Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 17:22  Вверх  #1
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
...и прямо от насоса по проводам дошел до разъема, походу тот, что ты ищешь...

После этих глюков я уже немного успокоился, но вопросы остались.
1. Мне почти все спецы сказали, насос на замену, щеткам и коллектору хана, НО может насос с при таком диагнозе то работать то не работать???
2. Я все равно до конца не уверен, что насос не работал из-за проблем с проводкой, когда провода на разъем на насосе накинул и тестер подключил резко появился ток. С чего это? Может кто чего скажет по этому случаю?

Попробуй проверить разъем, если он у тебя есть, и дальше по проводке, может где обрыв, можно бросить времянку от реле. Кстати, пробовал, насос рабочий?
Добрый человек, будь любезен координаты места дислокации это :censored: разъема поподробней, пожалуйста. От насоса, сняв накладки с порогов, лежит жгут в изоляции который выныривает под бардачек возле арки колеса по пути разъем я не обнаружил, со стороны водителя тоже не был запелингован. Где эта сволочь? (с) Кстати этот разъем в него 2 провода входят и 2 выходят?

На насос думал кинуть с акума для проверки, но как-то забегался в поисках напруги и не проверил. Но уверен будет работать, хотя проверю сегодня. Про времянку тоже мысль приходила протянуть с реле свой провод на насос, но это уже на крайний случай, хотелось бы понять в чем дело и устранить проблему.

По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют).

По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта?

В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была?

Добавлено через 43 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
... Снимал провода с насоса, они прикручиваются гайками на 8, зачистил, поставил на место...?
Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так?

Последний раз редактировалось leonardini; 11.08.2010 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 17:55  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Добрый человек, будь любезен координаты места дислокации это :censored: разъема поподробней, пожалуйста. От насоса, сняв накладки с порогов, лежит жгут в изоляции который выныривает под бардачек возле арки колеса по пути разъем я не обнаружил, со стороны водителя тоже не был запелингован. Где эта сволочь? (с) Кстати этот разъем в него 2 провода входят и 2 выходят?
Да, два приходят и два уходят.


Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют).
При ситуации, когда насос не работал и не было тестера, я и стучал по насосу рукой и дергал за контакты и провода, а он не в какую. А потом, когда тестер взял, он стал работать как новый, мистика.

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта?
Да, любые проверки насоса - в режиме включенного зажигания, второе положение карточки, стартер маслает.

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была?
Вот и я того же мнения, профилактические работы сделал, насос работает, наблюдаем, когда глюк вылезет снова.

И теперь самое главное - разъем.
Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем.

Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение

Добавлено через 43 минуты 41 секунду


Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так?
Так, а сейчас определяемся, какой у нас двигатель 754 или 750, и где находится подкачивающий насос: в баке или под капотом, может еще груша есть.

А я думаю, причем тут пороги?!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:43  Вверх  #3
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение

При ситуации, когда насос не работал и не было тестера, я и стучал по насосу рукой и дергал за контакты и провода, а он не в какую. А потом, когда тестер взял, он стал работать как новый, мистика.
Надо значить тестер рядом ложить шоп не расслаблялся :) Я когда чот долго не откручивается за кувалду хватаюсь, после этого на вмиг откручивается, так теперь на ношу привинтивные меры, положу кувалду рядом, а потом открычиваю чиво-нить:girl_haha:

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Да, любые проверки насоса - в режиме включенного зажигания, второе положение карточки, стартер маслает.
Чего-то опять не допонял. Оно же ж как. Вставил карточку, тыркнул в режим старта реле замкнуло, на насос поступило напряжение, насос работает 30 сек реле размыкает насос отключается, если афто не заведено. Если афто заведенный работает постоянно.


Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
И теперь самое главное - разъем.
Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем.

Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд


Так, а сейчас определяемся, какой у нас двигатель 754 или 750, и где находится подкачивающий насос: в баке или под капотом, может еще груша есть.

А я думаю, причем тут пороги?!
Вот таки да, и я не понял, как насос под грибком находиться? У меня 754 дрыг, насос находиться в баке под сиденьем задним, груши нет. Т.е. Бак-подкачивающий насос-топ.фильтр (не разборный)-тнвд-рампа-форсунки и т.д.
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:02  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Надо значить тестер рядом ложить шоп не расслаблялся :) Я когда чот долго не откручивается за кувалду хватаюсь, после этого на вмиг откручивается, так теперь на ношу привинтивные меры, положу кувалду рядом, а потом открычиваю чиво-нить:girl_haha:
:grin:

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Чего-то опять не допонял. Оно же ж как. Вставил карточку, тыркнул в режим старта реле замкнуло, на насос поступило напряжение, насос работает 30 сек реле размыкает насос отключается, если афто не заведено. Если афто заведенный работает постоянно.
Ну, немного контекст потеряли... Напругу я проверяю на насосе сразу же после вставки карточки во второе положение.


Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Вот таки да, и я не понял, как насос под грибком находиться? У меня 754 дрыг, насос находиться в баке под сиденьем задним, груши нет. Т.е. Бак-подкачивающий насос-топ.фильтр (не разборный)-тнвд-рампа-форсунки и т.д.
Значит если груши нет и топ. фильтр неразборный, то подкачивающий насос должен быть под капотом, а не в баке, пороги нужно вернуть на место. Нужно смотреть под грибком, или по подводящей трубке от бака к фильтру, совсем недалеко на ней должен быть насос.
Ну или его сняли на стоянке и качать уже некому...:dntknw:
Ну или двиг. не от Лагуны...
Ну или вообще не дизель...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 19:04.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:21  Вверх  #5
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение


Значит если груши нет и топ. фильтр неразборный, то подкачивающий насос должен быть под капотом, а не в баке, пороги нужно вернуть на место. Нужно смотреть под грибком, или по подводящей трубке от бака к фильтру, совсем недалеко на ней должен быть насос.
Ну или его сняли на стоянке и качать уже некому...:dntknw:
Ну или двиг. не от Лагуны...
Ну или вообще не дизель...
:suicide:

Охренеть. Вот так ты разрушил все мои жизненные устои.
Пойду в гараж после работы, может я не в свою сел, может она и не лагуна вовсе.

А если серьезно то я в ваще уже нихера не понимаю. Вот данные автоса:
VF1BG0R0624228742 6682TY24 BG0R / S008985 LAGUNA II EX 1,9DCI 26.04.2001
Описание автомобиля
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q PK6 C010198 754 C045577 001

И у меня стоит насос в баке похож как на фото http://photofile.ru/photo/rav77/1351.../155556218.jpg
Под гипком у меня ни шиша нету, 3 трубки от фильтра один от бака, 2 в бак (обратки).
Не ужели из-за того что у меня 2001 у тебя 2003 такое отличие в конструкции.
Вобщем хрень какая-то. Впал в депрессию снова
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:32  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообще, похоже все-таки Лагуна и двиг. 754. Но у меня топ. фильтр неразборный, а трубок к нему штук пять подходит. Я уже стал думать, что действительно в 2001 насос был еще в баке, а уже в 2003 перелез под капот.
Ну смотри, может все-таки найдешь чего.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 19:43  Вверх  #7
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну да у меня в фильтре тоже 5. 1 на вход, 2,3-я обратно в бак, 4 в двиг, 5 из двига в фильтр.(последовательность не соблел).
А чо ж делать остается, буду искать, правда пока не придумал каким образом и где. Лучше б насос сдох блин, пошел поменял и поехал дальше, а ща ищи не известно что.

Спасибо тебе за содействие!
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отдам ключ для снятия топливного насоса mr_dimasik Автозапчасти 1 05.06.2011 11:19
насос подкачки Калиновский Электрооборудование 4 26.07.2010 14:42
Где находится реле топливного насоса Тема Двигатель 3 19.06.2010 20:45
Предохранитель топливного насоса Efer Электрооборудование 0 08.06.2010 14:53
насос подкачки (низкого давления) Калиновский Двигатель 20 26.08.2009 17:22


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика