![]() |
Насос подкачки vs Промежуточный разъем топливного насоса
Предистория такова. Вышел вчер с работы сел в афто, а оно не заводиться, стартер крутит и даже не чихает. Предположил насос подкачки (дрыг 1.9 754), затянули меня в мой гараж, стал разбераться, снял шланг с фильтра идущий с бака, подставил баночку, всунул карточку, а со шланга ни капли. Ну думаю спаймался насос, я в него, снял клему с насоса, а на него не приходит напряжение. Курю, смотрю схему, нашел реле подающее напряжение на насос, снял проверил, работает блин, курю дальше... снова меряю все. На реле силовой плюс напряжение приходит, в момент старта слаботочный плюс поступает на реле, оно срабатывает напряжение пошло на насос, прошу обратить внимание с реле выходит БЕЛЫЙ провод. Замеряю на насосе тишина не плюса и что интересно не минуса. При чем плюсовой на насос приходит ФИОЛЕТОВЫЙ. Меряю концы белый-фиолетовый тишина, не звониться. Снова курю и смотрю схему... В схеме действительно указано, что с реле выходит белый провод и между реле и насосом существует некий разъем под названием Промежуточный разъем топливного насоса на который подается плюс с реле и земля и выходит плюс на насос и земля на насос. По логике дело в нем если на насосе нет ни того, не другого. Разобрал пол салона, снял пороги пластмассовые прошел по жгуту до бардочка разъема не обнаружил, далее он пошел от пассажира к водителю между перегордкой отсека и торпедой(добраться нереально не снимая последнюю). На водительском месте, жгут разветвляется часть на комутационный блок в салоне часть, пошла в моторный отсек. Короче до 2-х ночи искал и ниразу его не нашел.
По логике проблема с этим разъемом. По сему вопроц: Где находиться этот долбаный Промежуточный разъем топливного насоса? Может кто сталкивался с подобным или там приборку всю снимал видел нечто похожее. Может упустил или не учел чего в поиске неисправности? Просто мысли уже заканчиваются, снимать всю приборку ой как не хочеться. Принципи могу попробывать схему подвесить для наглядности. Вобщем СОС и ХЕЛП. http://i054.radikal.ru/1008/f6/91b429402763.jpg |
У меня разъем рядом с насосом
Знаешь, проблема точь в точь как у меня. Первый раз после 5 минутной остановки не завелась, потом постоял пару минут, тыкая карточку, насос пошел и завелось. Недею было нормально. Потом опять глюки. Было пару раз на ходу заглохла, все проблемы были с насосом, не качал. Я пробовал тестером померить напругу на контактах насоса, а он как на зло начинал качать, наверно, потрогал провода и контакт появлялся. Правда, раз словил момент, когда при вставленной карточке напруги не было.
Что я делал. Брал длинные провода, скидывал клему с акума и напрямую погонял насос, работает нормально. Снял реле насоса, разобрал, проверил, все работает, подгоревших контактов нет. Снимал провода с насоса, они прикручиваются гайками на 8, зачистил, поставил на место. И обрати внимание, это все я делал при работающем насосе, но с периодическими глюками. Наконец я начал шарить по проводке, и прямо от насоса по проводам дошел до разъема, походу тот, что ты ищешь, разъединил, контакты были вроде чистые, но почистил их на всякий случай, немного подогнул, все собрал. После этого неделю езжу без каких-либо глюков. Посмотри, по проводке, может и найдешь разъемчик. После этих глюков я уже немного успокоился, но вопросы остались. 1. Мне почти все спецы сказали, насос на замену, щеткам и коллектору хана, НО может насос с при таком диагнозе то работать то не работать??? 2. Я все равно до конца не уверен, что насос не работал из-за проблем с проводкой, когда провода на разъем на насосе накинул и тестер подключил резко появился ток. С чего это? Может кто чего скажет по этому случаю? Попробуй проверить разъем, если он у тебя есть, и дальше по проводке, может где обрыв, можно бросить времянку от реле. Кстати, пробовал, насос рабочий? |
Цитата:
На насос думал кинуть с акума для проверки, но как-то забегался в поисках напруги и не проверил. Но уверен будет работать, хотя проверю сегодня. Про времянку тоже мысль приходила протянуть с реле свой провод на насос, но это уже на крайний случай, хотелось бы понять в чем дело и устранить проблему. По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют). По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта? В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была? Добавлено через 43 минуты 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И теперь самое главное - разъем. Смотрим в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую плиту с двигателя для удобства, находим жгут проводов, который идет от форсунок к грибку, т.е. с левой стороны двигателя, где находится грибок и ниже наш злосчастный насос. К ним подходит жгут, потом он разделяется: два провода идут к грибку, а два спускаются к насосу, вот примерно здесь, на участке после разделения жгута к насосу, у меня находится этот разъем. Ну, если после этого не найдешь, то вечерком попробую сфотать и вывесить фотку. Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
А я думаю, причем тут пороги?! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну или его сняли на стоянке и качать уже некому...:dntknw: Ну или двиг. не от Лагуны... Ну или вообще не дизель... |
Цитата:
Охренеть. Вот так ты разрушил все мои жизненные устои.:shok: Пойду в гараж после работы, может я не в свою сел, может она и не лагуна вовсе.:lol: А если серьезно то я в ваще уже нихера не понимаю. Вот данные автоса: VF1BG0R0624228742 6682TY24 BG0R / S008985 LAGUNA II EX 1,9DCI 26.04.2001 Описание автомобиля Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП F9Q PK6 C010198 754 C045577 001 И у меня стоит насос в баке похож как на фото http://photofile.ru/photo/rav77/1351.../155556218.jpg Под гипком у меня ни шиша нету, 3 трубки от фильтра один от бака, 2 в бак (обратки). Не ужели из-за того что у меня 2001 у тебя 2003 такое отличие в конструкции. Вобщем хрень какая-то. Впал в депрессию снова:cray: |
Вообще, похоже все-таки Лагуна и двиг. 754. Но у меня топ. фильтр неразборный, а трубок к нему штук пять подходит. Я уже стал думать, что действительно в 2001 насос был еще в баке, а уже в 2003 перелез под капот.
Ну смотри, может все-таки найдешь чего. |
Ну да у меня в фильтре тоже 5. 1 на вход, 2,3-я обратно в бак, 4 в двиг, 5 из двига в фильтр.(последовательность не соблел).
А чо ж делать остается, буду искать, правда пока не придумал каким образом и где. Лучше б насос сдох блин, пошел поменял и поехал дальше, а ща ищи не известно что. Спасибо тебе за содействие! |
Ну, что, чего новенького?
В плане машинки, конечно. |
Привет, Игорь. Это цирк вчера был. Ты был прав. Приехал в гараж, взял друга для удобства замеров и поисков. Пока вводил его в курс дела, показывал жгуты от реле по капотом и дошел по одному жгуту куда ты думаешь?... под гибок мля. И там стоит насос, у меня чуть истерика не началась. Снял с него разъем этот про который ты грил, прозвонил его, он идет точно на реле, вставил карточку, на нем напруга появилась. Чуть не разрыдался глядя на разобраный салон, закурил. Ну хто ж так машины строит, когда в баке стоит колба как в бензе на указанной ранее фото, приходят 4 провода, в техноте расписан это разъем: на поплавок +/- и на насос +/-. Вобщем походу они пихают все стандартно на все машины в ключая проводку.
В результате напруга есть на насосе, а он не работает. Тут друг предложил гениальную идею епнуть по нему, я поддержал, только он выставил условие что надо епнуть когда он под напряжением, мотивировав это тем что был случай на цитромоне 2 мужика ехали и встали, определили что хана насосу, в результате поехали на сервис, один рулил, а второй сидел с зади и калатил по насосу, так и доехал. Решили попробывать в моем случае. Он вставил карту в режим старта, я взял отвертку с резиновой ручкой и стукнул по нему слегка... И о чудо он зажжужал и начал качать, подкачал саляры и завелся. Потом тестил, приходилось стучать ~ через 3-4 раза. Завел, выехал переставил мордой вперед, заглушил, после это снова не качает, я в старт, друг епнул, 4секунды работает и останавливается, опять ударишь снова 4с. работает и останавливается. При этом он сильно вибрировать стал, походу якорю как эксцентрик ходит, а я думал что у меня до этих событий за 2 дня из под торпеды за гул появился когда карточку вставляешь. Вобщем край ему пришел. Снял, завальцован, полазил по нету понял, что не особо он ремонтопригоден (всеравно как-нить вскрою и изучу). Залез на екзист глянул цены - 269уй, поплохело. Вычитал, что от Волги подходит, но как-то не очень хотелось бы. Ща сижу конторы обзваниваю, в основном на всех нету, на одной нашел 280 тыр. Сижу, думаю, что делать. Вот как-то так. Еще размышляю какого он сдох. Я обычно езжу в средним пол бака залито всегда, но на прошлой недели я давел до лампочки, 30 км проехал на ней, потом залил сразу 60 л. и вот на след. день после этого я услышал гул в торпеде, после чего и пришла кончина насосу. Может конечно совпадение, но как-то заставляет задуматься. |
Ну, поздравляю!
Насосу действительно хана. Попробуй поискать бошевский 0 580 464 089, народ брал, похоже тот же, но почему-то дешевле, на экзисте 252 т.р. Ну пока еще не купил можно попробовать скинуть клему и погонять насос от акума, меняя полярность, авось какую хрень выгонит. А по уму, наверно, лучше снять насос, взять банку салярки и тогда погонять его то в одном направлении, то в другом. Может, что путное получиться. А у меня насос стал при 3/4 бака на стоянке первый раз, а потом заглох на ходу при горящей лампочке, но салярки еще хватало. Пока ждем-с... У меня еще какие-то сомнения по насосу остаются, а у тебя уже почти полная определенность. Ждем выздоровления! |
Да, заказал уже привезли именно 0 580 464 089 они похоже все у нас такие продаются, правда за 300 тыр., т.к. за 280 это после 6 вечера а то и завтра, а пешеход за 2 дня я понял совсем не кудышный. Для себя решил, что лучше умереть в машине, чем жить на тролейбусе:buba: Полечу вечером ставить.
В моем случае похоже гонять его безполезно, т.к. люфт в нем капитальный, хотя вскрытие покажет. А в твоем случае можно попробывать, только на сухую не гоняй. Я новый ща открыл, снял пробку оттуда соляра потекла. Там еще сетка может забиться. Вот на каком-то форуме вычитал: 1.9 DCI 220тыс. Машина не заводилась перестал работать топливный насос низкого давления.Снял насос развальцевал вынул внутренности на коллекторе эл. мотора выработка на двух пластинках до 0 .На этих пластинках он и остановился контакт пропал и тишина. Износ щёток на 50%.Цена насоса 200$ . Взял надфиль расточил выработку на коллекторе на 1-2 мм с обеих концов .Ширина выработки была ~6 мм стала ~9 мм.Но лучше на токарном станке и дальше после напайки тоже слегка проточить.Прочистил ножом из ножовочного полотна с зубом и уменьшенной толщиной канавки между пластинами коллектора.Из меди 2мм отрезал полоску по ширине пластин коллектора.Далее из этой пластины нарезал куски с шириной новой выработки ~9мм . Эти отрезки вставил в коллектор и припаял с помощью припоя с двух сторон к оставшемся медным пластинам коллектора.Затем тем-же надфилем сделал закругленность коллектора,но лучше на ток. станке.Заодно почистил сетку фильтра,забита была на 50%. Собрал без кожуха подключил к заряднику опустил в ёмкость с соляркой гонял 2 ч. .Собрал поставил всё ОК . Проехал 3000км всё ОК .Сейчас думаю что надо было поменять и щётки. А так ездий может контакты были, если начнет останавливать или не стартовать, похоже подходят пластины, но ты ж уже знаешь, что если что куда нужно епнуть:wink3: |
Короче, прощай троллейбус!
Насос 0 580 464 089 чем от родного отличается, что пишут на новом, страна производства, например? Была ли сетка перед старым насосом? Если есть сетка, может почистить?! Это я себе. Реставрировать насос я точно не буду, я думаю, как только вылезет глюк, куплю новый. |
Поставил новый насос, все работает, теперь ездию, снова полноценным человеком стал.
Сравнил 2 насоса, оба одинаковые за исключение самого номера, а так оба бош и маде ин жемани. Сетка стоит внутри насоса у обоих, чтобы до нее добраться необходимо разбирать насос. Правда я рассматривал старый через входной штуцер, так сетка там чистая, как на новом. |
Рад за тебя и спасибо за инфу, будем знать на будущее.
А вообще, будет время - разбери насос и отпишись, что привело к кончине. Ну и для тебя, я думаю, будет интересно. |
щетки там износились, вот и помер Ваш насос.....
|
Зачетный поиск насоса-разъема :good::good::good: Креатифф прямо:lol::lol:
Но справился. Чувство юмора всегда выручит:good::good: |
мои поздравления и семь суток.
Цитата:
Цитата:
|
А у нас же без молотка, зубила и какой-то матери ничего не ремонтируется!
|
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub