![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |||
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну или его сняли на стоянке и качать уже некому...:dntknw: Ну или двиг. не от Лагуны... Ну или вообще не дизель...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.08.2010 в 19:04. |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Охренеть. Вот так ты разрушил все мои жизненные устои. Пойду в гараж после работы, может я не в свою сел, может она и не лагуна вовсе. ![]() А если серьезно то я в ваще уже нихера не понимаю. Вот данные автоса: VF1BG0R0624228742 6682TY24 BG0R / S008985 LAGUNA II EX 1,9DCI 26.04.2001 Описание автомобиля Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП F9Q PK6 C010198 754 C045577 001 И у меня стоит насос в баке похож как на фото http://photofile.ru/photo/rav77/1351.../155556218.jpg Под гипком у меня ни шиша нету, 3 трубки от фильтра один от бака, 2 в бак (обратки). Не ужели из-за того что у меня 2001 у тебя 2003 такое отличие в конструкции. Вобщем хрень какая-то. Впал в депрессию снова
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вообще, похоже все-таки Лагуна и двиг. 754. Но у меня топ. фильтр неразборный, а трубок к нему штук пять подходит. Я уже стал думать, что действительно в 2001 насос был еще в баке, а уже в 2003 перелез под капот.
Ну смотри, может все-таки найдешь чего.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну да у меня в фильтре тоже 5. 1 на вход, 2,3-я обратно в бак, 4 в двиг, 5 из двига в фильтр.(последовательность не соблел).
А чо ж делать остается, буду искать, правда пока не придумал каким образом и где. Лучше б насос сдох блин, пошел поменял и поехал дальше, а ща ищи не известно что. Спасибо тебе за содействие! |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет, Игорь. Это цирк вчера был. Ты был прав. Приехал в гараж, взял друга для удобства замеров и поисков. Пока вводил его в курс дела, показывал жгуты от реле по капотом и дошел по одному жгуту куда ты думаешь?... под гибок мля. И там стоит насос, у меня чуть истерика не началась. Снял с него разъем этот про который ты грил, прозвонил его, он идет точно на реле, вставил карточку, на нем напруга появилась. Чуть не разрыдался глядя на разобраный салон, закурил. Ну хто ж так машины строит, когда в баке стоит колба как в бензе на указанной ранее фото, приходят 4 провода, в техноте расписан это разъем: на поплавок +/- и на насос +/-. Вобщем походу они пихают все стандартно на все машины в ключая проводку.
В результате напруга есть на насосе, а он не работает. Тут друг предложил гениальную идею епнуть по нему, я поддержал, только он выставил условие что надо епнуть когда он под напряжением, мотивировав это тем что был случай на цитромоне 2 мужика ехали и встали, определили что хана насосу, в результате поехали на сервис, один рулил, а второй сидел с зади и калатил по насосу, так и доехал. Решили попробывать в моем случае. Он вставил карту в режим старта, я взял отвертку с резиновой ручкой и стукнул по нему слегка... И о чудо он зажжужал и начал качать, подкачал саляры и завелся. Потом тестил, приходилось стучать ~ через 3-4 раза. Завел, выехал переставил мордой вперед, заглушил, после это снова не качает, я в старт, друг епнул, 4секунды работает и останавливается, опять ударишь снова 4с. работает и останавливается. При этом он сильно вибрировать стал, походу якорю как эксцентрик ходит, а я думал что у меня до этих событий за 2 дня из под торпеды за гул появился когда карточку вставляешь. Вобщем край ему пришел. Снял, завальцован, полазил по нету понял, что не особо он ремонтопригоден (всеравно как-нить вскрою и изучу). Залез на екзист глянул цены - 269уй, поплохело. Вычитал, что от Волги подходит, но как-то не очень хотелось бы. Ща сижу конторы обзваниваю, в основном на всех нету, на одной нашел 280 тыр. Сижу, думаю, что делать. Вот как-то так. Еще размышляю какого он сдох. Я обычно езжу в средним пол бака залито всегда, но на прошлой недели я давел до лампочки, 30 км проехал на ней, потом залил сразу 60 л. и вот на след. день после этого я услышал гул в торпеде, после чего и пришла кончина насосу. Может конечно совпадение, но как-то заставляет задуматься. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| отдам ключ для снятия топливного насоса | mr_dimasik | Автозапчасти | 1 | 05.06.2011 11:19 |
| насос подкачки | Калиновский | Электрооборудование | 4 | 26.07.2010 14:42 |
| Где находится реле топливного насоса | Тема | Двигатель | 3 | 19.06.2010 20:45 |
| Предохранитель топливного насоса | Efer | Электрооборудование | 0 | 08.06.2010 14:53 |
| насос подкачки (низкого давления) | Калиновский | Двигатель | 20 | 26.08.2009 17:22 |