Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 18:16  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

так они и развели его на всё подвеску )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:14  Вверх  #2
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
так они и развели его на всё подвеску )))
И еще. Они сказали что нужно обязательно менять, а что еще походит какое-то время. Единственный минус - так это то, что у всех гаражных мастеров ценник как на специализирующихся сто или у официалов.
Что у Смаленского, что у других замена компрессора - 30 у.е. Точно столько же стоит эта работа у тех, кто занимается этим профессионально. Так они еще и мой фрион откачали и закачали за 22000 бел рублей,(8 уе). А это никак не 30-35, если компрессор менять в гаражах, выпустить фрион на улицу, а потом ехать запраявлять новый.
Мне понравились спецы на ст.метро Могилевская, те что находятся в ГАПе, на горке.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Я сказал - бред, что Дима, узкопрофильный специалист, вот и все.

Добавлено через 23 секунды
Тем более что вывод сделан, как я понял по одному посещению. Без обид.
Никаких обид по поводу твоих слов. Обидно стало когда ты вывалил 6 листов и к твоей машине потеряли сразу же интерес.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Не все то дешево и хорошо, что в гараже. Некоторые вещи лучше делать в специализированных СТО, особенно если это обходится дешевле и качественнее.

Последний раз редактировалось Андрей Минск; 20.07.2010 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:25  Вверх  #3
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Расковыряв свой компрессор кондиционера, скажу с уверенностью - востановлению и ремонту не подлежат. Проще купить б/у за 80 у.е. и не париться.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Мнение твое тоже интересно и познавательно. Но мне кажется что улучшение ситуации это первичное ощущение. Предлагаю заменить втулки и стойки стабилизатора и снова поговорить по поводу стука на неровностях и отдач в руль.
Спасибо что не перегрызли глотку за Смаленского. И говоря что он специалист узкого профиля - это не значит что он плохой специалист. Многое он знает намного лучше чем официалы. Просто мне не понравилось наплевательское отношение к моей машине и к моей просьбе хорошенько все протрясти и проверить. Когда у тебя присутствует вибрация, а тебе говорят что у тебя все в порядке - как к этому отнестись ?? Убедить себя что все в порядке и ездить убивать подвеску дальше, пока на трассе не развалится в один прекрасный момент ?
Втулки и стойки поменяю в ближайшее время. По стойкам мне сказали, когда меняли опорные, что ходят очень легко, но явного люфта еще нет.
Мне знакомому на 5-ом мультиване тоже приговорили рулевую рейку. Он заменил 2 сайлентблока и втулки стабилизатора и все исчезло само собой. Хотя проверяло несколько разных ьлюдей, и били себя кулаком в грудь что это рейка, а втулки стабилизатора и сайлентблоки в идеале.
Поэтому уже и незнаешь где разводят, а где нет.

Последний раз редактировалось Андрей Минск; 20.07.2010 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:54  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Минск Посмотреть сообщение
Расковыряв свой компрессор кондиционера, скажу с уверенностью - востановлению и ремонту не подлежат. Проще купить б/у за 80 у.е. и не париться.

Добавлено через 8 минут 43 секунды


Спасибо что не перегрызли глотку за Смаленского. И говоря что он специалист узкого профиля - это не значит что он плохой специалист. Многое он знает намного лучше чем официалы. Просто мне не понравилось наплевательское отношение к моей машине и к моей просьбе хорошенько все протрясти и проверить. Когда у тебя присутствует вибрация, а тебе говорят что у тебя все в порядке - как к этому отнестись ?? Убедить себя что все в порядке и ездить убивать подвеску дальше, пока на трассе не развалится в один прекрасный момент ?
Втулки и стойки поменяю в ближайшее время. По стойкам мне сказали, когда меняли опорные, что ходят очень легко, но явного люфта еще нет.
Мне знакомому на 5-ом мультиване тоже приговорили рулевую рейку. Он заменил 2 сайлентблока и втулки стабилизатора и все исчезло само собой. Хотя проверяло несколько разных ьлюдей, и били себя кулаком в грудь что это рейка, а втулки стабилизатора и сайлентблоки в идеале.
Поэтому уже и незнаешь где разводят, а где нет.
Да уже не в Диме дело. Есть статистика по рейке и как бы не хотелось от этого уйти но люфтит именно она и довольно часто, а стоит приличных денег.
Опорники не могут давать люфта и вибрации просто физически. На своей я манял дважды опоры и разницы не почувствовал и не понял.(тоже начитался страшных историй с лопнувшими пружинами, хотя на форуме таких примеров пара-тройка штук)

Втулки стаба не отдаются в руль, а звучат как-бы отдельно.

Стойки стаба вобще странная деталь, не могу сказать как они на слух выдают себя кроме визуального контроля.

А подвеска у второй лагуны живая. добиться тишины можно только на пару тысяч километров. Если хочешь тишины, то вот мои попытки В итоге было принято решение, что скрип переходит в стук и скрип и дребезг это ещё нормальное рабочее состояние.

Компрессор кондея, на мой взгляд, всё же лучше ремонтировать. Т.к. БУ это та же лотерея с ограниченным сроком. А конторы по ремонту их существуют.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 20:21  Вверх  #5
Андрей Минск
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 56
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Да уже не в Диме дело. Есть статистика по рейке и как бы не хотелось от этого уйти но люфтит именно она и довольно часто, а стоит приличных денег.
Опорники не могут давать люфта и вибрации просто физически. На своей я манял дважды опоры и разницы не почувствовал и не понял.(тоже начитался страшных историй с лопнувшими пружинами, хотя на форуме таких примеров пара-тройка штук)

Втулки стаба не отдаются в руль, а звучат как-бы отдельно.

Стойки стаба вобще странная деталь, не могу сказать как они на слух выдают себя кроме визуального контроля.

А подвеска у второй лагуны живая. добиться тишины можно только на пару тысяч километров. Если хочешь тишины, то вот мои попытки В итоге было принято решение, что скрип переходит в стук и скрип и дребезг это ещё нормальное рабочее состояние.

Компрессор кондея, на мой взгляд, всё же лучше ремонтировать. Т.к. БУ это та же лотерея с ограниченным сроком. А конторы по ремонту их существуют.
Спасибо за подробный ответ. Если будет время, сфоткаю свой компрессор в разобранном состоянии. Ремонту не подлежит, внутри все разбито до ужаса, хотя я как услышал треск, почти не включал. Стружки там столько, что ужаснулся. Промывка системы стоит бешеных денег и никто не даст гарантии что она поможет на 100 процентов. Поэтому выход один - покупать или б/у за 70-80 уе, или востановленный за 140-150, ставить и ездить пока не ляжет. А ляжет он все-равно, рано или поздно.
Конечно же новость о рулевой рейке меня не обрадовала. Я тоже решил ездить пока стук на ружу не вылезет. Просто хотелось купить машину из германии и хотя бы пару лет поездить в комфорте и без явных проблем, но видно это не относится к лагуне 2.
Андрей Минск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 20:28  Вверх  #6
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

странная у вас политика, однако... машина у вас во всем виновата, сервисы во всем виноваты... что ж ВЫ сами тогда ее купили? где были Ваши глаза? да и если они были - конечно, Вам должны предоставить авто в состоянии "с конвейера". странный нынче пошел беларус, однако...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как я купил Лагуну!!! colobus Трёп 22 22.05.2010 19:36
Купил Лагуну!!! Vaspan Давайте знакомиться 15 23.12.2009 18:46
Купил Лагуну greeff Давайте знакомиться 33 24.10.2008 14:22
Купил Лагуну :) a_l Давайте знакомиться 21 18.10.2008 16:30
Вот купил лагуну 2 zigzag Laguna II (2001-2007) 5 10.03.2008 22:00


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика