Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 14:59  Вверх  #1
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну вот, опять на замену подпружиненый ролик ремня генератора. Обратил внимание последнее время нехорошие постукивания и позвякивания. Открыл капот любимый ролик, цена которого 6500 руб. Отвез старый к токарю, разобрали, а там к удивлению стоят два игольчатых подшипника!!! Поставили фторопласт. Машину поставил к оф.дилерам. Меняю этот козлячий ролик и натягиваю ремень по науке.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 11:57  Вверх  #2
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну вот отчет по ремонту. Отреставрировал подпружиненый блок, вместо игольчатых поставил фторопласт. Токарь взял 1200 руб. Отвез авто официалам. Через два часа звонят с сервиса, диагноз: игольчатые подшипники ок, заломало болт крепления к блоку. Сейчас-эксцентрик в положении вехнем, болт заменен, напяжение по технологии диалоджикса. Машину не узнать. Раньше в зоне 900-1100 были позвякивания, сейчас лепота. Очень доволен. Официалы всяли 1000 за удаление срезаного болта из блока и 500 за натяжение. Мораль сей басни-"знал бы прикуп жил бы в Сочи"
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 12:58  Вверх  #3
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Выжимной

На холодах начал шуметь выжимной подшипник, ну эт диагнос поставил знакомый автослесарь
Симптомы: На невыжатом сцеплении шум есть, при выжиме шума нет
Удивила стоимость работы по замене 100$..говорит надо двигатель снимать, кто что думает по данному поводу?
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 13:00  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

у нас 200$)))
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 13:07  Вверх  #5
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да и что инетерессно говорит, что все сделано для простого сьема двигателя даже длинна проводов и тросов с запасом.
100 + подшипник так и получится около 200, ну правда смотря какой подшипник втулить
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 12:58  Вверх  #6
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Непонял. Если на выжатом сцеплении шума нет, а на отпущеном есть. Это не выжимной подшипник. Когда ты не трогаешь счепление, подшипник стоит на месте, соответственно и шума нет.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:23  Вверх  #7
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Непонял. Если на выжатом сцеплении шума нет, а на отпущеном есть. Это не выжимной подшипник. Когда ты не трогаешь счепление, подшипник стоит на месте, соответственно и шума нет.
Незнаю...как так это так..слесарь сказал выжимной

Нехочется верить в то, что это первичный вал коробки :(

Нашел в руководстве с Диалогуса такой алгоритм:

Свист при невыжатом сцеплении(симптом)-заклинивание выжимного подшипника сцепления(причина)-Заменить выжимной подшипник(действие)

Информация с МЯ 307-2 Трансмиссия

Цитата:
Сообщение от серый Посмотреть сообщение
Привет! А кроме шума есть какие нибудь изменения ?
Кроме шума и раздражения, что такой прекрастный автомобиль издает лишний звук, пока нареканий нет

Слесарь обащал, что я проеду с таким шумом около 15-20 тыс. км, потом он просто розвалится.
Как преключилось у меня с натяжным роликом поликлинового ремня :)

Последний раз редактировалось StasKO; 10.02.2010 в 18:44.
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 09:07  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Непонял. Если на выжатом сцеплении шума нет, а на отпущеном есть. Это не выжимной подшипник. Когда ты не трогаешь счепление, подшипник стоит на месте, соответственно и шума нет.
когда отпущено сцепление выжимной работает, только без особой нагрузки
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 17:29  Вверх  #9
StasKO
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для StasKO
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Люди а какая у нас коробка и какое туда масло нужно лить?
StasKO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 19:34  Вверх  #10
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привет! А кроме шума есть какие нибудь изменения ?
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 21:04  Вверх  #11
sekutov
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Ну вот, опять на замену подпружиненый ролик ремня генератора. Обратил внимание последнее время нехорошие постукивания и позвякивания. Открыл капот любимый ролик, цена которого 6500 руб. Отвез старый к токарю, разобрали, а там к удивлению стоят два игольчатых подшипника!!! Поставили фторопласт. Машину поставил к оф.дилерам. Меняю этот козлячий ролик и натягиваю ремень по науке.
игольчатые подшипники подходят совдеповские вн. диаметр 20мм. но вопрос обычно в вале которого съедают плоские иголки но я его виточил из полуоси авто и закалил все поставил 8 мес езжу все в норме

Добавлено через 8 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от StasKO Посмотреть сообщение
Все варианты не радуют..ну что пока езжу, там при усугублении буду смотреть что делать :(

Прокладка и шлифовка это еще ладно, трещина - очень плохо а от чего это так может случится!?
от перегрева. больше 3500 об.мин эта машина не любит, ганять не советую -крейсерская 3000 об.мин

Добавлено через 25 минут 8 секунд
здравствуйте реноводы дизелисты долго читал решил отозваться. Много из того про что пишете прошел сам.буду рад помочь тем что знаю. Кстати снимал я стартер -и без разбора машины 1 час на съем по незнанию- установка пол часа правда вдвоем - один свеху .другой из ямы . Основная причина неисправности подгар пятаков ,если их так можно назвать - ведь диаметр их плоскости прилегания примерно 5 мм.

Последний раз редактировалось sekutov; 08.06.2010 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение
sekutov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 13:10  Вверх  #12
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=sekutov;356293]игольчатые подшипники подходят совдеповские вн. диаметр 20мм. но вопрос обычно в вале которого съедают плоские иголки но я его виточил из полуоси авто и закалил все поставил 8 мес езжу все в норме

]

Во-во, реставрированный ролик, так и лежит, проблема была в вале- болту крепления к блоку.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 20:56  Вверх  #13
sekutov
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

полетел шкив коленвала генератора. Родимый дорого стоит - поставил от рено кенго 1.9 Д ,45-55 баксов стоит . Кому интересно расскажу
sekutov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 23:39  Вверх  #14
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sekutov Посмотреть сообщение
полетел шкив коленвала генератора. Родимый дорого стоит - поставил от рено кенго 1.9 Д ,45-55 баксов стоит . Кому интересно расскажу
Если есть время так напичатуй в "капилку знаний", не сегодня так завтро пригодится.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 20:19  Вверх  #15
sanches723
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для sanches723
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 23
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А какое масло нужно лить в этот двигатель?
sanches723 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 23:53  Вверх  #16
Desant
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Украина Крым
Сообщений: 6
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

И я с вами, моя 2.2 TD 1998гв . Езжу уже 8 месяцев купил за 7500$ при покупке сделал ТО все ремни фильтра масла помпа, через два месяца заменил ступичный подшипник, проехал уже 15000 пока проблем больше небыло тьфу тьфу, машиной очень доволен, приемистая очень сравнима почти с бензиновой, до этого у меня был кседдос 6 2.0 V6, так как по мне лагуна поприемистей будет, максимум хал на ней 190км/ч разгонялась и дальше но небыло уже места куда ехать ))) , поставил музло и ксенон.
Из минусов немного стучит рулевая рейка когда двигаеш влево вправо руль, и чтото шумит когда сцепление отпущено.
Масло лью синтетику 5w30 последние два раза kager в последний раз залил присадку кондиционер металла SMT2 очеть почувствовал разницу в тишине двигателяя и приемистости, расход в среднем от 6.5 трасса до 8 город
Desant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика