![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Украина Крым
Сообщений: 6 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
И я с вами, моя 2.2 TD 1998гв . Езжу уже 8 месяцев купил за 7500$ при покупке сделал ТО все ремни фильтра масла помпа, через два месяца заменил ступичный подшипник, проехал уже 15000 пока проблем больше небыло тьфу тьфу, машиной очень доволен, приемистая очень сравнима почти с бензиновой, до этого у меня был кседдос 6 2.0 V6, так как по мне лагуна поприемистей будет, максимум хал на ней 190км/ч разгонялась и дальше но небыло уже места куда ехать ))) , поставил музло и ксенон.
Из минусов немного стучит рулевая рейка когда двигаеш влево вправо руль, и чтото шумит когда сцепление отпущено. Масло лью синтетику 5w30 последние два раза kager в последний раз залил присадку кондиционер металла SMT2 очеть почувствовал разницу в тишине двигателяя и приемистости, расход в среднем от 6.5 трасса до 8 город |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня тоже начинае шуметь на х.х. Думаю это подшипник первичного вала коробки. Подождем вскрытие покажет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да я и сам боюсь, только б до зимы дотянуть, короче сам толком незнаю что у меня такое, сразу тож грешил на первичный, но теперь самниваюсь. Цахкоет только на ХХ и то невсегда, стоит немного надовить на педаль газа (достаточно 1000 об/мин.) и всё цахконье проподает, ну и разумеется при выжатом сцеплении тож тишина.:dntknw::suicide:
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну так и у меня такие симтомы. Мотор пошел 300т.км. Интересно и чем грозит этот шум. Что порвет маховик? маловероятно? какие последствия.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Лично я предпологаю последствия могут быть серъёзные. Вдольнейшем проподёт плавность сцепления при трогании с места, потом вибрация, ну и следовательно дисболанс коленвала что очень плохо для мотора.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() Последний раз редактировалось sanekbely; 14.08.2010 в 17:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
вот смотри с elcats.ru. к К сожалению онмеров головог нет. По рисунку сравнивал увидел отличие в навеске насоса ТНВД, а что по факту не знаю. Однозначно степень сжатия у турборованого ниже, а вот как это решается головой или поршнями не подскажу. Посмотрел по поршням не совсем подобные номера на 790 и 760, но бъется в зависимости от номера двигателя, мое мнение что головы разные именно по камере сгорания.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 02.09.2010 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Головки абсолютно разные. В 2.2Д привод на вакуум на противоположной стороне вала, в смысле на распредвале с двух сторон шкивы. Головки совсем разные даже визуально, вродбь с разных двигателей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: москва
Сообщений: 18 Имя: ДИМОН Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет.Есть вопрос недавно заменил двигатель с G8TV 760C017771 на на такой же G8T 1716C038982 в чем разница между этими двигателями.не могу найти про этот двигатель ничего может кто подскажет?Все поставил все подошло кроме турбины пришлось немного помудрить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет! Вот я и нашел про этот движок тему!!!
У меня G8T 760. Laguna I Ph I, 2,2dT, PK1, RXE. Такая проблема: провалилась в пол педаль сцепления. ![]() Сначала был рокот как при выжиме сцепления, так и при отпускании. При полностью отпущенном, или полностью выжатом - никакого рокота. А потом заметил, что педаль сначала с заеданием возвращается назад, потом и вовсе выковыривал носком ноги с пола. Дальше хуже, передачи все труднее и труднее стали включаться. Грешу на гидравлический привод сцепления, заказал на exist.ru фирмы LuK (артикул 513 0045 10). Какие соображения, товарищи? Может и комплект сцепления махнуть заодно? Хотя менялось оно 2 года назад...
__________________
Renault Laguna I Phase I 1997гв 2.2dT G8T760 PK1 RXE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привет! Быть может у тебя проблемы свыжимным.А вообще посмотри раздел трансмиссия там много инфы по этому вопросу. Может найдёшь что ищешь.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: |
![]() |
![]() |