![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На насос думал кинуть с акума для проверки, но как-то забегался в поисках напруги и не проверил. Но уверен будет работать, хотя проверю сегодня. Про времянку тоже мысль приходила протянуть с реле свой провод на насос, но это уже на крайний случай, хотелось бы понять в чем дело и устранить проблему. По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют). По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта? В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была? Добавлено через 43 минуты 41 секунду Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так? Последний раз редактировалось leonardini; 11.08.2010 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И теперь самое главное - разъем. Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем. Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку. Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
А я думаю, причем тут пороги?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну или его сняли на стоянке и качать уже некому...:dntknw: Ну или двиг. не от Лагуны... Ну или вообще не дизель...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 19:04. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Охренеть. Вот так ты разрушил все мои жизненные устои. ![]() Пойду в гараж после работы, может я не в свою сел, может она и не лагуна вовсе. ![]() А если серьезно то я в ваще уже нихера не понимаю. Вот данные автоса: VF1BG0R0624228742 6682TY24 BG0R / S008985 LAGUNA II EX 1,9DCI 26.04.2001 Описание автомобиля Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП F9Q PK6 C010198 754 C045577 001 И у меня стоит насос в баке похож как на фото http://photofile.ru/photo/rav77/1351.../155556218.jpg Под гипком у меня ни шиша нету, 3 трубки от фильтра один от бака, 2 в бак (обратки). Не ужели из-за того что у меня 2001 у тебя 2003 такое отличие в конструкции. Вобщем хрень какая-то. Впал в депрессию снова ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вообще, похоже все-таки Лагуна и двиг. 754. Но у меня топ. фильтр неразборный, а трубок к нему штук пять подходит. Я уже стал думать, что действительно в 2001 насос был еще в баке, а уже в 2003 перелез под капот.
Ну смотри, может все-таки найдешь чего.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну да у меня в фильтре тоже 5. 1 на вход, 2,3-я обратно в бак, 4 в двиг, 5 из двига в фильтр.(последовательность не соблел).
А чо ж делать остается, буду искать, правда пока не придумал каким образом и где. Лучше б насос сдох блин, пошел поменял и поехал дальше, а ща ищи не известно что. Спасибо тебе за содействие! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отдам ключ для снятия топливного насоса | mr_dimasik | Автозапчасти | 1 | 05.06.2011 11:19 |
насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 |
Где находится реле топливного насоса | Тема | Двигатель | 3 | 19.06.2010 20:45 |
Предохранитель топливного насоса | Efer | Электрооборудование | 0 | 08.06.2010 14:53 |
насос подкачки (низкого давления) | Калиновский | Двигатель | 20 | 26.08.2009 17:22 |