Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 13:25  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Я тебе правильно понял - Трус не играет в хоккей? :))))
Ну это уже с какой колокольни звучит, а суть та же.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 13:30  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С тобой ясно - подождём ответов обладателей 2,0Т ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 13:56  Вверх  #3
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну как минимум один плюс у бензина есть - разгон до сотни там веселее. 9.2 против 10.2 если не ошибаюсь.
И кстати после сотни тоже сомневаюсь, что бензиновый хуже будет.
Некоторым динамика важнее экономии.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 15:30  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
И кстати после сотни тоже сомневаюсь, что бензиновый хуже будет.
А зря.... Мне не хватает после 100. И не плохо было бы цифры по разгонам после 100 после 120... дизель точно рулил бы))) А то лишь до сотни малоинформативно. К тому же до сотни за 9,3 надо еще суметь самому, а может и двигатель не дать((( У бензинок тяга величина переменная (VAR) и зависит черт знает от чего (то прет то не прет). Сам в этом не раз убеждался.
ЗЫ Все сравнения с атм. 2.0 про 2.0Т не знаю)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 08.10.2008 в 15:37.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 16:51  Вверх  #5
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
А зря.... Мне не хватает после 100. И не плохо было бы цифры по разгонам после 100 после 120... дизель точно рулил бы))) А то лишь до сотни малоинформативно. К тому же до сотни за 9,3 надо еще суметь самому, а может и двигатель не дать((( У бензинок тяга величина переменная (VAR) и зависит черт знает от чего (то прет то не прет). Сам в этом не раз убеждался.
ЗЫ Все сравнения с атм. 2.0 про 2.0Т не знаю)))
До 200 разгонял. Вполне спокойно, без особого напряга.
При 120 км\ч обороты в районе 3000 на шестой, а это только начало нормального момента. Дизель как раз рулит на низких оборотах (пиковый момент на 2000, у моей 3800). Чем выше скорость - тем выше обороты, так что после 100 не факт что у дизеля преимущество будет. Да и тяжелей он на 110 кг. И почему 9,3? Вообще-то 9,1 по паспорту).
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 16:56  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я тебе по секрету скажу - у моего дизеля на 190 чуть меньше 3500 оборотов ;) а красная зона начинается 4500 ..
так что давайте не будем оборотами мерятся )))

Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 08.10.2008 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 17:33  Вверх  #7
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Пять копеек... У дизеля много преимуществ перед бензином, но и недостатков пока тоже хватает, и тут даже не дизель виноват а наше российское дизтопливо и климатические условия. Пример. У моего товарища Пассат 6, с 2,0л.ТДИ,140 л.с., примерно тоже самое что и на лагуне. Двигатель тоже довольно тяговит и экономичен. Приехал он как-то этой зимой ко мне из Москвы в гости, утром было -27 градусов мороза, стали заводить, а она не заводится, хорошо у меня свой дом и в гараже дизельная тепловая пушка стоит на всякий такой случай, поставили на пять минут и машинка завелась сразу. А что было причиной? Он говорит что и в -30 градусов раньше заводил спокойно,может соляра некачественная, может ещё какая хрень попала типа водички.
И ещё. Зимой, когда я еду или в Москву или в Вологду или ещё куда-нибудь на бензинке, а за бортом -35 градусов, при этом сразу замечу что такое бывает редко, но согласитесь что бывает, мне всегда становится жалко мужиков которые бегают с факелочками, отогревая то там то здесь топливные трубки, а на легковой машине факел не зажгешь... вот и мерзнут люди на трассе.
Так же я рассуждаю по поводу АКПП. Я уже на форуме писал, как я с женой и сыном стоял на трассе Москва-Архангельск ночью, в лютый мороз из-за сгоревшего топливного насоса, хорошо добрых людей в мире больше чем злых, люди и останавливались и пытались чем-то помочь, но нужен был эвакуатор, а с механикой я бы набросил трос и вперед, и с песней до ближайшего населенного пункта. Но я никогда не буду утверждать что бензинка лучше дизеля, впрочем, как и обратное... Всё зависит от условий эксплуатации машины и возможностей её содержания, хотя последнее для меня не имеет никакого значение, цены у Рено на обслуживание довольно низкие,если сравнивать с другими даже такими же моделями.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 17:34  Вверх  #8
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Я тебе по секрету скажу - у моего дизеля на 190 чуть меньше 3500 оборотов ;) а красная зона начинается 4500 ..
так что давайте не будем оборотами мерятся )))

Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))
Да никто не меряется Просто не вижу логики в утверждении что после 100 км\ч дизель будет динамичней.
Если при 190 всего 3500, то почему максималка всего 220?
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 19:16  Вверх  #9
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Добавлено через 20 минут
не могу найти фотку дизеля на круизе 200 км/ч... кто выкладывал - где лежит покажите плз.. ))))



Я выкладывал, В моём фото альбоме.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:08  Вверх  #10
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
При 120 км\ч обороты в районе 3000 на шестой, а это только начало нормального момента. Дизель как раз рулит на низких оборотах (пиковый момент на 2000, у моей 3800). Чем выше скорость - тем выше обороты, так что после 100 не факт что у дизеля преимущество будет. Да и тяжелей он на 110 кг. И почему 9,3? Вообще-то 9,1 по паспорту).
Так прикол то в том что даже пройдя свой пиковый момент дизель все равно делает МКМ бензина (см. сообщениее 22). А уж о сравнении МКМ бензинки и дизеля вообще промолчим.
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2008, 21:27  Вверх  #11
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а я предпочитаю дизель. У меня 1.9 dCi и мне очень нравится. Расход 6,7 литров по городу, ну на деле средний 7 литров получается. Да и после пассата на много лучше и тяга и комфорт. да и расход. Пассат 10 литров кушал правда на автомате... Просто в Европе, и цены на дизель дешевле хоть и на 10 центов, я за пол года уже 40000 км накатал, и мне выгодно. Потому что я много передвигаюсь. И уже окупился. :grin:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2008, 17:57  Вверх  #12
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Так прикол то в том что даже пройдя свой пиковый момент дизель все равно делает МКМ бензина (см. сообщениее 22). А уж о сравнении МКМ бензинки и дизеля вообще промолчим.
ЗЫ 9,3 c у Estate)))
Момент моментом, но секунды говорят сами за себя. До ста бензиновый быстрее, после ста цифр нигде не нашел к сожалению.
Подозреваю что автомат на дизеле заточен под экономичный режим в ущерб динамике. Иначе почему бензиновый турбо (тоже на автомате и масса схожая) делает дизель на секунду, при изрядном проигрыше в моменте?
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна Kudelya Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 424 15.05.2011 20:29
Дизельная лагуна. Брать? James303 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 31 25.04.2011 06:21
Перестала заводиться дизельная лягуха! $erg Двигатель 19 24.02.2011 11:21
а сколько нас? ГУДВИН Пермь 16 08.01.2011 19:20


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика