Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 06:01  Вверх  #1
RenoLagCup
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna III Coupe
Злость

Этой мой первый и последний Рено =)
После 10 000 км пробега по нашим догам (за два месяца накатал), салон купехи стал больше похож на погремушку, трещит вообще все что можно в торпеде, в дверях, сзади в потолке где-то дребезг... :) Короче Рено держит марку =) У меня это уже 4 авто, в трех предыдущих, "классом ниже" на такое даже намека не было да при пробеге в 70-80 тысяч. Знал же блин, что не стоит брать это гумно, но взял :suicide: После отпуска идет на продажу

ЗЫ: даже если она не будет ломаться... но такое наплевательское отношение производителя к клиенту это блин круто(((

Последний раз редактировалось RenoLagCup; 04.07.2010 в 06:04.
RenoLagCup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 12:22  Вверх  #2
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

К великому сожалению - соглашусь
В передней панели дребезжит как погремушка. Передние двери дребезжат. На громкости выше средней - аж неприятно слушать
Был на ТО-10тыс. Пожаловался.
Вердикт убил: в передней панели лишних звуков при движении не обнаружено, а про дребезжание дверей - совет не слушайте музыку громко
Попросил разобраться со всем известным стуком слева в подвеске. Ответ - амортизаторы исправны. Стуков при движении не обнаружено.
Жаль, что по необходимости машину с ТО забирал не сам. Завтра поеду все таки задать по этому поводу пару-тройку неприятных вопросов
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 15:23  Вверх  #3
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RenoLagCup Посмотреть сообщение
Этой мой первый и последний Рено =)
После 10 000 км пробега по нашим догам (за два месяца накатал), салон купехи стал больше похож на погремушку, трещит вообще все что можно в торпеде, в дверях, сзади в потолке где-то дребезг... :) Короче Рено держит марку =) У меня это уже 4 авто, в трех предыдущих, "классом ниже" на такое даже намека не было да при пробеге в 70-80 тысяч. Знал же блин, что не стоит брать это гумно, но взял :suicide: После отпуска идет на продажу

ЗЫ: даже если она не будет ломаться... но такое наплевательское отношение производителя к клиенту это блин круто(((
Позволю себе не согласиться. До Лагуны владел А-4, МВ Е280(210),БМВ -316( Е 36), РЕНО Сафран был не мой, но поездил на нем не одну тыс.км, Ровер 75, БМВ 525 (Е-39), - и сейчас, скоро год как на ЛАГУНЕ!!!, и - не чувствую себя ущербным! В салоне тишина( правда задние арки пришлось зашумить), скрипов и дребезгов никаких, на подвеску никаких нареканий, одним словом она сейчас ни чем не менее комфортна чем даже БМВ в 39 кузове. Пробег почти 35 ккм. Возможно тебе как-то не повезло.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 02:09  Вверх  #4
Alex 60
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Псковская область
Сообщений: 58
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Позволю себе не согласиться. До Лагуны владел А-4, МВ Е280(210),БМВ -316( Е 36), РЕНО Сафран был не мой, но поездил на нем не одну тыс.км, Ровер 75, БМВ 525 (Е-39), - и сейчас, скоро год как на ЛАГУНЕ!!!, и - не чувствую себя ущербным! В салоне тишина( правда задние арки пришлось зашумить), скрипов и дребезгов никаких, на подвеску никаких нареканий, одним словом она сейчас ни чем не менее комфортна чем даже БМВ в 39 кузове. Пробег почти 35 ккм. Возможно тебе как-то не повезло.
Хотелось бы немного подробнее, почему решил зашумить задние арки.
__________________
Laguna III, 1,6 (К4М) 6МКПП, Dinamique + MP3 + шторки, медная платина
Alex 60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:10  Вверх  #5
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex 60 Посмотреть сообщение
Хотелось бы немного подробнее, почему решил зашумить задние арки.
Да, возможно вы все правы! Не буду я до умопомрачения нахваливать Лагуну 3. Было бы неограниченное владение финансами конечно же выбор не стоял-бы! БМВ,АУДИ,МВ!!!! Рено очевидно а/м либо для тех кому просто нужно добраться из пункта А в В, относительно комфортно, или для тех кому занятие техникой доставляет удовольствие!, ни в МВ, ни в БМВ, свои руки приложить не к чему. Как правило ничего ни скрепит, ни сверчит. Задние арки зашумил потому что был слышен посторонний звук, шум, взглянув ( вскрыв обшивку ), а там голый метал, в МВ,АУДИ,БМВ, там спрессованный ватин толщиной в 2 пальца залиты все колесные арки, а в РЕНО на этом решили сэкономить. Да был стрекот со стороны бардачка, вставил дополнительную резиновую прокладку в виде кольца.Но такая же ситуация со всеми японскими брендами, точнее еще все более экономно в плане шумоизоляции! Но Лагуна мне все равно нравиться. В первую очередь дизайн, да и едет очень не плохо!
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:41  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
....в МВ,АУДИ,БМВ, там спрессованный ватин толщиной в 2 пальца залиты все колесные арки, а в РЕНО на этом решили сэкономить. ...
сильно удивитесь вскрыв обшивку современных МВ,АУДИ,БМВ особенно младших моделей, сейчас многие лепят материал внутри арки снаружи авто для выполнения двух целей: уменьшения водяной пыли за авто и снижения шума как снаружи так и внутри авто (шум легче не пропустить, чем давить внутри - нужно меньше материалов, > вес авто будет меньше и выбросов СО тоже...)
ps
imho шумность авто определяется не кол-ом и весом шумопоглощающих материалов, а конструктивно на этапе проектирования авто и уже где невозможно вытянуть подштамповкой, формой детали или еще чем либо, лепится битумная нашлепка для утяжеления и следовательно снижения вибрации и/или добавляется звукопоглощающий материал.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:39  Вверх  #7
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
сильно удивитесь вскрыв обшивку современных МВ,АУДИ,БМВ особенно младших моделей, сейчас многие лепят материал внутри арки снаружи авто для выполнения двух целей: уменьшения водяной пыли за авто и снижения шума как снаружи так и внутри авто (шум легче не пропустить, чем давить внутри - нужно меньше материалов, > вес авто будет меньше и выбросов СО тоже...)
Ув.Альберт! Сильно не удивлюсь, ибо вскрыв обшивку задних арок МВ С-200 GDI 2010г.в. и АУДИ А-6 3,0 DTI 2009, ничего нового не обнаружил все тоже самое что и было на моей бывшей 525 2001г.в. - шумоизоляция толщиной в 2 пальца во всем куда только рука пролазит + подкрылки шумопоглощающие (чего не было на БМВ 2001г.в.-подкрылки были как и в ЛАГУНЕ-3). А уж о весе этих авто, лучше не говорить, как известно каждая новая модель тяжелее прежней на добрых 100-150кг.? Что радует в Лагуне так это шумоизоляция не хуже немецких авто,как выше сказано за исключением задних арок.

Добавлено через 34 минуты 28 секунд
Цитата:
Сообщение от RenoLagCup Посмотреть сообщение
До этого рено у меня был Цивик 5Д, там может шумка арок и днища была хуже, но панель не издавала ни звука... а тут целый оркестр из скрипов и дребезга... (( жаль, очень жаль что такой красивый авто такой угешный внутри.
Восможно из-за обилия шума в Цивике ( тоже имел не удовольствие на нем ездить ) и не слышно всех остальных звуков в панели.( Так как этот шум из колесных арок просто выводит зная о цене машины.) А в Лагуне тихо и потому к любым скрипам прислушиваешся, а еще заплатив "лимон" конечно хочется всего!!!!!!!!!!! и на наивысшем уровне! Тоже не спорю.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете

Последний раз редактировалось igorecha; 05.07.2010 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:44  Вверх  #8
RenoLagCup
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
А на БМВ ты кстати тоже сначала прокатись, мягкостью подвески бомбы не отличаются
мне как бы мягкость то и не нужна в подвеске, мне надо, что бы в салоне не было треска жуткого от приборки, что бы в дверях ничего не трещало, что бы панель не была усеяна кучей сверчков, при проезде даже по ровному асфальту на скорости в 120 и т.д. Для этого мягкая подвеска не нужна, надо просто качественно делать свою работу, чего инженеры Рено, да и сама рено в целом в данной модели не сделала. Что наводит на мысль о том, что и в других моментах была явная халтура.
Цитата:
Возможно из-за обилия шума в Цивике ( тоже имел не удовольствие на нем ездить ) и не слышно всех остальных звуков в панели
Дело в том, что в панели Лагуны сверчки просыпаются при движении уже на 40-50 км в час, на не самом новом асфальте. При проезде по тому же асфальт в цививе, ни единого звука из панели не доносилась. Вы уж поверьте, я знаю что с чем сравниваю, у меня средне годовой пробег 50 тысяч, я на многих авто наездил много км, и по Европе и между питером и москвой (2-3 раза в месяц), так вот, Лагуна, с точки зрения акустического комфорта самый пока плохой авто из всех на чем я ездил длительный срок.

А вообще что тут рассуждать, рено уже свою политику относительно данных моделей не изменит, но хотелось бы тех, кто присматривается к данной модели предостеречь и обратить внимание на эти очень серьезные недостатки (да, это именно серьезный недостаток для авто ценой без малого в 1 400 000 рублей)

Последний раз редактировалось RenoLagCup; 05.07.2010 в 16:56.
RenoLagCup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:53  Вверх  #9
Alex 60
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Псковская область
Сообщений: 58
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Задние арки зашумил потому что был слышен посторонний звук, шум, взглянув ( вскрыв обшивку ), а там голый метал, в МВ,АУДИ,БМВ, там спрессованный ватин толщиной в 2 пальца залиты все колесные арки, а в РЕНО на этом решили сэкономить.
Шумку арок сам делал или на специализированном сервисе. И как установка шумки отразилась на посторонем звуке(как я понимаю речь идёт о низкочастотном гуле сзади) он исчез вовсе или всё же остался.
__________________
Laguna III, 1,6 (К4М) 6МКПП, Dinamique + MP3 + шторки, медная платина
Alex 60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:47  Вверх  #10
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
Позволю себе не согласиться. До Лагуны владел А-4, МВ Е280(210),БМВ -316( Е 36), РЕНО Сафран был не мой, но поездил на нем не одну тыс.км, Ровер 75, БМВ 525 (Е-39), - и сейчас, скоро год как на ЛАГУНЕ!!!, и - не чувствую себя ущербным! В салоне тишина( правда задние арки пришлось зашумить), скрипов и дребезгов никаких, на подвеску никаких нареканий, одним словом она сейчас ни чем не менее комфортна чем даже БМВ в 39 кузове. Пробег почти 35 ккм. Возможно тебе как-то не повезло.
Т.к. таких не счастливых машин много. То всё же это просчеты конструкторов в плане крепления и выбора материалов. Мой прошлый Меган 2 был тише. Увы :(
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:55  Вверх  #11
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
То всё же это просчеты конструкторов в плане крепления...
imho нет, просто машина рассчитана на европейские дороги и как следствие конструктора изменяли кол-во и место установки крепежа для уменьшения доли ручного труда
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 09:59  Вверх  #12
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
imho нет, просто машина рассчитана на европейские дороги и как следствие конструктора изменяли кол-во и место установки крепежа для уменьшения доли ручного труда
Рекламу помнишь, когда они хвалились, что тестировали Лагуну в Марокко, в России и ещё где-то. Типо для плохих дорог в том числе.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 10:19  Вверх  #13
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я даже не берусь сравнивать Гуню с грандами:blum2:
Но вот у меня и сейчас есть Эпика - пробег у нее 120тыс. В салоне - тише!!!
В ней есть один скрип, который был с нову - поскрипывает пластиковая накладка под алюминий над бардачком. И больше ничего!!!
А здесь сверчки гуляют по салону как эрогенные зоны по телу женщины
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 13:39  Вверх  #14
RenoLagCup
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Позволю себе не согласиться. До Лагуны владел А-4, МВ Е280(210),БМВ -316( Е 36), РЕНО Сафран был не мой, но поездил на нем не одну тыс.км, Ровер 75, БМВ 525 (Е-39), - и сейчас, скоро год как на ЛАГУНЕ!!!
вот как раз таки полностью разочароваться в лагуне мне помог новый мерс Ц класса, комплектация была проще моей лагуны, салон попроще, и цена меньше, но я на нем ездил по гравийке, а потом сразу сел в свою купеху и поехал по той же дороге, я был в шоке от разницы ощущений... Там просто пропасть в комфорте и шумоизоляции (( как не прискорбно, но Рено как был Рено, так и остался рено... Очень жаль что вляпался в это... Буду менять на БМВ купе 325 полноприводную, жаль что в бабле потеряю, но нервы целее будут.

Цитата:
Но такая же ситуация со всеми японскими брендами
До этого рено у меня был Цивик 5Д, там может шумка арок и днища была хуже, но панель не издавала ни звука... а тут целый оркестр из скрипов и дребезга... (( жаль, очень жаль что такой красивый авто такой угешный внутри.

Последний раз редактировалось RenoLagCup; 05.07.2010 в 13:52.
RenoLagCup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 01:01  Вверх  #15
АльбертСПБ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для АльбертСПБ
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 70
Имя: Альберт
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня тоже панель дребежжит. и КМК кожух рулевой колонки (когда прижать - часть сверчков пропадает). Раздражает!
__________________
-----
Laguna III diesel dynamique - продана.
LR Disco 4 SDV6 SE 11MY
АльбертСПБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 12:29  Вверх  #16
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
Рекламу помнишь, когда они хвалились, что тестировали Лагуну в Марокко, в России и ещё где-то. Типо для плохих дорог в том числе.
рекламу не помню, но imho испытывать ни кто не запрещает, а вот доводить для этих дорог это другое, если бы они тестировали и доводили на направлении тюмень-нефтеюганск :suicide:, боюсь им бы кардинально пришлось машину переделать... :)
ps
помню статью читал в авторевю, про тестирование зимой нескольких авто включая лагуну, вот цитата из статьи "В самолете из Тюмени в Москву Сирил Руфье-Мерай говорил, что в ходе доводочных работ инженеры Renault ездили и по нашим зимним дорогам в окрестностях Питера — и все было нормально. Говорил, что система питания откалибрована с учетом гарантированного запуска при 24 градусах мороза, что особое внимание было уделено системе микроклимата… И вновь повторил: он не представлял, что в России бывают такие жесткие условия. Бывают, Сирил, бывают. Мы не в тайгу тебя затащили! Ты увидел Сургут и Тюмень — динамичные, живые города. Ты видел, как много здесь новых машин. Другое дело, что на стоянке перед одним из лучших отелей города ты не увидел ни одной розетки, в которую по примеру северных районов Скандинавии можно бы было включить электрический подогреватель двигателя. И какой автомобиль при прочих равных условиях выберут сибиряки? Надо полагать, тот, что заводится на сильном морозе. Последнее обстоятельство неплохо бы принять во внимание и разработчикам автомобилей Ford. Россия — это не только Москва и Питер. Кстати, в дни, когда этот материал готовился к публикации, в некоторых регионах Сибири мороз опустился ниже сорока. А жизнь продолжалась."
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 05.07.2010 в 12:34.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 10:15  Вверх  #17
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
Мой прошлый Меган 2 был тише
Значит сильно повезло с Меганом. Без силиконовой смазки торпеда в нём сверчила мама не горюй. И ещё замки в передних дверях.
А на Л3, повторюсь, сверчки у меня появились после замены зимней резины (брал машину уже на ней) на штатный Excellence.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полироль для панели nikitin81 Автожидкости 3 06.06.2012 11:35
на панели нет зарядки! Balddevil Электрооборудование 12 13.12.2010 00:41
что-то моргает на панели приборов ? Didenko36 Электрооборудование 14 19.09.2010 16:47
как ремонтировать порезы на панели DeniF Салон 19 24.02.2010 21:37


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика