МКП Последний раз редактировалось Ananjev; 09.10.2008 в 11:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Suomi
Сообщений: 121 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня две Лагуны.Бензинка на ручке и дизельная автомат.Я при пересаживании не замечаю,что то рывков,дерганий и клевков...Ездил и на ручке дизельной.То же самое,мягггко как на кораблике плывешь....
__________________
Лагуна 2/1 2005 2.2 Cdi Aut. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Наблюдение с этого Форума :) В основном дизеля )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
так там же все по французки. Моя не понимать...
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У ситров классно сделано http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/calc/
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна | Kudelya | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 424 | 15.05.2011 20:29 |
Дизельная лагуна. Брать? | James303 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 31 | 25.04.2011 06:21 |
Перестала заводиться дизельная лягуха! | $erg | Двигатель | 19 | 24.02.2011 11:21 |
а сколько нас? | ГУДВИН | Пермь | 16 | 08.01.2011 19:20 |