![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На экзисте 6-7тыс и 8дней ждать.
На экзисте где-то на 500-1000 дешевле Это дофига. Рублей 700-800 он стоит
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: казань
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А кто тут вообще говорит о ценах! Речь о том ЧТО нужно менять при ТО 120000!Я выложил справочную информацию, которая думаю полезна всем,а не пейскурант на зап.части!Так, что считаю Ваше сообщение неуместным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Демпферный шкиф меняется из-за проблем с его качеством, было много машин с разлетевшимся шкивом приводящим к капиталке движка, конструкция была модернизированна и от греха подальше я поменял на своих лагунах после 120 тыс на новый обрацец, случаев обрыва нового пока еще не было, на велсатис я заказал неоригинал по тому номеру что писали выше, через 3 недели приедет отпишусь нового образца или нет, обошолся около 2 тыщ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: казань
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Люди, а фазик можно найте не оригинал, а то 12000 тыс за фазик платить не хочу, а самое главно денег больших нету. К этим 12000+4000 работа+набор ГРМ 4000 + заклушки 2000 итого 22000(((
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 14.03.2010 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Короче похоже залет. Вчера практически сам заменил ГРМ со всеми роликами и вспом. Завел, поет как надо. А сегодня проехал км 20-30 и понял что движок не мой, поднялся расход , и звук ближе к гусеняге. Доскребся до дома, заглушил, перечитал все выборки из сообщений по замене. Все делал кажеться так. Ведь работал же. Осталось кажется одно упущение - Болт крепления шкива коленвала. У меня его нового не было, не было и резьбового герметика( хотя тянул трубой не менее 120 кг). Да и правда шкив коленвала я то же не менял. Завтра вместо планируемых поездок снова под машинку. Самое страшное что бы не загнуло клапана, но ведь если она работала до последнего, а гнет ведь все 16 сразу (F4P) или может и не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ниче, быват :)
Цитата:
Если работала до последнего - значит с клапанами все в порядке. Контрольный "проворот" коленвала после установки для проверки совмещения делал? Да, и напиши что у тебя за двиг?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: псковская
Сообщений: 402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если работала до последнего - значит с клапанами все в порядке.
Контрольный "проворот" коленвала после установки для проверки совмещения делал? Да, и напиши что у тебя за двиг? Прокручивал 6 полных оборотов ключем за этот же болт. Двигло F4P 1.8 Через час буду зятягивать в гараж к соседу, где и делали замену с ним у него просторно, Даже сейчас мурашки по спине. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ручейковый шкив кв | GMD | Двигатель | 12 | 20.02.2013 00:04 |
Куплю демпферный маховик. | Seva02 | Автозапчасти | 0 | 02.06.2011 18:12 |
шкивы (коленвала и демпферный) | Скапер | Двигатель | 6 | 21.04.2011 10:30 |
шкив компрессора | kusok | Система кондиционирования и отопления | 5 | 20.03.2010 10:15 |