Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 09:22  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иван86 Посмотреть сообщение
сказали,что бензонасос сломался.
Это вряд ли, потому как когда "тупит" при разгоне смесь богатая(определил по лямде). Если накрывается бензонасос, то топлива подается меньше и смесь обедняется. Объясните это диагносту из сервис центра.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 16:54  Вверх  #2
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Слишком горячий бензин?

Провел сегодня опыт.
Машина полдня стояла в тени. Температура по борт. компьютеру при движении со скоростью 60-70 км/ч - 39-40 градусов.
Километра через три после начала поездки почувствовал, что начинается ситуация, когда "не едет". Выключение кондиционера несколько улучшало ситуацию. Бензина в баке было примерно литров 15.
Заехал на заправку, залил 40 литров бензина. После заправки проехал пару километров - субъективно - всё как в относительно прохладную (до 30 градусов) погоду.
Так может быть, горячий бензин - причина (не единственная, но наиболеее существенная) того, что "не едет"?
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 19:21  Вверх  #3
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_s Посмотреть сообщение
Так может быть, горячий бензин - причина (не единственная, но наиболеее существенная) того, что "не едет"?
Думаю что нет. Просто на заправке пока стоял машина подостыла. Основная причина ИМХО горячий воздух (свыше 60гр). Достигается такая температура после толкания в пробках. Стоит постоять заглушенным или прохватить по трассе - температура падает.
P.S. Я так и не смог определить откуда у нас воздухозабор. Гофра теряется в недрах подкапотного пространства, куда идет с наскоку не определить. Думаю воздухозабор идет от радиатора охлаждения движка, потому и греется воздух. Но это все догадки. :dntknw:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 21:48  Вверх  #4
Chira
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chira
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 400
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Думаю что нет. Просто на заправке пока стоял машина подостыла. Основная причина ИМХО горячий воздух (свыше 60гр). Достигается такая температура после толкания в пробках. Стоит постоять заглушенным или прохватить по трассе - температура падает.
P.S. Я так и не смог определить откуда у нас воздухозабор. Гофра теряется в недрах подкапотного пространства, куда идет с наскоку не определить. Думаю воздухозабор идет от радиатора охлаждения движка, потому и греется воздух. Но это все догадки. :dntknw:
Согласен полностью. Когда едешь проблем нет, стоит потолкаться в пробке и ... Сегодня просто стоял 20 мин. на солнце с вкл. двигателем и климатом, потом поехал проблем не было. Теперь, как решить эту проблему.
__________________
Л3, 2.0t estate
Chira вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 22:59  Вверх  #5
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chira Посмотреть сообщение
Сегодня просто стоял 20 мин. на солнце с вкл. двигателем и климатом, потом поехал проблем не было. Теперь, как решить эту проблему.
Да, когда стоишь, температура всасываемого воздуха не поднимается выше 60 гр.(тоже проверял). Решить можно попробовать одним способом - сделать так, чтоб воздух идущий в двиг не нагревался. :grin:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от иван86 Посмотреть сообщение
..мне офы сказали,что топливный насос при такой жаре и полном баке,каким то образом разразбирается.они его временно хомутом стянули.???????пока катаюсь!
Я же писал выше, насос не причем, потому что смесь в момент когда "тупит" богатая, топлива хватает. Вы спросите у официалов, почему УОЗ равен 1 гр. :grin:
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 27.07.2010 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 22:59  Вверх  #6
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А у меня проблема наблюдается и в движении (скорость 60-90 км/ч) тоже.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 08:23  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
...Я так и не смог определить откуда у нас воздухозабор. Гофра теряется в недрах подкапотного пространства, куда идет с наскоку не определить. Думаю воздухозабор идет от радиатора охлаждения движка, потому и греется воздух. ...
забор воздуха идет через банку-резонатор (так называемый глушитель впуска) расположенный в левом крыле...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 09:19  Вверх  #8
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
забор воздуха идет через банку-резонатор (так называемый глушитель впуска) расположенный в левом крыле...
Тогда как же он там нагревается до 60гр в крыле? :dntknw:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2010, 09:49  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Тогда как же он там нагревается до 60гр в крыле? :dntknw:
imho пока медленно ползешь, все разогревается включая впускной тракт (при малых скоростях потока, воздух успевает разогреться в нем), хотя может датчик температуры неудачно расположен...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика