![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати, а как определить сколько л.с. в 1,9 dci(ибо как я понимаю выпускалось 3 варианта таких двигателей, причем один даже слабее 1.6 бензина) и в полевых условиях живучесть турбины проверить?
120 л.с. - должна быть подкачивающая резиновая груша. Без груши 100 или 110. турбину по динамике разгона, наличию дыма ( его не должно быть вааще) , наличию подтеков масла, жирность глушителя, лампочки на приборке при тесте должны быть, после старта все тухнуть и в движении не загорацца. Турбо машина в нормальном состоянии очень приятна...
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я тоже видел Лагуну 2-1, 2001 года дизель, цена 5250 у.е. Вот что в ней было:
1. Не работает картридер, сломаны оба усика, карточку рукой поддерживаешь. 2. Не горит подсветка климы. 3. 2 форсунки скорее всего под замену. 4. Турбина не включается ВООБЩЕ!!! 5. Давление топлива прыгает 230-330 бар. Вроде бы всё, но может что-то ещё забыл. И это без осомтра кузова и подвески. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут 20 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Мишка Мехх; 25.10.2010 в 18:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А если будешь с рынка гнять на диагностику, то хозяин машины попросит 100 тыщ за заезд обратно на рынок, если ты не купишь машину. 3 машины выгнал посмотреть - 100 у.е нету.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
путем долгих поисков и компромиссов с собой нашел следующее :
Л2Ф1 универсал, 1.8, механика, комплектация Dynamic(17 литье+запаска литье(за сколько реально можно продать?), полукожа, ксенон, круиз, климат,парктроник), реальный пробег 115000. по минусам: сайленты под замену, покоцана задняя четвертушка и задета дверь - под перекрас, завис датчик уровня топлива - все время показывает одно и тоже положение, вроде сдох один датчик давления колес, заерзано водительское сидение. Возник вопрос по мотору: слева от самой левой свечи на моторе "масляная испарина"+спереди двигателя(напротив вентилятора охлаждения) тоже "мокровато" и во втором месте все покрыто рызлой ржавчиной -- чем чревато? посему уважаемый Клубни, подскажите неучу, какие подводные камни чреваты, сколько уйдет на восстановление этих косяков и цена в 5700$, це нормально или пытатсья сбить? Заранее премного благодарен! Последний раз редактировалось Мишка Мехх; 22.11.2010 в 01:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
МеганоЮлька
Помогу советом
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Беларусь (Минск )
Сообщений: 11,000 Имя: Юлька Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Год авто забыл указать.
и откуда уверенность, что пробег не скручен, если
__________________
Я знаю, что я не подарок.Я - сюрприз! ![]() Последний раз редактировалось Юляша; 22.11.2010 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
год - 2001. по пробегу: машина из голландии через немецкий автохаус. когда голландцы проходят ТО у них записыввается пробег. если скручен и не сходится с прошлым ТО - нету ТО. бумаги остались, да и вроде человек не абсолютно посторонний, поэтому причин недоверять нет. а сиденье для 115кк заерзано не сильно, но тем не менее кожа на нем уже не кошерная стала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сальник клапана фазорегулятора. бороться, кмк, не шибко полезно - я сальник поменял, но по чуть-чуть нагоняет... на скорость не влияет. но у мну там гразно, но сухо... если мокровато - значит видать сифонит сильно.
Добавлено через 30 секунд здраствуй, аварийный режим...:suicide: нафиг нафиг такие автосики
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 22.11.2010 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск)Акция „Стоп бензин - 2”. Участвуем или нет? | Ромик Позняк | Трёп | 60 | 14.06.2011 16:11 |
(Минск) продаю Лагуну I ph. II газ-бензин | kolt911 | Автомобиль | 9 | 02.06.2011 19:54 |
(Минск) Лагуна 2 2002 .в. (2.0 / 140 л.с. / Бензин) | IT_Prof | Автомобиль | 28 | 08.03.2011 11:15 |
Продам свою Лагунку 2 фаза 1 2.0 бензин Минск | lexus-karlov | Автомобиль | 18 | 25.03.2010 21:05 |