![]() |
(Минск) ищу Лагуна 2-1, бензин, 2.0, хетч
:welcome:
Собственно появилось острое желание поменять свою 2-1 1.6 бенз на... другую Лагуну 2-1, но по динамичней.. посему ищется: Лагуна 2, года 01-03, бензин, 2.0 желательно НЕ ide, сугубо хэтч, механика, желательно либо темного цвета(мокрый асфальт и оттенки, либо черный), либо вишня хотя это не главное. плюс чтобы не пустая. наличие таких опций как кожа, ксянон, литье, парктроник роли не играет, главное - хорошее или отличное:grin: состояние авто! еще возможен вариант с дизелем 1,9, но честно говоря, пугает наличие турбины. бюджет около 5500-6000 у.е., кешно не много, но пробежавшись по рынку вижу, что можно найти. PS порыл инет - сплошные 1.8 и 1,9 dci:shok: вот вроде наиболее стоящие: http://abw.by/allpublic/sell/2281757/ http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1536540 http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1679155 http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1615709 http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=1682151 Клубни, оцените, пожалуйста и направте какую лучше посмотреть и пощупать в жизни, также приветствуются предложения, если кто свою ласточку вздумал продавать. Спасибо! |
Вариант №3 харош по начинке.
Вариант №2 тож ничё. Вариант №5 цвет 5+ |
Сомневаюсь, что за 6000 у.е. можно найти авто даже 2001 года, тем более 2,0, тем более в хорошей комплектации, уж куда тем более в хорошем состоянии. 6,5 минимум, лучше 7000.
|
На жданах видел рестайлинговый 2,0 f4r на полукоже клима 2006 год типа 87 тыс пробега (подтверждён TUV отмечен июлем 2010) бордовый хэтч на 17 литье отдавали за 8000 убитых енотов. Ценник был 9000.
По дефектам - 3 царапины, рваный уплотнитель водительской двери и рваная водительская кожа возле уплотнителя. По двигателю и подвеске без вопросов. Фазика не слышно. Кто ищет тот найдёт. |
Цитата:
|
рваный уплотнитель как правило не о 87000 пробега грит
|
Я ж написал
Цитата:
|
вариант №2 продается уже оч. давно...видел эту объявку еще в начале лета
|
Цитата:
|
Цитата:
3-й вариант в гомельской газетке выглядит след. образом: Рено Лагуна-2, 2001, 6000 у.е., пробег 108 тыс.км, дв. 1,8 л, цв. светло-серый, Б, все опции, GPS, парктроник, срочно. Контакты: (8-029)642-41-89 |
Цитата:
хотя я прекрасно отдают себе отчет, что хорошая машина дешево стоить не будет, но попробовать стоит. Кстати, а как определить сколько л.с. в 1,9 dci(ибо как я понимаю выпускалось 3 варианта таких двигателей, причем один даже слабее 1.6 бензина) и в полевых условиях живучесть турбины проверить? Добавлено через 2 минуты 27 секунд Цитата:
|
Кстати, а как определить сколько л.с. в 1,9 dci(ибо как я понимаю выпускалось 3 варианта таких двигателей, причем один даже слабее 1.6 бензина) и в полевых условиях живучесть турбины проверить?
120 л.с. - должна быть подкачивающая резиновая груша. Без груши 100 или 110. турбину по динамике разгона, наличию дыма ( его не должно быть вааще) , наличию подтеков масла, жирность глушителя, лампочки на приборке при тесте должны быть, после старта все тухнуть и в движении не загорацца. Турбо машина в нормальном состоянии очень приятна... |
Я тоже видел Лагуну 2-1, 2001 года дизель, цена 5250 у.е. Вот что в ней было:
1. Не работает картридер, сломаны оба усика, карточку рукой поддерживаешь. 2. Не горит подсветка климы. 3. 2 форсунки скорее всего под замену. 4. Турбина не включается ВООБЩЕ!!! 5. Давление топлива прыгает 230-330 бар. Вроде бы всё, но может что-то ещё забыл. И это без осомтра кузова и подвески. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 20 секунд Цитата:
|
А если будешь с рынка гнять на диагностику, то хозяин машины попросит 100 тыщ за заезд обратно на рынок, если ты не купишь машину. 3 машины выгнал посмотреть - 100 у.е нету.
|
путем долгих поисков и компромиссов с собой нашел следующее :
Л2Ф1 универсал, 1.8, механика, комплектация Dynamic(17 литье+запаска литье(за сколько реально можно продать?), полукожа, ксенон, круиз, климат,парктроник), реальный пробег 115000. по минусам: сайленты под замену, покоцана задняя четвертушка и задета дверь - под перекрас, завис датчик уровня топлива - все время показывает одно и тоже положение, вроде сдох один датчик давления колес, заерзано водительское сидение. Возник вопрос по мотору: слева от самой левой свечи на моторе "масляная испарина"+спереди двигателя(напротив вентилятора охлаждения) тоже "мокровато" и во втором месте все покрыто рызлой ржавчиной -- чем чревато? посему уважаемый Клубни, подскажите неучу, какие подводные камни чреваты, сколько уйдет на восстановление этих косяков и цена в 5700$, це нормально или пытатсья сбить? Заранее премного благодарен! |
Год авто забыл указать.
и откуда уверенность, что пробег не скручен, если Цитата:
|
Цитата:
год - 2001. по пробегу: машина из голландии через немецкий автохаус. когда голландцы проходят ТО у них записыввается пробег. если скручен и не сходится с прошлым ТО - нету ТО. бумаги остались, да и вроде человек не абсолютно посторонний, поэтому причин недоверять нет. а сиденье для 115кк заерзано не сильно, но тем не менее кожа на нем уже не кошерная стала. |
Цитата:
Добавлено через 30 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub