![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дааа...видать попал...видимо недолго машинкой радоваться буду...
![]() ![]() ![]() А на что конкретно вообще похожи такие симптомы? Что там помирает? Последний раз редактировалось RMR; 04.09.2010 в 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Попытаюсь понятней объяснить что происходит...
Допустим, утопил я газульку на 2 передаче так, что переключение должно произойти на 3-ю примерно при 3500 об/мин. Так вот, до этих оборотов доходит и как бы выключается 2-я, а третья включается с толчком, но не сразу, а где то с промежутком в секунду. Причем в этот промежуток обороты двигателя не падают, а как бы зависают что-ли...Как то так. Похожий эффект наблюдается у новичков при езде на мкпп, когда при переключении передач сцепление выжимают, а газ не сбрасывают, потом включают следующую передачу и резко бросают сцепление. При этом у себя я пробуксовок не наблюдаю... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
это блокировка гидротрансформатора скорее всего
Добавлено через 27 секунд типа четвертая с половиной передача
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 04.09.2010 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот я че то никак не пойму насчет этой блокировки. Разве при интенсивном разгоне блокировка должна включаться? Уже пол дня интернет копаю насчет своей проблемы, но что то ничего похожего пока не найду...Моя проблема проявляется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4...
Последний раз редактировалось RMR; 04.09.2010 в 21:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вообще говоря, тут 2 варианта - либо проблема в АКПП, либо в инжекторе. В свою очередь проблемы в АКПП могут быть либо в износе фрикционов/тормозов, которые не успевают быстро сработать на резких переключениях, либо проблемы в гидроблоке/клапанах/маслонасосе, который не может дать нужного давления масла для нормального переключения передач. Инжектор же может тупо не успевать сбрасывать обороты по требованию от ЭБУ АКПП - отсюда и "перегазовки". Это может быть, напирмер, из-за банального подсоса воздуха.
Можно попробовать начать с проверки уровня масла в АКПП. Но вообще, если эффект "новичек на МКПП" описан точно, я бы в 1-ю очередь проверил инжектор/двигатель. А блокировка при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, включатся не должна. Хотя лучше все-таки снять данные ЭБУ инжектора и АКПП компьютером в движении и проанализировать их.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 07.09.2010 в 03:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не понимаю!!!! цена privilege во Франции | otmoroz095 | Трёп | 49 | 01.02.2010 11:34 |