Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Автомобиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   (Минск) ищу Лагуна 2-1, бензин, 2.0, хетч (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24897)

Мишка Мехх 25.10.2010 01:28

(Минск) ищу Лагуна 2-1, бензин, 2.0, хетч
 
:welcome:
Собственно появилось острое желание поменять свою 2-1 1.6 бенз на... другую Лагуну 2-1, но по динамичней..
посему ищется: Лагуна 2, года 01-03, бензин, 2.0 желательно НЕ ide, сугубо хэтч, механика, желательно либо темного цвета(мокрый асфальт и оттенки, либо черный), либо вишня хотя это не главное. плюс чтобы не пустая. наличие таких опций как кожа, ксянон, литье, парктроник роли не играет, главное - хорошее или отличное:grin: состояние авто! еще возможен вариант с дизелем 1,9, но честно говоря, пугает наличие турбины.
бюджет около 5500-6000 у.е., кешно не много, но пробежавшись по рынку вижу, что можно найти.


PS порыл инет - сплошные 1.8 и 1,9 dci:shok:
вот вроде наиболее стоящие:
http://abw.by/allpublic/sell/2281757/
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1536540
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1679155
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1615709
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1682151

Клубни, оцените, пожалуйста и направте какую лучше посмотреть и пощупать в жизни, также приветствуются предложения, если кто свою ласточку вздумал продавать. Спасибо!

Vadim87 25.10.2010 01:49

Вариант №3 харош по начинке.
Вариант №2 тож ничё.
Вариант №5 цвет 5+

Mishania 25.10.2010 13:57

Сомневаюсь, что за 6000 у.е. можно найти авто даже 2001 года, тем более 2,0, тем более в хорошей комплектации, уж куда тем более в хорошем состоянии. 6,5 минимум, лучше 7000.

Alter 25.10.2010 14:06

На жданах видел рестайлинговый 2,0 f4r на полукоже клима 2006 год типа 87 тыс пробега (подтверждён TUV отмечен июлем 2010) бордовый хэтч на 17 литье отдавали за 8000 убитых енотов. Ценник был 9000.
По дефектам - 3 царапины, рваный уплотнитель водительской двери и рваная водительская кожа возле уплотнителя. По двигателю и подвеске без вопросов. Фазика не слышно.
Кто ищет тот найдёт.

Mishania 25.10.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от Alter (Сообщение 449049)
На жданах видел рестайлинговый 2,0 f4r на полукоже клима 2006 год типа 87 тыс пробега (подтверждён TUV отмечен июлем 2010) бордовый хэтч на 17 литье отдавали за 8000 убитых енотов. Ценник был 9000.
По дефектам - 3 царапины, рваный уплотнитель водительской двери и рваная водительская кожа возле уплотнителя. По двигателю и подвеске без вопросов. Фазика не слышно.
Кто ищет тот найдёт.

Может быть и такое. А откуда инфа, что по подвеске вопросов нет? Гоняли на диагностику?

Smalenski 25.10.2010 14:33

рваный уплотнитель как правило не о 87000 пробега грит

Alter 25.10.2010 14:35

Я ж написал
Цитата:

типа 87 тыс пробега
Видел сценик дизель с пробегом в 160 со стертым верхним рядом номеров передач на ручке КПП - о чём это говорит?

Serega86 25.10.2010 15:49

вариант №2 продается уже оч. давно...видел эту объявку еще в начале лета

Oxy 25.10.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от Alter (Сообщение 449072)
Я ж написал

Видел сценик дизель с пробегом в 160 со стертым верхним рядом номеров передач на ручке КПП - о чём это говорит?

Это реально. На моём сценике вроде всё было стёрто на ручке, пробег был 200 ткм - родной!

as19 25.10.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от Мишка Мехх (Сообщение 448893)
:welcome:
Собственно появилось острое желание поменять свою 2-1 1.6 бенз на... другую Лагуну 2-1, но по динамичней..
посему ищется: Лагуна 2, года 01-03, бензин, 2.0 желательно НЕ ide, сугубо хэтч, механика, желательно либо темного цвета(мокрый асфальт и оттенки, либо черный), либо вишня хотя это не главное. плюс чтобы не пустая. наличие таких опций как кожа, ксянон, литье, парктроник роли не играет, главное - хорошее или отличное:grin: состояние авто! еще возможен вариант с дизелем 1,9, но честно говоря, пугает наличие турбины.
бюджет около 5500-6000 у.е., кешно не много, но пробежавшись по рынку вижу, что можно найти.


PS порыл инет - сплошные 1.8 и 1,9 dci:shok:
вот вроде наиболее стоящие:
http://abw.by/allpublic/sell/2281757/
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1536540
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1679155
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1615709
http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1682151

Клубни, оцените, пожалуйста и направте какую лучше посмотреть и пощупать в жизни, также приветствуются предложения, если кто свою ласточку вздумал продавать. Спасибо!


3-й вариант в гомельской газетке выглядит след. образом:

Рено Лагуна-2, 2001, 6000 у.е., пробег 108 тыс.км, дв. 1,8 л, цв. светло-серый, Б, все опции, GPS, парктроник, срочно.
Контакты: (8-029)642-41-89

Мишка Мехх 25.10.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 449040)
Сомневаюсь, что за 6000 у.е. можно найти авто даже 2001 года, тем более 2,0, тем более в хорошей комплектации, уж куда тем более в хорошем состоянии. 6,5 минимум, лучше 7000.

согласен конечно, что лучше иметь 7000:grin: но - 5500-6000 это конечная цена после осмотра и торга. Всегда у продавца ценник выше, а потом уже сторговаться всегда можно, тем паче идеальных б.у. машин нет.. Плюс вчера прогуливался по жданам получились такие выводы: лагун стало довольно много, большинство dci 1.9. самая дорогая, что я видел 7.7 и рядом такая же за 7000$(конечно можно и дороже найти, но такой цели не было), эти обе из комиссионного магазина. остальные лагуны значительно дешевле. большинство продавцов ставит ценник 6,4 и играючи скидывает.
хотя я прекрасно отдают себе отчет, что хорошая машина дешево стоить не будет, но попробовать стоит.
Кстати, а как определить сколько л.с. в 1,9 dci(ибо как я понимаю выпускалось 3 варианта таких двигателей, причем один даже слабее 1.6 бензина) и в полевых условиях живучесть турбины проверить?

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 449162)
3-й вариант в гомельской газетке выглядит след. образом:

Рено Лагуна-2, 2001, 6000 у.е., пробег 108 тыс.км, дв. 1,8 л, цв. светло-серый, Б, все опции, GPS, парктроник, срочно.
Контакты: (8-029)642-41-89

спасибо! уже сам начал обращать внимание, что большинство машин дублируются на разных сайтах и с разными ценниками... наверно как раз этот вариант на выходных съезжу глянуть. хотя конечно не совсем то, что хотелось, но главное - состояние

as19 25.10.2010 17:59

Кстати, а как определить сколько л.с. в 1,9 dci(ибо как я понимаю выпускалось 3 варианта таких двигателей, причем один даже слабее 1.6 бензина) и в полевых условиях живучесть турбины проверить?

120 л.с. - должна быть подкачивающая резиновая груша. Без груши 100 или 110.
турбину по динамике разгона, наличию дыма ( его не должно быть вааще) , наличию подтеков масла, жирность глушителя, лампочки на приборке при тесте должны быть, после старта все тухнуть и в движении не загорацца. Турбо машина в нормальном состоянии очень приятна...

Mishania 25.10.2010 18:10

Я тоже видел Лагуну 2-1, 2001 года дизель, цена 5250 у.е. Вот что в ней было:
1. Не работает картридер, сломаны оба усика, карточку рукой поддерживаешь.
2. Не горит подсветка климы.
3. 2 форсунки скорее всего под замену.
4. Турбина не включается ВООБЩЕ!!!
5. Давление топлива прыгает 230-330 бар.
Вроде бы всё, но может что-то ещё забыл.
И это без осомтра кузова и подвески.

Мишка Мехх 25.10.2010 18:33

Цитата:

Сообщение от as19 (Сообщение 449195)
Кстати, а как определить сколько л.с. в 1,9 dci(ибо как я понимаю выпускалось 3 варианта таких двигателей, причем один даже слабее 1.6 бензина) и в полевых условиях живучесть турбины проверить?

120 л.с. - должна быть подкачивающая резиновая груша. Без груши 100 или 110.
турбину по динамике разгона, наличию дыма ( его не должно быть вааще) , наличию подтеков масла, жирность глушителя, лампочки на приборке при тесте должны быть, после старта все тухнуть и в движении не загорацца. Турбо машина в нормальном состоянии очень приятна...

спасибо:good: для первоначальной диагностики уже информация, потом все равно на СТО надо гнать и клип.

Добавлено через 7 минут 20 секунд
Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 449201)
Я тоже видел Лагуну 2-1, 2001 года дизель, цена 5250 у.е. Вот что в ней было:
1. Не работает картридер, сломаны оба усика, карточку рукой поддерживаешь.
2. Не горит подсветка климы.
3. 2 форсунки скорее всего под замену.
4. Турбина не включается ВООБЩЕ!!!
5. Давление топлива прыгает 230-330 бар.
Вроде бы всё, но может что-то ещё забыл.
И это без осомтра кузова и подвески.

Да, Тезка, никто не спорит, что упилков хватает. все видели подобные чудесные авто с на3,14:censored:ми панельками, резиной и сверкающими силиконом ручками. но явно за 5250(цена и так меньше средней "температуры по больнице" ) ее никто не продаст с такими косяками... прихожу к выводу, что надо брать с собой кого то получше, чем я разбирающегося в состоянии авто еще до сто, а то надоест ездить с упилками:wacko2: и платить за диагностику

Mishania 25.10.2010 18:51

А если будешь с рынка гнять на диагностику, то хозяин машины попросит 100 тыщ за заезд обратно на рынок, если ты не купишь машину. 3 машины выгнал посмотреть - 100 у.е нету.

Мишка Мехх 22.11.2010 01:52

путем долгих поисков и компромиссов с собой нашел следующее :
Л2Ф1 универсал, 1.8, механика, комплектация Dynamic(17 литье+запаска литье(за сколько реально можно продать?), полукожа, ксенон, круиз, климат,парктроник), реальный пробег 115000.
по минусам: сайленты под замену, покоцана задняя четвертушка и задета дверь - под перекрас, завис датчик уровня топлива - все время показывает одно и тоже положение, вроде сдох один датчик давления колес, заерзано водительское сидение. Возник вопрос по мотору: слева от самой левой свечи на моторе "масляная испарина"+спереди двигателя(напротив вентилятора охлаждения) тоже "мокровато" и во втором месте все покрыто рызлой ржавчиной -- чем чревато?
посему уважаемый Клубни, подскажите неучу, какие подводные камни чреваты, сколько уйдет на восстановление этих косяков и цена в 5700$, це нормально или пытатсья сбить? Заранее премного благодарен!

Юляша 22.11.2010 01:58

Год авто забыл указать.
и откуда уверенность, что пробег не скручен, если
Цитата:

Сообщение от Мишка Мехх (Сообщение 466488)
по минусам: заерзано водительское сидение.


Мишка Мехх 22.11.2010 02:02

Цитата:

Сообщение от Юляша (Сообщение 466489)
Год авто забыл указать.
и откуда уверенность, что пробег не скручен, если

ах да, голова моя два уха)
год - 2001.
по пробегу: машина из голландии через немецкий автохаус. когда голландцы проходят ТО у них записыввается пробег. если скручен и не сходится с прошлым ТО - нету ТО. бумаги остались, да и вроде человек не абсолютно посторонний, поэтому причин недоверять нет. а сиденье для 115кк заерзано не сильно, но тем не менее кожа на нем уже не кошерная стала.

ckopn 22.11.2010 02:06

Цитата:

Сообщение от Мишка Мехх (Сообщение 466488)
слева от самой левой свечи на моторе "масляная испарина"

сальник клапана фазорегулятора. бороться, кмк, не шибко полезно - я сальник поменял, но по чуть-чуть нагоняет... на скорость не влияет. но у мну там гразно, но сухо... если мокровато - значит видать сифонит сильно.

Добавлено через 30 секунд
Цитата:

Сообщение от Мишка Мехх (Сообщение 466491)
ах да, голова моя два уха)
год - 2001.

здраствуй, аварийный режим...:suicide: нафиг нафиг такие автосики

Smalenski 22.11.2010 10:24

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 466493)

здраствуй, аварийный режим...:suicide: нафиг нафиг такие автосики

:rofl::rofl::rofl:


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub