Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna III (2007 - н.в.) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=178)
-   -   На сколько выгодна дизельная лагуна? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7647)

Echo 02.10.2008 13:01

На сколько выгодна дизельная лагуна?
 
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе

но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)

из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене

плюсы
- расход
- тяга на низах

aleks_74 02.10.2008 13:08

Добавить вроде как нечего, только небольшие комментарии...

Минусы:
1. Только в сравнении с атмосферником
3. Ну не так все страшно. Люди катаются не первый год на дизелях (примеры среди знакомых Ауди, БМВ, Роверы...)... А попасть можно и на бензине.
4. Сщас акция дизель по цене бензинки (турбированой)

Плюсы:
2. Все с большой буквы :shok:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)

но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).

Думаю поболее...

Добавлено через 5 минут
Потом где-то уже обсуждали - Дизель не для экономии, а для удовольствия:crazy_pilot: :good:

Тёмка 02.10.2008 13:30

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)
в общем подсчитал сколько стоит обслуга за 120тк для бензиновой 2л и дизельной. разница(если все расценки по максимуму) 22тр
но предполагаю, что обслуга бензиновой выйдет в итоге дешевле, те разница будет поболе

На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)
но на дизеле автомат и соотвественно расход примерно литра на 2 меньше чем у бензина(катающиеся поправьте).
цена на солярку и 95 примерно одинаковы(в европе соляра дороже, у нас та же тенденция намечается)

Однако у Сани на атмосфернике 9-9,5 литров у меня 8.5-9 литров ))

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 43143)
из минусов дизеля
- в полтора раза чаще надо заезжать к дилеру.
- зимой придется пользовать присадки как минимум или ставить вебасто
- более капризен к нашему топливу
- дороже по цене

плюсы
- расход
- тяга на низах

минусы 1 и 4 объединяем ввиду разных моторов - сравни Турбомоторы...
минусы 2-4 про топливо - бенза тоже хватануть можно как ребята под Валдаем заправившиеся на Луке...
а Лагунка едет без потери тяги на любом пока её попробованном дизтопливе..

Про плюсы не осилил, так как Дим ты выше написал что расход у дизеля выше ))))

aleks_74 02.10.2008 13:33

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43153)
На чём сие основано, кроме того что межсервисные дизеля короче атмосферника, на котором ты трижды за 180 ккм поменяешь ремень, в то время как на дизеле дважды?

Ты имеешь в виду турб. бензинку))) ведь на атм. замена через 120 ккм

Тёмка 02.10.2008 13:36

нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))

andrewV 02.10.2008 13:39

Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.

aleks_74 02.10.2008 13:43

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43155)
нет уж.. атмосферник ))) http://www.service.renault.ru/popup1.html
Каждые 60 ккм ))

Ошибаешься - это на Л2, а на Л3 2.0 цепь)))

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 43157)
Еще бензиновая динамичнее, у меня это перевесило. Хотя расход 14л на сотню, несколько напрягает.

До сотни динамичней, а потом :sad:

Echo 02.10.2008 13:45

я сравниваю именно с атмосферником... тк расходы близкие у них...
и экономия на турбированной бензинке - почти носенс... тем паче, что турбо стоит брать только ради автомата, по динамике она как атмосферник на руче(если верить ТТХ)

Тёмка, расходы сравнивал бензинового атмосферника и дизеля

да и мне кажется адекватней сравнивать их...

Тёмка 02.10.2008 13:47

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 43158)
Ошибаешься - это на Л2

точно )) моторы то ниссановские )))) - цепные, поэтому 90 ккм )))

aleks_74 02.10.2008 13:49

120 ккм проверяют натяжку, а дальше????))) Со слов офф. сервиса (Николай) )))

andrewV 02.10.2008 13:50

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 43158)
До сотни динамичней, а потом :sad:

И потом не хуже, было бы где, я правда про турбовые версии, тем более у бензинового движка рабочий диапозон оборотов почти вдвое шире.

Тёмка 02.10.2008 13:50

похоже пора за сервисной книжкой идти )))
Дальше в трейд ин и V6-3,0 TDI ))))))))

aleks_74 02.10.2008 13:51

Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 43163)
Я правда про турбовые версии.

Это уже другой колинкор)))

Тёмка 02.10.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от andrewV (Сообщение 43163)
....тем более у бензинового движка рабочий диапозон оборотов почти вдвое шире.

И...? ))

andrewV 02.10.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 43166)
И...? ))

Значит на дизеле либо передачи растянуты либо переключения чаще, не правильно?

Тёмка 02.10.2008 13:59

..либо момента больше.. и приходит он раньше )))

andrewV 02.10.2008 14:01

По сравнению с турбобензином не особо, тем более что на динамику он влияет не напрямую. Вот если в горку с 5 пассажирами и полным багажником, тогда да. :drinks:

Тёмка 02.10.2008 14:07

..надо дизелю в минус записать - на 100 кг тяжелее атмосферника ))

andrewV 02.10.2008 14:16

И топливо у него тяжелое. :wink3:

Тёмка 02.10.2008 14:21

...и бензин пахнет приятнее )))))


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub