![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну да у меня в фильтре тоже 5. 1 на вход, 2,3-я обратно в бак, 4 в двиг, 5 из двига в фильтр.(последовательность не соблел).
А чо ж делать остается, буду искать, правда пока не придумал каким образом и где. Лучше б насос сдох блин, пошел поменял и поехал дальше, а ща ищи не известно что. Спасибо тебе за содействие! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет, Игорь. Это цирк вчера был. Ты был прав. Приехал в гараж, взял друга для удобства замеров и поисков. Пока вводил его в курс дела, показывал жгуты от реле по капотом и дошел по одному жгуту куда ты думаешь?... под гибок мля. И там стоит насос, у меня чуть истерика не началась. Снял с него разъем этот про который ты грил, прозвонил его, он идет точно на реле, вставил карточку, на нем напруга появилась. Чуть не разрыдался глядя на разобраный салон, закурил. Ну хто ж так машины строит, когда в баке стоит колба как в бензе на указанной ранее фото, приходят 4 провода, в техноте расписан это разъем: на поплавок +/- и на насос +/-. Вобщем походу они пихают все стандартно на все машины в ключая проводку.
В результате напруга есть на насосе, а он не работает. Тут друг предложил гениальную идею епнуть по нему, я поддержал, только он выставил условие что надо епнуть когда он под напряжением, мотивировав это тем что был случай на цитромоне 2 мужика ехали и встали, определили что хана насосу, в результате поехали на сервис, один рулил, а второй сидел с зади и калатил по насосу, так и доехал. Решили попробывать в моем случае. Он вставил карту в режим старта, я взял отвертку с резиновой ручкой и стукнул по нему слегка... И о чудо он зажжужал и начал качать, подкачал саляры и завелся. Потом тестил, приходилось стучать ~ через 3-4 раза. Завел, выехал переставил мордой вперед, заглушил, после это снова не качает, я в старт, друг епнул, 4секунды работает и останавливается, опять ударишь снова 4с. работает и останавливается. При этом он сильно вибрировать стал, походу якорю как эксцентрик ходит, а я думал что у меня до этих событий за 2 дня из под торпеды за гул появился когда карточку вставляешь. Вобщем край ему пришел. Снял, завальцован, полазил по нету понял, что не особо он ремонтопригоден (всеравно как-нить вскрою и изучу). Залез на екзист глянул цены - 269уй, поплохело. Вычитал, что от Волги подходит, но как-то не очень хотелось бы. Ща сижу конторы обзваниваю, в основном на всех нету, на одной нашел 280 тыр. Сижу, думаю, что делать. Вот как-то так. Еще размышляю какого он сдох. Я обычно езжу в средним пол бака залито всегда, но на прошлой недели я давел до лампочки, 30 км проехал на ней, потом залил сразу 60 л. и вот на след. день после этого я услышал гул в торпеде, после чего и пришла кончина насосу. Может конечно совпадение, но как-то заставляет задуматься. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну, поздравляю!
Насосу действительно хана. Попробуй поискать бошевский 0 580 464 089, народ брал, похоже тот же, но почему-то дешевле, на экзисте 252 т.р. Ну пока еще не купил можно попробовать скинуть клему и погонять насос от акума, меняя полярность, авось какую хрень выгонит. А по уму, наверно, лучше снять насос, взять банку салярки и тогда погонять его то в одном направлении, то в другом. Может, что путное получиться. А у меня насос стал при 3/4 бака на стоянке первый раз, а потом заглох на ходу при горящей лампочке, но салярки еще хватало. Пока ждем-с... У меня еще какие-то сомнения по насосу остаются, а у тебя уже почти полная определенность. Ждем выздоровления!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, заказал уже привезли именно 0 580 464 089 они похоже все у нас такие продаются, правда за 300 тыр., т.к. за 280 это после 6 вечера а то и завтра, а пешеход за 2 дня я понял совсем не кудышный. Для себя решил, что лучше умереть в машине, чем жить на тролейбусе
![]() В моем случае похоже гонять его безполезно, т.к. люфт в нем капитальный, хотя вскрытие покажет. А в твоем случае можно попробывать, только на сухую не гоняй. Я новый ща открыл, снял пробку оттуда соляра потекла. Там еще сетка может забиться. Вот на каком-то форуме вычитал: 1.9 DCI 220тыс. Машина не заводилась перестал работать топливный насос низкого давления.Снял насос развальцевал вынул внутренности на коллекторе эл. мотора выработка на двух пластинках до 0 .На этих пластинках он и остановился контакт пропал и тишина. Износ щёток на 50%.Цена насоса 200$ . Взял надфиль расточил выработку на коллекторе на 1-2 мм с обеих концов .Ширина выработки была ~6 мм стала ~9 мм.Но лучше на токарном станке и дальше после напайки тоже слегка проточить.Прочистил ножом из ножовочного полотна с зубом и уменьшенной толщиной канавки между пластинами коллектора.Из меди 2мм отрезал полоску по ширине пластин коллектора.Далее из этой пластины нарезал куски с шириной новой выработки ~9мм . Эти отрезки вставил в коллектор и припаял с помощью припоя с двух сторон к оставшемся медным пластинам коллектора.Затем тем-же надфилем сделал закругленность коллектора,но лучше на ток. станке.Заодно почистил сетку фильтра,забита была на 50%. Собрал без кожуха подключил к заряднику опустил в ёмкость с соляркой гонял 2 ч. .Собрал поставил всё ОК . Проехал 3000км всё ОК .Сейчас думаю что надо было поменять и щётки. А так ездий может контакты были, если начнет останавливать или не стартовать, похоже подходят пластины, но ты ж уже знаешь, что если что куда нужно епнуть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Короче, прощай троллейбус!
Насос 0 580 464 089 чем от родного отличается, что пишут на новом, страна производства, например? Была ли сетка перед старым насосом? Если есть сетка, может почистить?! Это я себе. Реставрировать насос я точно не буду, я думаю, как только вылезет глюк, куплю новый.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поставил новый насос, все работает, теперь ездию, снова полноценным человеком стал.
Сравнил 2 насоса, оба одинаковые за исключение самого номера, а так оба бош и маде ин жемани. Сетка стоит внутри насоса у обоих, чтобы до нее добраться необходимо разбирать насос. Правда я рассматривал старый через входной штуцер, так сетка там чистая, как на новом. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отдам ключ для снятия топливного насоса | mr_dimasik | Автозапчасти | 1 | 05.06.2011 11:19 |
насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 |
Где находится реле топливного насоса | Тема | Двигатель | 3 | 19.06.2010 20:45 |
Предохранитель топливного насоса | Efer | Электрооборудование | 0 | 08.06.2010 14:53 |
насос подкачки (низкого давления) | Калиновский | Двигатель | 20 | 26.08.2009 17:22 |