![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привет! Насколько я помню на натяжение ремня генератора стоит подпружиненный блок и натяжение происходит автоматически. По крайней мере на авто с климатом.Может дело в самом ролике.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome: Последний раз редактировалось серый; 19.01.2010 в 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот, вот подпружиненый блок это демпфер нагрузок и предварительная натяжка, а натяжной ролик с эксцентриком как раз тот к которому нет доступа (см. инфу по замерене ремня ГРМ). От регулируется спец.инструментом. По факту специнструмент это держатель по типу ключа от турбинки, который удерживает эксцентрик пока ты затягиваешь болт. Здеся выше это уже обсуждалось.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 20.01.2010 в 12:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну вот, опять на замену подпружиненый ролик ремня генератора. Обратил внимание последнее время нехорошие постукивания и позвякивания. Открыл капот любимый ролик, цена которого 6500 руб. Отвез старый к токарю, разобрали, а там к удивлению стоят два игольчатых подшипника!!! Поставили фторопласт. Машину поставил к оф.дилерам. Меняю этот козлячий ролик и натягиваю ремень по науке.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну вот отчет по ремонту. Отреставрировал подпружиненый блок, вместо игольчатых поставил фторопласт. Токарь взял 1200 руб. Отвез авто официалам. Через два часа звонят с сервиса, диагноз: игольчатые подшипники ок, заломало болт крепления к блоку. Сейчас-эксцентрик в положении вехнем, болт заменен, напяжение по технологии диалоджикса. Машину не узнать. Раньше в зоне 900-1100 были позвякивания, сейчас лепота. Очень доволен. Официалы всяли 1000 за удаление срезаного болта из блока и 500 за натяжение. Мораль сей басни-"знал бы прикуп жил бы в Сочи"
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На холодах начал шуметь выжимной подшипник, ну эт диагнос поставил знакомый автослесарь
Симптомы: На невыжатом сцеплении шум есть, при выжиме шума нет Удивила стоимость работы по замене 100$..говорит надо двигатель снимать, кто что думает по данному поводу? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 59 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да и что инетерессно говорит, что все сделано для простого сьема двигателя даже длинна проводов и тросов с запасом.
100 + подшипник так и получится около 200, ну правда смотря какой подшипник втулить |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Новичок
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: хмельницкий
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 8 минут 28 секунд Цитата:
Добавлено через 25 минут 8 секунд здравствуйте реноводы дизелисты долго читал решил отозваться. Много из того про что пишете прошел сам.буду рад помочь тем что знаю. Кстати снимал я стартер -и без разбора машины 1 час на съем по незнанию- установка пол часа правда вдвоем - один свеху .другой из ямы . Основная причина неисправности подгар пятаков ,если их так можно назвать - ведь диаметр их плоскости прилегания примерно 5 мм. Последний раз редактировалось sekutov; 08.06.2010 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=sekutov;356293]игольчатые подшипники подходят совдеповские вн. диаметр 20мм. но вопрос обычно в вале которого съедают плоские иголки но я его виточил из полуоси авто и закалил все поставил 8 мес езжу все в норме
] Во-во, реставрированный ролик, так и лежит, проблема была в вале- болту крепления к блоку.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если есть время так напичатуй в "капилку знаний", не сегодня так завтро пригодится.
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. ![]() ![]() Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г. ![]() |
![]() |
![]() |