![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Долго не лазил по темам, работы было выше крыши. Сейчас машинка встала ( стоит уже больше месяца, если быть точнее) из-за правого привода. О твоих словах Вячеслав я обязательно подумаю, и если быть честным сам подумывал проверить прорези, не нравилась тяга. Начал уже подумывать что тянула до замены лучше. Даже по началу старые свечи поставил. Просто времени в обрез, машина стоит на улице, а погода из-за дождей не поднимала настроение на ремонт
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Если уверен, что фазы были выставлены правильно, а потом они ВДРУГ несколько сбились - это может быть только проворот шестерни КВ. Но она обычно проворачивается сразу на все деньги :) Чтобы она почуть проскальщывала - маловероятно.
Я с момента последнего сообщения успел уже сам поменять ГРМ. Отчет выкладывал. Так что обрати внимание, правильно ли выставил ГРМ изначально. Черный налет на свечах скорее всего указывает на неверную установку.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А демпферный шкив неоригинальный ставил кто?
Вот пара кодов: IM10028 QCD88 Пойдут ли они на замену 8200817580 на F4P/F4R?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.Создаю алгоритм счастья. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скажите, замена демпферного и зубчатого шкива предполагает снятие ремня грм? Ремень ГРМ менялся на 90 тыс., шкив при этом не меняли. Пробег приближается к 120 тыс., вроде неплохо их поменять уже, ролики я так понял тоже нужно заменить?
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Конечно придется ремень ГРМ снимать. 30 тыс - мало для ремня и роликов. Впрочем, лично я именно на этом пробеге менял из-за потекшей помпы.
Шкив КВ тоже очень критичная вещь. Но его состояние легко определить - просто вывернуть колеса автомобиля вправо и открыть щиток напротив шкива КВ - его надо будет пощупать с внутренней (со стороны ГРМ) стороны. Еще, если у тебя 1.8, то скорее всего проблем со шкивом на таком пробеге не будет. А вот если 2.0 - то его уже пора смотреть внимательно.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прошу прощения, не очень понял, если оценить состояние шкива можно из колесной арки, может его и снять можно, не трогая ремень ГРМ? Чего-то не хочется внепланово линять на ремень ГРМ и ролик, их ведь нужно поменять будет при снятии, я так понял?
У меня двиг 2.0 ф4р. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Если че, при снятии ремень ГРМ менять не обязательно. Там главное ролик натяжной отпустить правильно, чтобы потом опять его натянуть можно было.
А вообще-то да, для снятия шкива сам ремень снимать и отпускать не обязательно. Но процедура замены шкива практически целиком повторяет процедуру замены ремня ГРМ - кроме снятия/установки самого ремня и его натяжения. Хотя, ИМХО, если уж все это проделывать, проверить натяжение ремня ГРМ и установку фаз будет совсем не лишним.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 67 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
(Модератору - не знаю, в какую тему правильней, поэтому пока сюда, но может в тему про ТО перенести) (Всем остальным интересующимся, я все аналогичные темы нашел и почитал, но у меня немного странная ситуация, поэтому еще раз спрашиваю)
Всем привет! Есть непонятка про демпферный шкив и ТО120 тыщ. Вернее все понятно вроде, но странно повел себя сервис. У меня 120 тыщ пробега, а посему большое ТО. Поскольку машинка куплена летом и до меня не на 100% известно, что и как делалось (хотя судя по всему предыдущий и единственный владелец относился бережно), я честно поехал к официалом делать полную версию ТО не жалея денег! Однако этих денег на все сразу не хватало, я решил действовать поэтапно. Поскольку ГРМ мне показался наиболее важной частью, с него и начали. Я попросил сделать максимальный вариант (он там в диапазоне в зависимости от необходимости) и мне поменяли весь комплект - ремни с роликами и мелочами. Плюс насос, плюс поменяли шестерню коленвала на шпоночную, т.к. не менялась. Но почему-то даже не предложили поменять демпферный шкив, хотя я так понимаю, он меняется на 120 тыщ обязательно. При чем это даже сейчас записано в перечне операций на офсайте рено, что и на 60 и на 120 тыщ для моей машины он меняется. Но про него вообще ничего не сказали. Зато теперь, когда я собрался поехать доделать ТО (ну фильтры там, масло и т.д.) и позвонил записаться, мастер вспомнил про шкив. Потом он выяснил, что ГРМ уже поменяли и удивился, что даже не сказали про состояние демпшкива. И сказал, что надо менять. При этом я там по деньгам уточнял, он сказал, что полная цена на весь ТО 120 тыщ 36 тысяч включая вроде и шкив. За вычетом общих опций про фильтры, масла и топливный фильтр остается 24. Потом сказал, что точно демпшкиф входит для двух литровых, а для 1.8, как у меня допопцией, а на сайте рено написано, что для всех однозначно он меняется и для 1.8 и для двушек в рамках ТО60 и 120 тыщ. Из этого можно предположить, что его поменяли наверное, но забыли вписать, т.к. счета оформлял раздолбай, который там помелочи еще напутал и вполне мог забыть? Отсюда вопрос, как на самом деле официально обстоят дела, на что напирать при разговоре, можно ли оценить, новый шкив или старый не снимая? Надо ли все-таки надо менять или не надо менять, если даже не сказали ничего, а про шестерню коленвала при этом не забыли, посмотрели и сами посоветовали менять? Какова вероятность, что они демпшкив посмотрели и решили, что с ним все ОК? Хочется с одной стороны не попасть на разлом шкива и капремонт, с другой не поменять его второй раз, когда оно совсем не надо. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Если немного проехал, то визуально определишь, новый или нет, его видно. Но что-то интуиция и жизненный опыт мне подсказывают, что все раздолбаи почему-то ошибаются в свою пользу.
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Что с расходкой? )
Потребовалось заменить демпферный шкив - 8200457775. Заказал неоригинал. Оригинала похоже нет в принципе. На складе поставщика не обнаружили, заказ сняли. Всякие прочие заменители на всё что угодно, кроме Лагуны. И остаётся один Гейтс, который вроде подходит. Но сроки поставки дикие. И в Финляндии их нет :))) Кто в курсе с чем это связано?!
__________________
Laguna 2 ph 2 Grandtoure, Privilege, 1,9DCI F9Q 758, 130 л.с., 6МКПП, 2006 г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Прочитав 3 темы про демпферный шкив КВ, нашел 3 разных номера.
Подскажите в чем разница ? 8200638754 8200817580 8200457775 (по этому номеру не уверен, писали что Шкив КВ, а пробивает как шкив водяного насоса) Заменитель Quinton Hazell QCD55 (4000р -экзист) у меня двиг F4P 771, 1.8 бензин, какой из номеров подойдет мне? заменитель подойдет ? и как он по качеству? хм.... а на двиге F4P 771, разве демпферный шкив? по моему обычный.... или я что-то путаю
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 10.08.2011 в 22:39. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 420 Автомобиль: Laguna III
|
Я покупал QCD88 (тоже за 3 с чем-то, а не за 11, как сейчас на Эксист), но он пока не понадобился и пока лежит про запас. Но нём выбит реношный номер, но, сейчас, не скажу какой.
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал Последний раз редактировалось Vector; 10.08.2011 в 13:56. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ручейковый шкив кв | GMD | Двигатель | 12 | 20.02.2013 00:04 |
| Куплю демпферный маховик. | Seva02 | Автозапчасти | 0 | 02.06.2011 18:12 |
| шкивы (коленвала и демпферный) | Скапер | Двигатель | 6 | 21.04.2011 10:30 |
| шкив компрессора | kusok | Система кондиционирования и отопления | 5 | 20.03.2010 10:15 |