Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2010, 01:58  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Механику плевать на неё - машину принимает мастер-приёмщик, который не сможет тебе "из базы" ответить было у тебя ТО очередное или нет.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:04  Вверх  #2
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Механику плевать на неё - машину принимает мастер-приёмщик, который не сможет тебе "из базы" ответить было у тебя ТО очередное или нет.
Мы о Метке? Тогда ты сам видел в Шушарах на экскурсии, как мастер приемщик на месте приемки машины пробивает по ВИН наличие не проведенных ТО на твоей машине. Прямо на месте. И это нам демонстрировалось. Более того, мастера приемщики обязаны проверять машины на наличие таких не проведенных нот. Хотя, тож не все и не всегда это выполняют.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).

Последний раз редактировалось Полковник; 29.07.2010 в 02:05.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:08  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На экскурсии не был, но собственным примером могу сказать когда техноты висели месяцами несмотря на посещения..
а раз о метках - прохождение ТО таже метка - опеделённая производителем - но информации о нем ты не найдёшь в данных на машину у офдилера.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:18  Вверх  #4
Юляша
МеганоЮлька
Помогу советом
 
Аватар для Юляша
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Беларусь (Минск )
Сообщений: 11,000
Имя: Юлька
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
техноты висели месяцами несмотря на посещения..
Наш диллер о ней якобы незнал, я сразу спросила когда услышала об этом и потом еще через месяц, но они утверждали, что впервые слышат, а теперь вот добрались до "сервиса" и написали номер техноты в заявке на ремонт ииии о чудоооо они всетаки узнали, что она действительно есть, сказали, что сделали, но я не верю....ибо не работал обогрев заднего стекла, они тоже сказали, что сделали, однако он как не работал, так и не работает:suicide:
__________________
Я знаю, что я не подарок.Я - сюрприз!
Юляша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:19  Вверх  #5
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
На экскурсии не был, но собственным примером могу сказать когда техноты висели месяцами несмотря на посещения..
.
Вот по этому то метка и введена. А инфа то не у дилера, а в системе. А она то общая для проверки. И это то нам и демонстрировали. Я то сам лично видел, как это выполняется на рабочем месте мастера-приемщика.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 10:48  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Вот по этому то метка и введена. А инфа то не у дилера, а в системе. А она то общая для проверки. И это то нам и демонстрировали. Я то сам лично видел, как это выполняется на рабочем месте мастера-приемщика.
Борис, попробую возразить. Выполнение техноты видно в общей реношной базе, а вот информация о ТО у каждого диллера своя и единственным местом где её видит другой диллер это сервисная книга.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:48  Вверх  #7
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Борис, попробую возразить. Выполнение техноты видно в общей реношной базе, а вот информация о ТО у каждого диллера своя и единственным местом где её видит другой диллер это сервисная книга.
Мы можем долго спорить на эту тему. Но это не тот момент, ради которого стоит сильно беспокоиться. ИМХО.

Моя же мысль такова. Дилеру производитель оплачивает работы по ОТО. И если фиксацией проведения будет только метка (которую и снять недолго), то дилер может имхо провести ОТО на машинах многократно и предьвить безконтрольно к оплате. А это исключено.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 13:58  Вверх  #8
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Моя же мысль такова. Дилеру производитель оплачивает работы по ОТО. И если фиксацией проведения будет только метка (которую и снять недолго), то дилер может имхо провести ОТО на машинах многократно и предьвить безконтрольно к оплате. А это исключено.
+100
Нет у нас обязанности следить за наличием всяких меток - это проблемы дилера.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:08  Вверх  #9
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
..... Хотя, тож не все и не всегда это выполняют.
Наверно это надо в начале предложения поставить...:grin:
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
неисправности л3, рекорд надежности


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекорд надежности Лагуна 2 Valeriy Laguna II (2001-2007) 26 22.08.2012 22:16
Соотношение надежности бензиновых двигателей Лагуны serren Laguna II (2001-2007) 26 18.02.2010 18:58
стойки Рекорд?? Leshechka Подвеска 10 27.11.2009 21:03
Индекс надежности..... Тёмка Автоновости 5 25.07.2009 23:42


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика