![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
это блокировка гидротрансформатора скорее всего
Добавлено через 27 секунд типа четвертая с половиной передача
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 04.09.2010 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот я че то никак не пойму насчет этой блокировки. Разве при интенсивном разгоне блокировка должна включаться? Уже пол дня интернет копаю насчет своей проблемы, но что то ничего похожего пока не найду...Моя проблема проявляется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4...
Последний раз редактировалось RMR; 04.09.2010 в 21:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вообще говоря, тут 2 варианта - либо проблема в АКПП, либо в инжекторе. В свою очередь проблемы в АКПП могут быть либо в износе фрикционов/тормозов, которые не успевают быстро сработать на резких переключениях, либо проблемы в гидроблоке/клапанах/маслонасосе, который не может дать нужного давления масла для нормального переключения передач. Инжектор же может тупо не успевать сбрасывать обороты по требованию от ЭБУ АКПП - отсюда и "перегазовки". Это может быть, напирмер, из-за банального подсоса воздуха.
Можно попробовать начать с проверки уровня масла в АКПП. Но вообще, если эффект "новичек на МКПП" описан точно, я бы в 1-ю очередь проверил инжектор/двигатель. А блокировка при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, включатся не должна. Хотя лучше все-таки снять данные ЭБУ инжектора и АКПП компьютером в движении и проанализировать их.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 07.09.2010 в 03:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А мне кажется стоит начать с замены клапанов.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Он ничего не скажет пока в аварийку не уйдет.
А дотошных читателей показаний приборов клипом в москве нет.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не понимаю!!!! цена privilege во Франции | otmoroz095 | Трёп | 49 | 01.02.2010 11:34 |